0/5

Новости сегодня

10:10 Facebook представил отдельную новостную ленту для бизнеса
09:50 Власти не намерены переносить срок маркировки мороженого и сыров в России
17:45 Работа.ру и Viber выяснили, за что россияне любят свою работу
17:35 Прибыль российского подразделения «Фацер» в 2020 году составила 384 млн рублей
Склады – это новый ритейл или девелоперы на распутье
17:10 Онлайн-магазин Hugo Boss стал доступен ещё в 12 странах, включая Россию
16:40 В Великобритании возник острый дефицит садовых гномов
16:15 DPD подвела итоги первого квартала
15:50 Fix Price вошла в ТОП-10 рейтинга самых продаваемых франшиз в России
3 новые покупательские привычки, которые появились недавно, и на которые стоит обратить внимание
15:25 «Утконос» увеличит свой ассортимент в 3 раза до конца года
15:00 Ubirator и «ВкусВилл» за 7 месяцев собрали и утилизировали более 600 тысяч пластиковых крышек
14:35 В 2021 году Carlsberg Group увеличит сеть «Танк и Хоппер» до 100 магазинов
14:10 Московские арендаторы смогут получить отсрочку обеспечительных платежей от города
Самые актуальные тренды в экологическом менеджменте
13:45 Суд начал процедуру банкротства книжной сети «Республика»
13:20 Макдоналдс празднует юбилей МакАвто новым национальным рекордом
12:55 «Яндекс.Лавка» заработает в Париже и Лондоне
12:25 Свыше 12 тысяч компаний подключились к маркировке молочной продукции в России
Самые высокооплачиваемые вакансии для HR-специалистов в ритейле – подборка hh.ru
12:00 «Магнит» тестирует продажи посуды из сахарного тростника
11:35 «Леруа Мерлен» открывает садовые центры по всей стране
11:05 ТВК «Калейдоскоп» в Новосибирске ждёт реконцепция
10:40 Выручка цифровых бизнесов X5 выросла на 363,5% в первом квартале
Все новости →
«Евросеть» реализовала возможность бесконтактной оплаты

«Евросеть» реализовала возможность бесконтактной оплаты

«Евросеть» реализовала возможность бесконтактной оплаты
время публикации: 18:56  23 декабря 2014 года
Теперь все обладатели смартфонов, работающих на ОС Android и имеющих NFC-модуль – могут оплачивать покупки бесконтактным способом в любом POS-терминале мира, оснащенном функцией NFC. На Google Play опубликовано обновленное приложение Кукуруза с поддержкой Host Card Emulation – технологии, обеспечивающей сервис бесконтактных платежей с помощью смартфона.

Технология Host Card Emulation позволяет заметно ускорить процесс внедрения платежных NFC-сервисов: провайдер услуги избавлен от необходимости координировать и согласовывать действия с производителями телефонов и сотовыми операторами. Соответственно, клиент может быть абонентом любого оператора и пользоваться сервисом, даже когда в смартфоне нет SIM-карты, подключаясь к Wi-Fi. 

Оплачивать покупки бесконтактным способом можно в крупных продуктовых магазинах, фаст-фудах, таких как «Азбука вкуса», «McDonald's», «Starbucks», «Subway», гипермаркетах «Ашан», «О'КЕЙ», «Магнит», «Аэроэкспресс», заправках «TNK-BP», магазинах глобальных производителей косметики и парфюмерии, модных и атмосферных местах проведения досуга и в тысячах других точек. 

Комиссия за NFC-транзакции не взимается. Пользователь сервиса может посмотреть историю совершения бесконтактных платежей непосредственно в мобильном приложении или платежном кабинете «Кукуруза», при этом бесконтактные платежи в истории операций помечаются специальным значком. История операций формируется on-line по факту совершения оплаты.

Продукт защищен от взлома и клонирования как на уровне самого приложения, так и на уровне процессинга. Все данные шифрованы, приложение само отслеживает попытки взлома и при обнаружении такой попытки зачищает все критичные данные. При этом приложение периодически сообщает процессингу свое состояние, при всех операциях хост проверяет ожидаемое состояние и сравнивает с фактически полученным. При несовпадении, что может быть вызвано попыткой клонирования, карта блокируется. Кроме того, в процессинговом центре настроены специальные правила эмитентского фрод-мониторинга, которые контролируют количество беспиновых операций и блокируют карту при обнаружении подозрительной активности.

«Евросеть» – крупнейшая российская компания-ритейлер, реализующая услуги на рынках сотовой связи, мобильной электроники, портативной техники и аксессуаров, а также финансовых сервисов. Сегодня компания представлена более чем 4500 салонами, работающими в более чем 1500 городах и населенных пунктах на территории России и Республики Беларусь. 

0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности