0/5

Лента Новостей

15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
10:00 Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:00 Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
Все новости →

Большое плавание: Рабочая Мастерская РСТЦ прошла в ТРЦ «Океания»

время публикации: 16:46  23 марта 2017 года
21 марта в торгово-развлекательном центре «Океания» состоялась первая в 2017 году Рабочая Мастерская Российского Совета Торговых Центров. Мероприятие посетило около 100 человек из различных городов России.

В рамках мероприятия своим опытом поделились представители компании «ТПС недвижимость» и непосредственно торгового центра «Океания». Участники узнали, на каком месте построен торговый центр, какие особенности учитывались при проектировании, на какие мощности рассчитан объект, как проходил брокеридж, каким образом проводится ротация действующих арендаторов, что входит в маркетинговую стратегию объекта.

Андрей Трубачев, руководитель дирекции по приобретению собственности "ТПС Недвижимость":
Участок, на котором был построен торговый центр, расположен в густо населенном жилом массиве. В непосредственной близости находятся районы Фили-Давыдково, Кунцево, Матвеевское. В первичной зоне охвата торгового центра – около 300 тысяч человек. При этом мы с удивлением обнаружили, что конкуренция в этом районе практически отсутствует. Проанализировав транспортную доступность, мы поняли, что торговый центр в 150 метрах от станции метро – это интересно. 

Роман Подо, коммерческий директор ТРЦ "Океания":
За первый месяц работы торгового центра его посетило более одного миллиона человек. Это был по-настоящему переломный момент на рынке коммерческой недвижимости города, поскольку многие предыдущие проекты открывались с показателями намного хуже. Не на каждое открытие приезжает и мэр города. На торжественное открытие комплекса 15 октября нас посетило около 50 тысяч человек, было более 130 открытых дверей арендаторов, более 75% от площади GLA.

Дмитрий Меринов, руководитель дирекции брокериджа "ТПС Недвижимость":
Торговый центр «Океания» заполнен на 99%, и сейчас мы перешли к этапу ротации, поскольку брокеридж завершился. Сегодня мы ведем достаточно плотную работу по мониторингу арендаторов, контролем за оборотами с помощью наших партнеров из компании Watcom. Если мы видим, что арендатор не выполняет плановый показатель по товарообороту и что ему нужно каким-то образом помочь, мы включаем наши инструменты и занимаемся программой поддержки арендаторов, чтобы выйти из этой ситуации.

Оксана Мысова, руководитель управления мероприятий и рекламы ТРЦ "Океания":
Понятно, что к открытию должны быть вывески, навигация, радио, службы информации, но также мы должны иметь ту инфраструктуру и те эффекты, которые позволят в будущем использовать их для продвижения и которые сделают частоту посещения выше. У нас достаточно серьезные бюджеты планируются как на запуск, так и на первый год продвижения торгового центра, бюджет формируется исходя из процента от товарооборота, но также есть система защиты бюджета усиления. Мы считаем, что база продвижения закладывается в первый год. Второй-третий год мы работаем, а на четвертый мы закладываем, что может потребоваться определенная реновация, что приведет к дополнительным расходам.

Роман Скороходов, президент Watcom Group:
Сейчас очень активно идет связь онлайна с офлайном, очень важно, чтобы арендатор, который размещает информацию об акциях в Интернете, следил за тем, сколько человек реально дошли до торгового центра или другого места покупки. Интернет, действительно, недорогой канал, но он становится еще более эффективным, если есть подтверждения.

0