0/5

Новости сегодня

08:15 Правила блокировки счетов бизнесменов изменят
08:00 Первый «Леруа Мерлен» открылся на Северном Кавказе
07:20 H&M будет продавать одежду других брендов в своих магазинах
07:00 Рынок косметики и парфюмерии в РФ падает второй год подряд
Подход к формированию современного customer experience: эволюция CX за последние 20 лет
13:05 Новые iPhone начали перепродавать на вторичном рынке с наценкой
12:53 Walmart прекращает продажу электронных сигарет в США
12:42 Польские магазины обязали отдавать непроданные продукты неимущим гражданам
16:40 «М.Видео-Эльдорадо»: iPhone 11 покупают в 4 раза активнее iPhone ХS на старте продаж в прошлом году
Что главное в программах лояльности?
16:12 Обнаружена уязвимость при оплате банковскими картами онлайн
15:54 Британский Burger King отказался от пластиковых игрушек в детских наборах
15:25 Овощи могут подорожать раньше обычного в этом году
14:54 Московский ТЦ «Наутилус» сменил владельца
Локальная оптимизация: 6 шагов для успешных продаж
14:34 «Магнит» и Тинькофф выпустили кобрендовые карты
14:11 «ВкусВилл» запустил заказ продуктов для юрлиц
13:56 Студия текстильного дизайна из РФ задаёт направление развития мировой моды
13:45 Зелёный iPhone 11 продают на Авито за 250 тысяч рублей
Приложение «Кошелёк»: доверие к UGC в 12 раз выше, чем к контенту, созданному самим брендом
13:06 Треть сотрудников хотят видеть робота-гуманоида в кресле начальника
12:42 Lay’s обновит логотип и упаковку
12:20 Уровень безработицы в Москве – один из самых низких среди мировых столиц
11:55 Эвотор, Центросоюз и Sendy внедряют оплату по QR-коду
Все новости →

Shopping Index вошел в один из критериев оценки RCSC AWARDS

Shopping Index вошел в один из критериев оценки RCSC AWARDS
6 апреля 2016 прошло заседание жюри XIII общероссийской профессиональной премии для торговых центров RCSC Awards 2016.

Watcom_CEO.PNG

Президент Watcom Роман Скороходов: "РСТЦ Awards придает новый импульс развитию рынка коммерческой недвижимости. В этом году одним из критериев оценки является коэффициент эффективности ТЦ/ТРЦ Watcom Group, - продолжает эксперт. - Коэффициент эффективности – это оценка ТЦ, построенная на базе показателя уровня генерации потоков посетителей/потенциальных потребителей, соотношение показателя Shopping Index контрольного периода  к базовому периоду. Таким образом, определяя соответствие торгового  центра стандартам, премия РСТЦ способствует повышению качества объектов, где выигрывает главное действующее лицо на сегодняшнем рынке – покупатель».



gorbacheva_white.jpg

Надежда Горбачева, исполнительный Директор РСТЦ: «Используя в основе критериев оценки премии RCSC Awards такие экспертные разработки, как систему стандартов РСТЦ и  коэффициент эффективности ТРЦ Watcom Group, мы гарантируем прозрачность и объективность выбора победителей, и считаем, что получение символа премии – счастливого покупателя, является качественным показателем торгового центра как для b2b, так и для b2c рынков".

время публикации: 18:02  07 апреля 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России