0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:50 Исследование: Более 60% россиян доверяют искусственному интеллекту
09:25 Экс-глава «Перекрестка» будет отвечать за коммерческое направление в «Магните»
09:00 Россияне насытились фастфудом
17:51 Farfetch объявляет о покупке ведущего маркетплейса уличной моды Stadium Goods
Искусственный интеллект в ритейле: основные тренды 2019 года
17:47 «Росинтер» обновит рестораны «IL Патио»
17:00 Garmin вместе с врачами изучит качество сна россиян
16:35 Исследование: Россияне отказываются от онлайн-покупок из-за дорогой доставки
16:10 Facebook начал тестировать показ рекламы в результатах поиска
Как повысить конверсию в интернет проекте
15:45 На Беру! появились спортивные товары
15:20 Контрафактную минералку «Ессентуки» уничтожат по решению суда
14:50 Компания lady & gentleman CITY запускает новый формат франшизы
14:25 Сбербанку удалось втянуть в игру на бонусы 1,6 млн россиян
Про Apple и Азбуку Вкуса
14:00 Amazon занялся производством игрушек
13:35 Акции «МегаФона» резко подорожали на фоне сообщений об оферте миноритариям
13:10 Минпромторг определит сроки внедрения маркировки пива в 2019 году
12:45 Росконтроль определил лучшее сливочное масло
О стратегиях в промо, или почему одни и те же методы дают разные результаты
12:20 Санта-Клаус похудел и пересел в спорткар в новой рекламе Audi
11:55 В Роспотребнадзоре рассказали, как выбирать рыбные консервы
11:30 Инструментарий налогового контроля расширяется: что от этого выигрывает бизнес?
11:10 Исследование: Онлайн-ритейл вырос на треть
Все новости →

DIY& Household Retail 2018 прошел в Москве 24-25 мая

DIY& Household Retail 2018 прошел в Москве 24-25 мая
Мероприятие посетили более 450 участников.
DIY&Household Retail 2018 по праву считается уникальным мероприятием для мультиканальных ритейлеров и крупнейших DIY&Household производителей. Более 450 участников встретились на полях форума, чтобы обсудить самые актуальные проблемы и главные тенденции на рынке строительных материалов, товаров для ремонта, дома и сада, обменяться опытом с коллегами и выразить свою точку зрения.

За два дня открытой деловой и неформальной программы выступили 42 спикера, в том числе Евгений Мовчан, генеральный директор, СТД «Петрович», Шамиль Мурадов, исполнительный директор «Твой Дом», Алексей Федоров, управляющий партнер, «220 Вольт», Руслан Хакало, директор по cорсингу, «Леруа Мерлен», Максим Генке, коммерческий директор, Hoff, Роман Фотиев, Руководитель управления по работе со стратегическими партнерами ГК «А101» Иван Кулик, директор интернет-магазина, «220 Вольт», Анна Смольникова, директор розничной сети, «Строительный двор», Валерия Сорокина, аналитик, Euromonitor International и многие другие.

Программа форума объединила в себе все основные направления развития DIY-ритейла: перспективы рынка DIY&Household, формирование экосистем, эволюция форматов, рост интернет-продаж, экспортные возможности для российских производителей.

Будущее DIY индустрии стало главным вопросом для обсуждения. Шамиль Мурадов, исполнительный директор «Твой Дом», отметил, что на сегодняшний день нельзя говорить о смерти традиционной розницы. «Нет приоритета одного канала над другим: есть динамично растущий цифровой канал и развивающийся прямой ритейл. Самая лучшая модель на данный момент – мультиканальность» – объяснил спикер. Сегодняшнего потребителя привлекает возможность комфортно выбрать товар в интернете, а потом забрать его в розничной точке, оценить, потрогать руками и после этого купить или найти товар в магазине, а потом купить онлайн.

Иван Кулик, директор интернет-магазина «220 Вольт», отметил, что для DIY покупателя важным фактором при выборе товара является цена и скорость получения товара. «Скорость доставки - это безусловно тот плюс, который ритейлеры в России имеют перед своими китайскими игроками» ‒ считает он.

Сервис и любовь к клиенту вызвала неизменный интерес у участников дискуссии. По мнению Анны Смольниковой, директора розничной сети «Строительный двор», ритейлеру необходимо слушать и слышать своего клиента. «Наш покупатель хотел, чтобы наши магазины работали ночью – сегодня уже 4 из них открыты круглосуточно», – уточнила она.

В персональной фокус-сессии Евгений Мовчан, генеральный директор СТД «Петрович», отметил, что скидки и акции безусловно привлекают покупателя, но не ставят компанию в первый приоритет при следующей покупке. Сервис и забота о клиенте – главный инструмент для удержания и любви покупателя.

Форум DIY& Household Retail 2018 отличается насыщенной неформальной программой. В открытой зоне патио московского отеля Double Tree by Hilton Moscow-Marina состоялось барбекю-шоу совместно с LinkGroup (бренд Boyscout). Шеф-повара дали мастер-класс по приготовлению сочных стейков, а четыре команды соревновались между собой за звание мастера барбекю. Жюри конкурса легендарные шеф-повара ресторана Diplomat Bar Елена Савчук и Beasty Burgers Денис Баканов определили, кто из DIY-ритейлеров и производителей приготовил лучшее мясо на огне.

Эксклюзивно на форуме состоялись корпоративные конференции «Леруа Мерлен» и СТД «Петрович» для действующих и потенциальных поставщиков товаров для строительства и ремонта, дома и сада. Представители компаний рассказали о новых подходах в системе закупок, о том, какая существует политика в области региональных закупок, а также о стратегиях развития региональных поставщиков. Одной из главных проблем в работе с производителями ритейлеры отметили отсутствие товара на складе, что тормозит процесс продаж в розничных магазинах и может увести потенциального покупателя к конкурентам – об этом говорил Алексей Иванов, руководитель отдела поставок, СТД «Петрович».

Ключевым событием форума стала сессия коммерческих переговоров сетей и производителей о поставках продукции. В двустороннем формате 33 профильные сети договаривались о закупках с поставщиками и производителями товаров для дома, ремонта и сада. Участие приняли крупнейшие ритейлеры: «Леруа Мерлен», СТД «Петрович», OBI, Castorama, «Твой Дом», «Строймаркет Сатурн», «Агава» (Мегастрой), «Бауцентр», «Блеск», «Аксон», и многие другие.

В этом году традиционно состоялось вручение ежегодной крупнейшей отраслевой премии DIY& Household Awards. Почетными звездными гостями стали Катя Гершуни и Артем Петров, ведущие проекта «День перемен» на телеканале «Бобёр», Оксана Козырева, ведущая программ «Квартирный вопрос» и «Дачный ответ», Маша Шахова, продюсер легендарной программы «Фазенда», «Дорогая переДача». Путем открытого голосования участники форума выбрали лучших в отрасли. Компания СТД «Петрович» одержала победу сразу в четырех номинациях – федеральная сеть года, лучший сервис для покупателя, лучшая рекламная кампания, а Евгений Мовчан, генеральный директор сети, уже который год стал персоной года. Лучшей региональной сетью признали Бауцентр, а в номинации «поставщик года» победила компания Grohe.

Ярким акцентом, завершающий форум, стало шоу на строительных касках «Новая Эра DIY» в исполнении звёздного барабанщика Фёдора Локшина.

26 мая участники DIY&Household Retail Russia в рамках деловой экскурсии посетили лучшие DIY&Household объекты Москвы, среди которых розничные сети OBI, Castorama, а также «Леруа Мерлен». Делегаты на практике увидели, какие первые шаги уже сделали лидеры ритейла, к каким форматам стремятся, а какие изменения еще только предстоит внедрить в ближайшее время. Организатором форума выступила компания BBCG (B2B Conference Group).

Будем рады видеть вас на форуме DIY&Household Retail Russia в 2019 году.

время публикации: 16:36  31 мая 2018 года
0
Теги: Москва , бизнес-форум, DIY-сети



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Addreality
Redis Retail Big Show NY 2019