0/5

Новости сегодня

17:40 32,6 млн товаров проверено в приложении «Честный знак» со дня старта системы маркировки
17:15 Роскачество: Влажные корма для кошек нельзя назвать полнорационными
16:45 В 2020 году чистый оборот Lamoda вырос на 32,3%
16:15 35% россиян предпочитают работать только под руководством мужчин
«Курьер уже в пути»: какие подводные камни есть при доставке мебели
15:55 Аркадий Волож и его семейный траст намерены продать акции «Яндекса» на 1,9 млн долларов США
15:40 Россию назвали «горячей точкой» из-за роста цен на продукты
14:55 Михаил Мишустин утвердил новую программу поддержки предпринимателей
14:30 Татьяна Бакальчук возглавила список богатейших self-made женщин РФ
Проблема – «замороженный» сток: как с помощью ИТ-решения сформировать единый сток для всех каналов продаж и упростить логистику
14:05 В Банке Русский Стандарт рассказали, что россияне покупали этой зимой
13:45 Fix Price оценена в диапазоне 7,4-8,3 млрд долларов США для IPO
13:20 Роскачество определило лучшие беспроводные наушники
12:50 Продавцы AliExpress смогут не платить за доставку
Доставка из ресторана: как преодолеть сложности при создании сервиса с нуля
12:25 Началось строительство нового склада СДЭК в Санкт-Петербурге
12:00 В Avito рассказали, что женщины хотят получить на 8 Марта
11:50 4 марта состоится online-конференция «Customer Experience»
11:20 Уже завтра! 2 марта в конгресс-центре «Экспоцентр» пройдёт IV Fashion Tech Day
Продающий контент: ставка на мультиформатность и систематизацию
11:10 Стало известно, где в РФ платят самую большую зарплату
10:45 «Детский мир»: Скорректированная прибыль за год составила 8,4 млрд рублей
10:30 Какие изменения ожидают россиян в марте
09:55 В России удвоилось число финансово пострадавших от последствий COVID-19 потребителей
Все новости →
Экологический проект Procter&Gamble получил премию ООН

Экологический проект Procter&Gamble получил премию ООН

Экологический проект Procter&Gamble получил премию ООН
время публикации: 14:47  30 ноября 2017 года
Инициатива позволяет снизить выбросы СО2 на 60% при производстве упаковки.
В середине ноября 2017 года прошло награждение лауреатов премий Всемирной Организации Объединенных наций. Procter&Gamble, первая из компаний - производителей товаров повседневного потребления, удостоилась престижной награды ООН «Движущая сила перемен» (Momentum for Change) за использование инновационной технологии в производстве упаковки из пластика, собранного с береговой линии Атлантического океана.

В реализации инициативы, которая снижает выбросы СО2 на 60% при производстве упаковки, приняли участие сотрудники и партнеры P&G, а также волонтеры: сбор пластика был приурочен ко Всемирному дню океана. Это инновационное решение было представлено компанией на Всемирном экономическом форуме в Давосе ранее в этом году. Инновационных проект по использованию переработанного пластика, наряду с остальными достижениями компании, вошел в новый годовой отчет о результатах глобальной программы CITIZENSHIP, посвященный инициативам в сферах корпоративной социальной ответственности, поддержки гендерного равенства и личностной индивидуальности, сокращения негативного воздействия на окружающую среду.

Инновации – движущая сила P&G на протяжении всей истории компании. Важнейшим собственным изобретением 2017 года стала уникальная технология вторичной переработки материалов – PureCycle, разработанная и запатентованная сотрудниками научно-исследовательского центра P&G по новым материалам. Это революционное изобретение позволяет восстанавливать вторичный полипропилен до исходного состояния, удаляя практически все загрязняющие элементы и красители. Таким образом, решается вопрос низкого качества переработанного материала, что позволяет увеличить его долю в упаковке продукции P&G до 100%.

Дэвид Тейлор, председатель Совета директоров, президент и главный исполнительный директор компании Procter&Gamble: «Программа устойчивого развития CITIZENSHIP объединяет бренды, сотрудников и партнеров P&G с одной целью – действительно изменить жизнь людей нашей планеты к лучшему. Потребители хотят быть уверены, что продукты, которые они используют каждый день производятся в соответствии с высочайшими стандартами этики ведения бизнеса, а компания, стоящая за брендами, заботится об окружающей среде и не нарушает прав человека. Люди доверяют нам, и мы стремимся оправдывать это доверие. Каждый день мы делаем все возможное, чтобы компания P&G оставалась движущей силой позитивных перемен и развития».

Программа CITIZENSHIP включает в себя широкий спектр мероприятий и инициатив по всему миру, в том числе и в России. В 2017 году в рамках программы по сокращению негативного воздействия на окружающую среду завод компании в Санкт-Петербурге первым в России получил статус производства с нулевым показателем твердых отходов (Zero Manufacturing Waste to Landfill). Завод P&G в Новомосковске (Тульская обл.) наладил выпуск картонных упаковок для стиральных порошков на 80% состоящих из вторичного сырья. Кроме того, начиная с этого года продукция завода будет отправляться напрямую в города Сибири и Дальнего Востока, минуя Москву, что позволит сэкономить до 420 км пути на каждый контейнер и значительно сократить выбросы СО2 в атмосферу.

В 2017 году компания P&G продолжила активную реализацию программы корпоративной социальной ответственности «Забота в каждый дом». «Детским деревням SOS» в России было передано более 16 млн. рублей для покрытия расходов на психологическую реабилитацию, на занятия с репетиторами, оплату коммунальных платежей, медицинское обслуживание детей, оставшихся без попечения родителей. Ежемесячно P&G в партнерстве с Фондом продовольствия «Русь» безвозмездно передает товары первой необходимости нуждающимся. Каждый год более 190 тыс. человек, находящихся в трудной жизненной ситуации, получают продукцию компании на сумму, эквивалентную более 1млн. долларов.

0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит