0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Бизнес-экскурсия в Ozon пройдет 24 января

время публикации: 15:42  15 января 2018 года
Теги: Ozon
Мероприятие пройдет в уникальном формате закрытых бизнес-встреч на территории компаний.
На следующей неделе, 24 января, пройдет экскурсия на территорию крупнейшего онлайн-ритейлера России, компании Ozon . Мероприятие будет представлять из себя несколько бизнес-встреч и, как отмечают в Ozon, такой формат не имеет аналогов на рынке.

«Изучение лучших практик лидеров рынка «прямо в поле», прямое общение с топ-менеджерами с возможностью задать любое количество вопросов, посещение торговых и логистических объектов и изучение бизнес-процессов «вживую»», – говорится в релизе о содержании бизнес-мероприятия.

Среди главных «фишек» программы – в качестве спикеров будут выступать только топ-менеджеры компаний. Формат дискуссии подразумевает активное участие сторон, сессию вопросов-ответов с топ-менеджерами.

Отмечается, что участники также смогут увидеть «вживую» операционные процессы и «кухню» работы крупнейшего Логистического центра компании и провести сессию вопросов- ответов с руководителями компании.

В программе принимают участие более 50 компаний-лидеров рынка и брендов. Узнать все подробности можно здесь.

Ozon - крупнейший и старейший интернет-магазин в России, почти 19 лет на рынке, входит в топ-3 лучший онлайн-магазинов России, Занимает шестое место в списке самых дорогих компаний Рунета по версии российского Forbes. В мае 2017 открыл новую очередь склада в Твери, на 5 000 000 товаров.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

0