0/5

Новости сегодня

19:00 Авито: продажи рассады для дачи в феврале-марте выросли на 12% год к году
18:35 «Кухня на районе» выпустила игру про историю стрит-фуда
18:10 O’STIN открыл первый магазин в новой концепции 4.0 в Москве (ФОТО)
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
17:45 Старт обязательной маркировки ювелирных изделий перенесут на 2025 год
17:20 Люксовые бренды могут освободить бутики в РФ к концу года – эксперт
16:55 «Перекрёсток» договорился о прямых поставках дальневосточного минтая
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
16:05 Средний доход МСП-ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
Все новости →

День московских дизайнеров открыл GLOBAL TALENTS DIGITAL

День московских дизайнеров открыл GLOBAL TALENTS DIGITAL
время публикации: 16:00  17 сентября 2020 года
10 московских брендов при поддержке Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы представили свои коллекции в рамках Global Talents Digital. Московские бренды применили инновационный подход к взаимодействию со зрителями, включив в свои видеопрезентации виртуальных моделей и дополненную реальность.
Более 600 000 просмотров собрал День московских дизайнеров в рамках Global Talents Digital в крупнейшей социальной сети в России и странах СНГ ВКонтакте. Global Talents Digital также транслировался на площадках более 100 медиапорталов и социальных сетей. За показами и презентациями дизайнеров из 33 стран мира следили крупнейшие российские и международные издания, концепт-сторы, шоурумы и т. д. Участников Global Talents Digital представляли ведущие региональные недели моды – от московской Mercedes-Benz Fashion Week Russia до Недели моды в Токио.

Десять московских sustainable-брендов при поддержке Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы представили свои коллекции в первый день международного события. Дизайнеры также использовали дополненную реальность (AR – augmented reality) в своих работах. Специально созданные AR-элементы призывают зрителя задуматься о проблемах этичной моды и окружающего мира.

«Столичные дизайнеры одежды представили свои коллекции в самых актуальных и перспективных направлениях моды и продемонстрировали высокий уровень проработки проектов и готовность соответствовать передовым трендами в индустрии. Участники использовали для своих презентации технологии дополненной реальности получили возможность продвижения своих брендов на международном уровне», – сообщил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин

SERAYA (Moscow)
Дизайнер Ксения Серая выбирает концепцию “sustainable fashion” для своего творчества. Именно поэтому она использует натуральные и переработанные ткани в одежде, а также остатки от производства при создании аксессуаров. Новая коллекция отражает ДНК бренда. Для своих образов Ксения выбрала природные цвета: изумрудный, песочный, пшеничный и графитовый. В видеопрезентации Ксения отказывается от акцентного макияжа и причесок и отдает предпочтение нюдовым оттенкам. Свободные силуэты свитеров и платьев дополняют интересные детали кроя – расклешенные рукава, плетеная перчатка и разрезы. Главным акцентом коллекции становится трендовая техника плетения «кроше».

  

RigRaiser (Moscow)
Бренд RigRaiser отказался от производства одежды. Вместо этого дизайнер Анна Леконцева использует вещи из секонд-хендов и дорабатывает крой, а современные художники создают уникальный дизайн. Новая коллекция отвечает вызовам современного общества. Голографические элементы на пиджаке асфальтового цвета в стиле oversize подчеркивают важность идентичности, черно-белая фотография на бежевом тренче отражает проблемы урбанистики, а изящные жемчужины-слезы на косухе рассказывают об эмоциональном состоянии социума. Одежда отвечает трендам последних сезонов: сочетание нескольких тканей в одном изделии, надписи, контрастные вставки. 

  

ATUMATU (Moscow)
«От женщин для женщин» – именно такой слоган использовал бренд в своей видеопрезентации. И действительно, в свитшотах свободного кроя, спортивных шортах, широких брюках на резинке и удобных бра будет комфортно любой девушке. В производстве одежды используется специальное эковолокно Econyl, сделанное из рыболовных сетей, а из остатков одежды делают резинки для волос и игрушки. В новой коллекции основой стали трендовые цвета: кирпичный, песочный, пыльно-розовый, ультрамариновый зеленый, лавандовый и оливковый. Любая девушка сможет найти у ATUMATU одежду для себя!  

  

Смотрите полные записи прямых эфиров в официальной группе Mercedes-Benz Fashion Week Russia.

Пожалуйста, оставайтесь с нами и следите за последними обновлениями на наших официальных сайтах https://globaltalents.digital/ , http://russianfashioncouncil.ru/ и в социальных сетях.

Национальная палата моды:

https://vk.com/russianfashioncouncil (официальная социальная сеть проекта)

https://www.instagram.com/russianfashioncouncil/

https://www.facebook.com/RFCouncil

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит