Лента Новостей
Все новости →Cтраховые продукты «Ингосстрах» будут продаваться на Яндекс.Маркете
время публикации: 17:42 20 октября 2016 года
СПАО «Ингосстрах» и Яндекс.Маркет выступили партнерами первого пилотного проекта по продаже коробочных страховых продуктов в режиме онлайн. Полисы страховщика теперь можно купить на площадке.
Коробочные страховые продукты недавно появились на полках магазинов, теперь они будут представлены и на Яндекс.Маркете – крупнейшем российском маркетплейсе. На старте проекта клиенты смогут приобрести здесь наиболее популярный продукт «Ингосстраха» «FreeДом.Квартира», который не требует осмотра имущества экспертом при заключении договора. Клиент сможет выбрать подходящую страховую сумму из трех предложенных вариантов, от этого будет зависеть годовая стоимость его полиса. В ближайшем будущем на площадке Яндекс.Маркета клиентам также станет доступен продукт «Ингосстраха» «FreeДом.Строение».
«Мир стремительно меняется, становясь цифровым. Меняется и роль страховых агентов и посредников. Мы понимаем, что конкурентную борьбу выиграет тот, кто успеет быстро сориентироваться в новой цифровой реальности и предложит клиентам современные онлайн-сервисы, – прокомментировал старт проекта генеральный директор СПАО «Ингосстрах» Михаил Волков. – Мы рады выступить пионерами и фактически открыть новый канал продаж. Надеюсь, что благодаря площадке Яндекс.Маркета процесс приобретения страховых услуг станет для клиентов еще более простым и удобным».
Яндекс.Маркет — это сервис, который помогает делать покупки. Каждый месяц более 20 миллионов человек выбирают товары на Маркете. На сервисе около 100 миллионов предложений в разных категориях — от мебели и электроники до косметики и одежды. Маркет доступен на market.yandex.ru и в приложениях для Android, iOS и Windows 10 Mobile.
СПАО «Ингосстрах» работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года. Компания занимает лидирующие позиции среди российских страховых компаний по сумме страховых взносов по добровольному страхованию, иному, чем страхование жизни.
0
Самое популярное
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...
-
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меня...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...