0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Shopping Index вошел в один из критериев оценки RCSC AWARDS

Shopping Index вошел в один из критериев оценки RCSC AWARDS
время публикации: 18:02  07 апреля 2016 года
Теги:
6 апреля 2016 прошло заседание жюри XIII общероссийской профессиональной премии для торговых центров RCSC Awards 2016.

Watcom_CEO.PNG

Президент Watcom Роман Скороходов: "РСТЦ Awards придает новый импульс развитию рынка коммерческой недвижимости. В этом году одним из критериев оценки является коэффициент эффективности ТЦ/ТРЦ Watcom Group, - продолжает эксперт. - Коэффициент эффективности – это оценка ТЦ, построенная на базе показателя уровня генерации потоков посетителей/потенциальных потребителей, соотношение показателя Shopping Index контрольного периода  к базовому периоду. Таким образом, определяя соответствие торгового  центра стандартам, премия РСТЦ способствует повышению качества объектов, где выигрывает главное действующее лицо на сегодняшнем рынке – покупатель».



gorbacheva_white.jpg

Надежда Горбачева, исполнительный Директор РСТЦ: «Используя в основе критериев оценки премии RCSC Awards такие экспертные разработки, как систему стандартов РСТЦ и  коэффициент эффективности ТРЦ Watcom Group, мы гарантируем прозрачность и объективность выбора победителей, и считаем, что получение символа премии – счастливого покупателя, является качественным показателем торгового центра как для b2b, так и для b2c рынков".

0


Реклама на New Retail. Медиакит