0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:28 Apple призналась, что выпустила хрупкий iPhone 6
10:23 Х5 привлекла Иннополис для создания магазина без продавцов
09:28 Голосовой помощник Amazon тайно записал разговор семейной пары и отправил его знакомому мужа
08:58 Чиновникам МЧС предъявили официальные обвинения по делу «Зимней вишни»
16:47 «Магнит» отказался от экспансии в Крым в 2018 году
16:19 Danone предупредил о подорожании молочной продукции из-за «Меркурия»
15:53 Segway нашла в России официального дистрибутора
15:33 Mothercare открыл магазин в «Охта Молл»
15:03 Электронные испарители myblu поступили в розничную продажу
14:39 Uber потратит $23,4 млн на центр разработки летающих такси в Париже
14:34 Крупнейший в России маркетплейс люксовой одежды Luxxy выходит в офлайн
14:15 Всемирно известная выставка по торговой недвижимости MAPIC впервые прошла в Москве
13:49 Рынок люксовых товаров в Санкт-Петербурге активно растет за счет туристов
13:20 «О’кей» сменил ключевых топ-менеджеров
13:01 ВТБ не будет продавать ЦДМ на Лубянке в ближайшие годы
12:48 «Почта России» начнет тестировать технологию распознавания лиц до конца года
12:31 «Магнит» и SAP создадут единую платформу для маркетинга и продаж
12:05 Половина поставщиков продуктов могут не успеть к электронной сертификации
11:56 Роскомнадзор попросил Google и Apple удалить Telegram из онлайн-магазинов
11:33 «Мегафон» и SLV закрыли сделку по объединению «Евросети» и «Связного»
Лента новостей

E-COMSPACE: электронная коммерция не нуждается в госрегулировании

E-COMSPACE: электронная коммерция не нуждается в госрегулировании
В Москве 21 октября прошел первый форум для онлайн-предпринимателей E-COMSPACE 2016.
Это мероприятие стало ключевым для российской электронной коммерции. Более 400 представителей малого и среднего бизнеса, занятых в онлайн-торговле, собрались в Конгресс-центре Технополис на откровенный разговор о самых острых проблемах отрасли. И лишь один из всех присутствующих дал положительный ответ на главный вопрос первой сессии «E-COM + государство», а именно - нуждается ли  e-commerce в контроле со стороны властей. 

Тему госрегулирования поднял в ходе первого блока его модератор - президент Ассоциации Дистанционной Торговли (НАДТ) Александр Иванов. «Пока рынок развивается без помощи государства, на нем все прекрасно. Например, рынок интернета в широком смысле слова -  пока государство не помогало, возникали Яндекс и Касперский. А потом рынок становится большим, государство обращает на него внимание, начинает «помогать», и «яндексов» больше не ожидается", - заявил А.Иванов. 

В свою очередь представитель государства на форума - Станислав Богданов, заместитель начальника отдела антимонопольного законодательства Департамента развития малого и среднего предпринимательства и конкуренции Министерства Экономического Развития РФ, отметил, что интернет-коммерция в России сталкивается с законодательными барьерами, которые уже не актуальны, и государство работает над решением этой проблемы.

«Сейчас работа ведется в исправлении устаревших правовых коллизий. Возникают, например, проблемы при развитии рынка в торговле отдельных видов товаров, продажа которых запрещена, по мнению госорганов. Мы стараемся выровнять эти условия. Рынок натыкается на барьеры, которые неактуальны, мы стараемся это исправлять», - заявил С.Богданов.

Вторую сессию «E-COM + ритейл» взяли на себя представители бизнеса, они обсудили перспективы рынка на ближайшие годы и попытались разобраться и как же построить эффективную компанию на новом поле. Участники мероприятия отметили, что онлайн-коммерция несмотря на экономическую нестабильность продолжит активно наращивать обороты. 

"Даже если учесть неблагополучные экономические прогнозы, людям все равно удобно покупать электронным каналом, онлайн. Сейчас вот мы можем одним-двумя кликами заказать пиццу, это удобно, клавиатуры нет под рукой, мышки тоже. А смартфоны, вот эти устройства – они ближе к людям. Потребителям нравится выбирать одним касанием, так что эта стагнация экономическая онлайна может и не коснуться, и он продолжит развиваться теми же темпами как сейчас – это 25-30% в год», - сказал модератор сессии Алексей Романенков, управляющий директор CityAds Россия. 

Управляющий партнер компании ManagementDevelopmentGroupInc Дмитрий Потапенко в свою очередь заявил, что коммерцию – онлайн и офлайн – ждет более «жестокое» регулирование.

«Это ужесточение фискальной нагрузки, увеличение числа регуляторных воздействий в ближайшие годы. Тем, кто занимается офлайном, придется отлаживать технологии. Те, кто из офлайна пойдут в онлайн, поймут, что надо отрабатывать «последнюю милю», то есть взаимодействие с клиентом, там очень много мелкой работы, на этом этапе наши предприниматели «залипают», - сказал Дмитрий Потапенко.

В ходе третьего блока «E-COM + start-up» его модератор Иван Алехин, со-основатель StartUp Show, предложил спикерам рассмотреть реальные проекты, а также оценить их будущее в e-commerce.

Четвертая сессия «ECOM + инфраструктура» была посвящена проблеме "потребительского терроризма" в e-commerce. Модератор дискуссии директор по маркетингуInSales Артем Соколов также пригласил спикеров обсудить и как «грабит» ecommerce, почему логистика в России по-прежнему дорогая, какие решения влияют на стоимость доставки и нужно ли платить налоги российскому ecommerce?

Первое мероприятие отрасли закончилось легендарной вечеринкой от создателей PIZZA PARTY. 
время публикации: 16:59  24 октября 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
projectline.ru
Адизес