0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
Все новости →

Ferrero заняла первое место среди итальянских компаний в рейтинге Global RepTrak 100

время публикации: 13:15  03 марта 2017 года
По результатам опроса Reputation Institute 2017 компания Ferrero заняла первое место среди итальянских компаний, включенных в мировой рейтинг компаний с самой высокой репутацией Global RepTrak 100.

В этом году Ferrero вновь стала лучшей продовольственной компанией. Более того, она поднялась на одну строчку вверх в общем мировом рейтинге компаний, заняв 17-е место с результатом 75,45 балла.

Джованни Ферреро (Giovanni Ferrero), генеральный директор Группы Ferrero, комментирует: «Мы гордимся доверием потребителей во всем мире, которое подтверждает данный рейтинг, закрепив за нами первое место, как в списке продовольственных компаний, так и в списке итальянских компаний с лучшей репутацией. «Качество превыше всего» – вот наш девиз, и наш успех вновь подтвердил его правильность».

Методика RepTrak позволяет анализировать восприятие крупнейших мировых компаний потребителями. Оценка проводится с помощью шкалы, которая учитывает семь параметров: продукты и услуги, инновации, место работы, управление, социальную ответственность, лидерство и эффективность.

Данный опрос является самым крупным в своем роде исследованием корпоративной репутации. Он основан на данных более чем 170 000 рейтингов, собранных в первом квартале 2017 г., и включает сравнительные рейтинги, тренды, базирующиеся на данных демографических срезов, сведениях о том, какие компании вызывают наибольшее уважение у различных групп   стейкхолдеров, что лежит в основе доверия к компании и поощряющего поведения целевых аудиторий, таких как желание покупать продукты компании, рекомендовать бренд, инвестировать в компанию или даже работать в ней. 
0