0/5

Новости сегодня

10:20 Больше половины пива на российских прилавках выпускается с нарушениями
09:55 Mango снял реальные семьи в новой рекламной кампании
09:30 СНБО: Российский «Светофор» на Украине работать не будет
20:45 Ferrero представила новую перерабатываемую упаковку
Торг возможен: что продавали и покупали в социальных сетях в августе 2021
20:20 АКРА присвоило «Азбуке вкуса» кредитный рейтинг A-(RU)
19:55 «Якитория» развенчала мифы о работе в ресторанной отрасли
19:30 Сергей Шнуров и «Пятёрочка» рассказали о создании клипа «Мне бы хлеба»
19:05 ЦБ предпримет новые меры борьбы с высокими комиссиями за платежные услуги
Что влияет на стоимость фермерских продуктов
18:40 «Лэнд» начнет развивать собственную сеть винотек
18:15 «Кому люлей»: Михаил Галустян откроет ресторан быстрого питания в Ростове-на-Дону
17:50 Минэкономразвития донастраивает программу льготного кредитования малых и средних предприятий
17:25 В России и мире прогнозируется резкий рост занятости в онлайн-сервисах
Компетенции проектного бюро и дизайн объектов ритейла
17:00 Большинство малых компаний не планируют переходить на новый налоговый режим
16:35 В магазинах «ВкусВилл» появилась бытовая химия на розлив
16:10 Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group о «возврате» на российский рынок Under Armour
15:45 Эксперты дали прогноз по росту объёма китайского рынка электронной коммерции
Как работают инновации в ритейле: опыт X5 Group
15:20 Правительство утвердило график праздничных дней на 2022 год
14:55 Продажи и прибыль Inditex достигли рекордного уровня
14:30 За восемь месяцев самозанятые перечислили в бюджет Москвы почти 2,8 млрд рублей налогов
14:05 AliExpress Россия и Авиасейлс: этой осенью россияне чаще ходят в походы и тщательно готовятся к ним
Все новости →
FM Logistic стал эксклюзивным провайдером «Л’Этуаль» на международном уровне

FM Logistic стал эксклюзивным провайдером «Л’Этуаль» на международном уровне

FM Logistic стал эксклюзивным провайдером «Л’Этуаль» на международном уровне
время публикации: 16:19  18 октября 2017 года
В рамках проекта планируется обработка порядка 16 тысяч паллет ежегодно
FM Logistic заключила контракт с одним из крупнейших парфюмерно-косметических ритейлеров России – компанией «Алькор и КО» («Л’Этуаль»). Старт операций состоялся в августе 2017 года. В рамках договора FM Logistic оказывает ООО «Алькор и КО» услуги по таможенному оформлению и доставке от двери до двери всеми видами транспорта. 

«Нашим приоритетом при выборе провайдера была возможность стратегического партнерства, которое позволило бы снизить издержки в логистической цепи и добиться существенного роста эффективности ее функционирования. Мы также ожидаем от FM Logistic, как от глобального поставщика логистических услуг, высокого качества работы, гибкого подхода, обеспечения безопасности и сохранности грузов при транспортировке, а также снижения рисков, связанных с реализацией логистических процессов», – говорит Татьяна Володина, генеральный директор сети магазинов «Л’Этуаль».

Масштаб проекта предполагает тесное сотрудничество подразделений FM Logistic в России и Европе. Местное представительство компании будет осуществлять общую координацию проекта, а также самостоятельно займется FTL-перевозками из Европы и их таможенным оформлением. Консолидация грузов более чем от 100 поставщиков, их подготовка к отправке в Россию и прохождение экспортных таможенных процедур будут реализовываться совместно с зарубежными коллегами. Морские доставки FCL и LCL из различных регионов мира в Россию будут осуществляться через транзитные европейские порты или кросс-док во Франции на платформе FM Лонгёй. 

«Устойчивое развитие показателей компании и постоянное совершенствование процессов делают нас привлекательными для клиентов, которые ценят высокое качество услуг, предоставляемых FM Logistic. Благодаря наличию профессиональной команды мы можем решать самые сложные задачи максимально оперативно. Так, международный проект с компанией «Алькор и КО» («Л’Этуаль») проработан и запущен в достаточно короткий срок. Мы не останавливаемся на достигнутом и усиливаем свои позиции как 3PL-провайдера в каждой из стран присутствия, продолжая развивать предложение от двери до двери для наших клиентов», – говорит Кристоф Менивар, генеральный директор FM Logistic по Центральной и Восточной Европе.

0
Теги: логистика



Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности