0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
10:00 Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
10:00 «Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

Большое плавание: Рабочая Мастерская РСТЦ прошла в ТРЦ «Океания»

время публикации: 16:46  23 марта 2017 года
21 марта в торгово-развлекательном центре «Океания» состоялась первая в 2017 году Рабочая Мастерская Российского Совета Торговых Центров. Мероприятие посетило около 100 человек из различных городов России.

В рамках мероприятия своим опытом поделились представители компании «ТПС недвижимость» и непосредственно торгового центра «Океания». Участники узнали, на каком месте построен торговый центр, какие особенности учитывались при проектировании, на какие мощности рассчитан объект, как проходил брокеридж, каким образом проводится ротация действующих арендаторов, что входит в маркетинговую стратегию объекта.

Андрей Трубачев, руководитель дирекции по приобретению собственности "ТПС Недвижимость":
Участок, на котором был построен торговый центр, расположен в густо населенном жилом массиве. В непосредственной близости находятся районы Фили-Давыдково, Кунцево, Матвеевское. В первичной зоне охвата торгового центра – около 300 тысяч человек. При этом мы с удивлением обнаружили, что конкуренция в этом районе практически отсутствует. Проанализировав транспортную доступность, мы поняли, что торговый центр в 150 метрах от станции метро – это интересно. 

Роман Подо, коммерческий директор ТРЦ "Океания":
За первый месяц работы торгового центра его посетило более одного миллиона человек. Это был по-настоящему переломный момент на рынке коммерческой недвижимости города, поскольку многие предыдущие проекты открывались с показателями намного хуже. Не на каждое открытие приезжает и мэр города. На торжественное открытие комплекса 15 октября нас посетило около 50 тысяч человек, было более 130 открытых дверей арендаторов, более 75% от площади GLA.

Дмитрий Меринов, руководитель дирекции брокериджа "ТПС Недвижимость":
Торговый центр «Океания» заполнен на 99%, и сейчас мы перешли к этапу ротации, поскольку брокеридж завершился. Сегодня мы ведем достаточно плотную работу по мониторингу арендаторов, контролем за оборотами с помощью наших партнеров из компании Watcom. Если мы видим, что арендатор не выполняет плановый показатель по товарообороту и что ему нужно каким-то образом помочь, мы включаем наши инструменты и занимаемся программой поддержки арендаторов, чтобы выйти из этой ситуации.

Оксана Мысова, руководитель управления мероприятий и рекламы ТРЦ "Океания":
Понятно, что к открытию должны быть вывески, навигация, радио, службы информации, но также мы должны иметь ту инфраструктуру и те эффекты, которые позволят в будущем использовать их для продвижения и которые сделают частоту посещения выше. У нас достаточно серьезные бюджеты планируются как на запуск, так и на первый год продвижения торгового центра, бюджет формируется исходя из процента от товарооборота, но также есть система защиты бюджета усиления. Мы считаем, что база продвижения закладывается в первый год. Второй-третий год мы работаем, а на четвертый мы закладываем, что может потребоваться определенная реновация, что приведет к дополнительным расходам.

Роман Скороходов, президент Watcom Group:
Сейчас очень активно идет связь онлайна с офлайном, очень важно, чтобы арендатор, который размещает информацию об акциях в Интернете, следил за тем, сколько человек реально дошли до торгового центра или другого места покупки. Интернет, действительно, недорогой канал, но он становится еще более эффективным, если есть подтверждения.

0