0/5

Новости сегодня

11:35 Новый гипермаркет «Глобус» открылся в ТРЦ «Город Косино»
11:10 «Перекрёсток» требует от ТЦ снизить арендные ставки из-за QR-кодов
10:45 «Черкизово» планирует купить тульского производителя индейки «Краснобор»
10:20 В период «Чёрной пятницы» мошенники активно создавали копии маркетплейсов
Импортозамещение в fashion: почему российские бренды снова в тренде
09:55 Потребительские настроения значительно ухудшились на фоне локдауна в ноябре
09:30 ФАС рассмотрит инициативу бизнеса о запрете паритета цен конкурентам Booking.com
10:10 Франция удаляет американский маркетплейс Wish из поисковых систем
09:45 Концерн «Калашников» выходит на рынок электрокаров
Контроль за реализацией алкогольной продукции или провокация? Что нужно знать и как защищаться от незаконных действий и злоупотреблений
09:25 Греция начнет отказываться от автомобилей на бензине
09:00 Главные новости онлайн-торговли: «Чёрная пятница», самый успешный продавец на Wildberries, АКИТ против двойного налогообложения
08:50 Девелопер Альберт Худоян приговорен к шести годам колонии за мошенничество
08:25 Правительство РФ продлило пилотный проект tax free до конца 2022 года
С 1 декабря заработают новые санкции за нарушения в работе с маркированными товарами: как и за что накажут
08:00 Главные новости за неделю: «Магнит» в казанских «Эдельвейсах», «ВкусВилл» сконцентрируется на онлайне, первый Fix Price на острове
19:05 Основатель «Вкусвилла» считает супермаркеты устаревшим форматом
18:40 Dyson представил виртуальный магазин с VR-очками
18:24 Эфир NR.LIVE 2 декабря в 12:00: «Эко-инициативы как часть бизнеса: зачем они нужны, и как сделать их фактором прибыльности?»
Как ритейлеру пережить «Черную пятницу» в онлайне
18:15 Яндекс.Маркет запустил собственную торговую марку цветов
18:05 9 декабря пройдет Major Fashion Day: Логистика и фулфилмент для новых fashion бизнес-моделей
17:50 Экспорт вина из России вырастет минимум на 30% по итогам 2021 года
17:24 Утконос ОНЛАЙН: «зумеры» выбирают овощи и соевое мясо
Все новости →
Cтраховые продукты «Ингосстрах» будут продаваться на Яндекс.Маркете

Cтраховые продукты «Ингосстрах» будут продаваться на Яндекс.Маркете

Cтраховые продукты «Ингосстрах» будут продаваться на Яндекс.Маркете
время публикации: 17:42  20 октября 2016 года
СПАО «Ингосстрах» и Яндекс.Маркет выступили партнерами первого пилотного проекта по продаже коробочных страховых продуктов в режиме онлайн. Полисы страховщика теперь можно купить на площадке.

Коробочные страховые продукты недавно появились на полках магазинов, теперь они будут представлены и на Яндекс.Маркете – крупнейшем российском маркетплейсе. На старте проекта клиенты смогут приобрести здесь наиболее популярный продукт «Ингосстраха» «FreeДом.Квартира», который не требует осмотра имущества экспертом при заключении договора. Клиент сможет выбрать подходящую страховую сумму из трех предложенных вариантов, от этого будет зависеть годовая стоимость его полиса. В ближайшем будущем на площадке Яндекс.Маркета клиентам также станет доступен продукт «Ингосстраха» «FreeДом.Строение». 

 «Мир стремительно меняется, становясь цифровым. Меняется и роль страховых агентов и посредников. Мы понимаем, что конкурентную борьбу выиграет тот, кто успеет быстро сориентироваться в новой цифровой реальности и предложит клиентам современные онлайн-сервисы, – прокомментировал старт проекта генеральный директор СПАО «Ингосстрах» Михаил Волков. – Мы рады выступить пионерами и фактически открыть новый канал продаж. Надеюсь, что благодаря площадке Яндекс.Маркета процесс приобретения страховых услуг станет для клиентов еще более простым и удобным».

Яндекс.Маркет — это сервис, который помогает делать покупки. Каждый месяц более 20 миллионов человек выбирают товары на Маркете. На сервисе около 100 миллионов предложений в разных категориях — от мебели и электроники до косметики и одежды. Маркет доступен на market.yandex.ru и в приложениях для Android, iOS и Windows 10 Mobile.

СПАО «Ингосстрах» работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года. Компания занимает лидирующие позиции среди российских страховых компаний по сумме страховых взносов по добровольному страхованию, иному, чем страхование жизни.
0


Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности