0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:00 E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:00 5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Большое плавание: Рабочая Мастерская РСТЦ прошла в ТРЦ «Океания»

время публикации: 16:46  23 марта 2017 года
21 марта в торгово-развлекательном центре «Океания» состоялась первая в 2017 году Рабочая Мастерская Российского Совета Торговых Центров. Мероприятие посетило около 100 человек из различных городов России.

В рамках мероприятия своим опытом поделились представители компании «ТПС недвижимость» и непосредственно торгового центра «Океания». Участники узнали, на каком месте построен торговый центр, какие особенности учитывались при проектировании, на какие мощности рассчитан объект, как проходил брокеридж, каким образом проводится ротация действующих арендаторов, что входит в маркетинговую стратегию объекта.

Андрей Трубачев, руководитель дирекции по приобретению собственности "ТПС Недвижимость":
Участок, на котором был построен торговый центр, расположен в густо населенном жилом массиве. В непосредственной близости находятся районы Фили-Давыдково, Кунцево, Матвеевское. В первичной зоне охвата торгового центра – около 300 тысяч человек. При этом мы с удивлением обнаружили, что конкуренция в этом районе практически отсутствует. Проанализировав транспортную доступность, мы поняли, что торговый центр в 150 метрах от станции метро – это интересно. 

Роман Подо, коммерческий директор ТРЦ "Океания":
За первый месяц работы торгового центра его посетило более одного миллиона человек. Это был по-настоящему переломный момент на рынке коммерческой недвижимости города, поскольку многие предыдущие проекты открывались с показателями намного хуже. Не на каждое открытие приезжает и мэр города. На торжественное открытие комплекса 15 октября нас посетило около 50 тысяч человек, было более 130 открытых дверей арендаторов, более 75% от площади GLA.

Дмитрий Меринов, руководитель дирекции брокериджа "ТПС Недвижимость":
Торговый центр «Океания» заполнен на 99%, и сейчас мы перешли к этапу ротации, поскольку брокеридж завершился. Сегодня мы ведем достаточно плотную работу по мониторингу арендаторов, контролем за оборотами с помощью наших партнеров из компании Watcom. Если мы видим, что арендатор не выполняет плановый показатель по товарообороту и что ему нужно каким-то образом помочь, мы включаем наши инструменты и занимаемся программой поддержки арендаторов, чтобы выйти из этой ситуации.

Оксана Мысова, руководитель управления мероприятий и рекламы ТРЦ "Океания":
Понятно, что к открытию должны быть вывески, навигация, радио, службы информации, но также мы должны иметь ту инфраструктуру и те эффекты, которые позволят в будущем использовать их для продвижения и которые сделают частоту посещения выше. У нас достаточно серьезные бюджеты планируются как на запуск, так и на первый год продвижения торгового центра, бюджет формируется исходя из процента от товарооборота, но также есть система защиты бюджета усиления. Мы считаем, что база продвижения закладывается в первый год. Второй-третий год мы работаем, а на четвертый мы закладываем, что может потребоваться определенная реновация, что приведет к дополнительным расходам.

Роман Скороходов, президент Watcom Group:
Сейчас очень активно идет связь онлайна с офлайном, очень важно, чтобы арендатор, который размещает информацию об акциях в Интернете, следил за тем, сколько человек реально дошли до торгового центра или другого места покупки. Интернет, действительно, недорогой канал, но он становится еще более эффективным, если есть подтверждения.

0