0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:39 Unilever запускает в России корпоративный акселератор для FMCG-стартапов
16:49 IKEA откроет магазин нового формата в Тюмени
16:27 МЧС обозначило дату окончания проверок ТЦ после пожара в «Зимней вишне»
15:32 Puma при поддержке Outlaw Moscow запустила pop-up магазин в Москве
Упал биткоин, лежит спокоен
15:08 Росстандарт предложил ввести штрафы для АЗС за недолив на 3% оборота
14:48 У Calvin Klein появилась демократичная линия одежды
14:23 В Красноярске начали продавать мороженое с символикой Универсиады-2019
13:53 В России выросли продажи спиртного
Кейс Inventive Retail Group: Как отказаться от Google Tag Manager и не пожалеть об этом
13:22 ЦБ назвал виновника роста продуктовой инфляции
12:56 Эксперты Avito рассказали, сколько стоит стать футболистом в этом году
12:36 UNIQLO начал продажу коллекции футболок с героями шоу «Улица Сезам»
12:24 Водке «Русский Стандарт» исполнилось 20 лет
6 трендов e-Commerce для инвестора интернет-магазина
11:54 Concept Group открыла первый магазин детской одежды Acoola в Евросоюзе
11:35 В ТРЦ «Премьер» в Тюмени будет проведена полная реконцепция
11:19 Россиян обяжут платить сбор за покупки в зарубежных интернет-магазинах
10:46 Группа «Черкизово» намерена купить «Алтайского бройлера»
Динамическое ценообразование в ритейле или еще один способ выжить в условиях бесконечной «промовойны»
10:20 «Самсон-фарма» ушла от основателя и досталась конкурентам
09:41 ВЭБ хочет продать ТЦ «Новинский пассаж» и «Цветной»
09:27 Конференция «IT в ритейле: откровенный разговор об ИТ-трендах российского ритейла» пройдет в Москве в сентябре
09:18 Основатель Amazon назван богатейшим человеком в современной истории
Лента новостей

«Евросеть» реализовала возможность бесконтактной оплаты

«Евросеть» реализовала возможность бесконтактной оплаты
Теперь все обладатели смартфонов, работающих на ОС Android и имеющих NFC-модуль – могут оплачивать покупки бесконтактным способом в любом POS-терминале мира, оснащенном функцией NFC. На Google Play опубликовано обновленное приложение Кукуруза с поддержкой Host Card Emulation – технологии, обеспечивающей сервис бесконтактных платежей с помощью смартфона.

Технология Host Card Emulation позволяет заметно ускорить процесс внедрения платежных NFC-сервисов: провайдер услуги избавлен от необходимости координировать и согласовывать действия с производителями телефонов и сотовыми операторами. Соответственно, клиент может быть абонентом любого оператора и пользоваться сервисом, даже когда в смартфоне нет SIM-карты, подключаясь к Wi-Fi. 

Оплачивать покупки бесконтактным способом можно в крупных продуктовых магазинах, фаст-фудах, таких как «Азбука вкуса», «McDonald's», «Starbucks», «Subway», гипермаркетах «Ашан», «О'КЕЙ», «Магнит», «Аэроэкспресс», заправках «TNK-BP», магазинах глобальных производителей косметики и парфюмерии, модных и атмосферных местах проведения досуга и в тысячах других точек. 

Комиссия за NFC-транзакции не взимается. Пользователь сервиса может посмотреть историю совершения бесконтактных платежей непосредственно в мобильном приложении или платежном кабинете «Кукуруза», при этом бесконтактные платежи в истории операций помечаются специальным значком. История операций формируется on-line по факту совершения оплаты.

Продукт защищен от взлома и клонирования как на уровне самого приложения, так и на уровне процессинга. Все данные шифрованы, приложение само отслеживает попытки взлома и при обнаружении такой попытки зачищает все критичные данные. При этом приложение периодически сообщает процессингу свое состояние, при всех операциях хост проверяет ожидаемое состояние и сравнивает с фактически полученным. При несовпадении, что может быть вызвано попыткой клонирования, карта блокируется. Кроме того, в процессинговом центре настроены специальные правила эмитентского фрод-мониторинга, которые контролируют количество беспиновых операций и блокируют карту при обнаружении подозрительной активности.

«Евросеть» – крупнейшая российская компания-ритейлер, реализующая услуги на рынках сотовой связи, мобильной электроники, портативной техники и аксессуаров, а также финансовых сервисов. Сегодня компания представлена более чем 4500 салонами, работающими в более чем 1500 городах и населенных пунктах на территории России и Республики Беларусь. 

время публикации: 18:56  23 декабря 2014 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НАСТ Маркировка
BBI Пфеффер