Новости сегодня
Все новости →Эксперт по визуальному мерчандайзингу Анна Баландина проведет в Москве серию весенних интенсивов по коммерческому визуальному мерчендайзингу

время публикации: 09:40 20 марта 2018 года
Тренинг проходит в формате активного взаимодействия участников с тренером, предполагающего ответы на вопросы, возникающие в ходе работы
Серию тренингов-практикумов по визуальному мерчандайзингу для специалистов фэшн индустрии проведет Анна Баландина, эксперт-практик, руководитель агентства VM Guru.
30 марта всех желающих повысить свой профессиональный уровень и получить практический опыт ждут на интенсивном тренинге «Создание эффективного фэшн магазина: планировки, зонирование, оптимальная вместимость, ВМ дизайн».
Форма обучения:
Тренинг проходит в формате активного взаимодействия участников с тренером, предполагающего ответы на вопросы, возникающие в ходе работы.
День 1 – Теория, работа с кейсами и планограммами магазинов реальных брендов; Блиц-консалтинг участников по их проф. вопросам
Тренинг адресован специалистам модной индустрии:
• владельцам брендов
• руководителям розницы
• руководителям и специалистам арх. и ВМ отделов
• желающим повысить свой профессиональный уровень

Автор и тренер тренинга – Анна Баландина, основатель и руководитель агентства VM Guru. Один из ведущих экспертов-практиков российского рынка по коммерческому визуальному мерчандайзингу и дизайну магазинов, соавтор и куратор курса «Визуальный мерчандайзинг в индустрии моды» НИУ ВШЭ (до декабря 2016).
Анна Баландина имеет степень Магистра университета ArtEZ academy of art & design, The Netherlands, специализация «Маркетинг и визуальные коммуникации в индустрии моды». Опыт работы в индустрии моды более 15 лет.
Телефон/ WhatsApp +7 (495) 741-17-84
0
Лента новостей →
Самое популярное
-
Диджитал-трансформация «Леруа Мерлен»: от DIY-ритейлера к модели маркетплейса то...
-
«Важно оставаться реалистом»: Ян Дюннинг о том, каким будет «Магнит» в 2025 году
-
«Темная сторона» методики KPI или как KPI убивают бизнес
-
Еще есть время! Как ритейлерам подготовиться к весенним праздничным предложениям
-
Какие KPI должны быть обязательно прописаны в договоре интернет-магазина и курье...