0/5

Новости сегодня

16:05 Средний доход ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
Все новости →

Большая программа по реконцепции ТЦ пройдет в Москве

Большая программа по реконцепции ТЦ пройдет в Москве
время публикации: 14:05  29 мая 2017 года
Российский Совет Торговых Центров проведет 15-16 июня в Москве большую программу по реконцепции. В эти два дня участникам будут предложены Рабочая Мастерская в ТЦ "Метрополис" и конференция "Все, что вы хотели знать о реконцепции торгового центра".

15 июня состоится конференция "Все, что вы хотели знать о реконцепции торгового центра". В ходе мероприятия спикеры представят конкретные кейсы успешных примеров реконцепции. 

В фокусе внимания следующие темы:
  • Что такое реконцепция ТЦ и ее главные задачи – теория и практическое воплощение;
  • Роль реконцепции в жизненном цикле торгового центра;
  • Количество реализуемых проектов на российском рынке: сравнение в динамике по годам;
  • Новые возможности для реконцепции ТЦ: интересные розничные форматы, tenant mix и др.;
  • Перестройка торговых объектов без закрытия – концептуальные и технологические аспекты;
  • Зачем торговому центру ребрендинг и репозиционирование: цели, задачи, этапы работ;
  • Может ли реконцепция и ребрендинг ТЦ существовать отдельно?

Во второй день программы, 16 июня, участникам будет предложена уникальная возможность изнутри увидеть обновленный ТЦ "Метрополис", вторая очередь которого в этом году одержала победу на главной премии в области торговой недвижимости RCSC Awards.

Куратор Рабочей Мастерской в ТЦ "Метрополис" – генеральный директор "МАГАЗИН МАГАЗИНОВ" Дмитрий Бурлов. Вместе с ним представители топ-менеджмента легендарного торгового центра расскажут:
  • как задумывался объект;
  • чем отличаются первая очередь и вторая;
  • как выстраивается маркетинговая стратегия;
  • как подбирался tenant mix и как выстраивается работа с арендаторами;
  • на какие технические мощности рассчитан объект и многое другое.

Завершит Рабочую Мастерскую подробная экскурсия по торговому центру, которая позволит участникам программы РСТЦ заглянуть в святая святых этого торгового объекта, насладиться торговыми галереями и увидеть структуру работы изнутри.

0


Реклама на New Retail. Медиакит