Новости сегодня
Все новости →Dive In Sales 2016: 28 методов продавать день в день
время публикации: 15:49 11 апреля 2016 года
25-27 мая пройдет масштабный бизнес-форум по продажам Dive In Sales 2016.
Среди обсуждаемых тем:
- Как дожать клиента? – 28 методов продавать день в день.
- PROдажи? - Честный диалог о том что, как, а главное зачем, продавать "больше-дороже-чаще".
- TOP LIFE MANAGEMENT? – Ваш личный GPS-навигатор успеха.
На одной сцене: СБЕРБАНК, Газпромтранс, OPORA RUSSIA, TomHunt и др.
Среди спикеров: Глеб Архангельский, Владимир Маринович, Дмитрий Норка, Гил Петерсил, Гарретт Джонстон и др.
25-26 мая - 3 параллельных потока:
Первый зал рассчитан на специалистов и дает возможность ознакомиться с новыми техниками, методиками и инструментами продаж.
Второй зал рассчитан на руководителей отделов продаж, собственников и владельцев бизнеса. Реальные кейсы от практиков.
Зал мастер-классов для тех, кто предпочитает работать в группе.
Погружение в продажи от DNBD – это не только авторская программа, но и активный нетворкинг: деловые активности от партнеров, карта экспертных связей от Сомар, Contact Base, Business Dating, expo, вечерний фуршет.
VIP-день 27 мая
Участие в 3-м дне конференции: разбор кейсов крупных B2B и B2C компаний, круглый стол и работа в малых группах с экспертами Dive In Sales 2016, подарки от партнеров и спонсоров мероприятия, фуршет и вечеринка со спикерами.
Конференцию Dive In Sales 2016 поддерживают 200 медиа-партнеров и СМИ.
ВНИМАНИЕ!! Получите билеты MID и ONLINE в подарок при покупке билета PRO!
Клиентами DNBD уже стали:
Сбербанк, АльфаБанк, БКС Премьер, GOOGLE, Яндекс.Деньги, Газпромтранс, Азия Импорт, ДЕТСКИЙ МИР, телеканал 360, Балтика, ВОККЕР, и многие другие.
0
Последние новости
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)