0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
10:00 Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
10:00 Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Ferrero заняла первое место среди итальянских компаний в рейтинге Global RepTrak 100

время публикации: 13:15  03 марта 2017 года
По результатам опроса Reputation Institute 2017 компания Ferrero заняла первое место среди итальянских компаний, включенных в мировой рейтинг компаний с самой высокой репутацией Global RepTrak 100.

В этом году Ferrero вновь стала лучшей продовольственной компанией. Более того, она поднялась на одну строчку вверх в общем мировом рейтинге компаний, заняв 17-е место с результатом 75,45 балла.

Джованни Ферреро (Giovanni Ferrero), генеральный директор Группы Ferrero, комментирует: «Мы гордимся доверием потребителей во всем мире, которое подтверждает данный рейтинг, закрепив за нами первое место, как в списке продовольственных компаний, так и в списке итальянских компаний с лучшей репутацией. «Качество превыше всего» – вот наш девиз, и наш успех вновь подтвердил его правильность».

Методика RepTrak позволяет анализировать восприятие крупнейших мировых компаний потребителями. Оценка проводится с помощью шкалы, которая учитывает семь параметров: продукты и услуги, инновации, место работы, управление, социальную ответственность, лидерство и эффективность.

Данный опрос является самым крупным в своем роде исследованием корпоративной репутации. Он основан на данных более чем 170 000 рейтингов, собранных в первом квартале 2017 г., и включает сравнительные рейтинги, тренды, базирующиеся на данных демографических срезов, сведениях о том, какие компании вызывают наибольшее уважение у различных групп   стейкхолдеров, что лежит в основе доверия к компании и поощряющего поведения целевых аудиторий, таких как желание покупать продукты компании, рекомендовать бренд, инвестировать в компанию или даже работать в ней. 
0