0/5

Лента Новостей

19:00 Спрос на регистрацию товарных знаков на кириллице вырос почти на 25%
18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:00 Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
10:00 Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
10:00 Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
10:00 Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
Все новости →

FMCG & RETAIL Summit

FMCG & RETAIL Summit
время публикации: 12:20  08 апреля 2024 года
FMCG & RETAIL Summit пройдет с 29 по 30 мая в рамках Форума «Неделя Российского Ритейла» в Конгресс Центре ЦМТ.
Масштабное отраслевое мероприятие объединит поставщиков, производителей FMCG и ритейла. Участники обсудят ключевые направления FMCG-рынка, потребности и ожидания российского ритейла, как правильно позиционировать товары на полке, актуальные вопросы сотрудничества товаропроизводителей и ритейлеров и другие важные темы для отрасли, среди которых:

1. Ведущие тренды FMCG-рынка;

2. Категорийный менеджмент;

3. Потребительская полка;

4. Маркетинг;

5. Центр закупок сетей;

6. Международные рынки.

Главной сессией Саммита станет пленарное заседание на тему «Потребительская полка: импортозамещение, вызовы и потребности ритейла». Участники обсудят потребности ритейла и возможности производителей, ключевые тенденции развития FMCG рынка и основные вызовы импортозамещения для ритейла. Модератором выступит Андрей Карпов, Председатель правления Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла.

В отраслевых сессиях эксперты подискутируют, как развивать и зарабатывать в таких категориях как: мясной, молочный и рыбный гастроном. Не останутся без внимания спикеров также плодоовощная категория, масложировые товары, замороженные и органические продукты. На одной из наиболее интересных сессий обсудят анализ рынка мяса птицы и перспективы импорта яйца.

Круглые столы:

1. От сырья до полки: стандарты, безопасность, качество;

2. Сельскохозяйственная кооперация, как эволюционная ступень развития фермерства;

3. Поле для роста инвестиций;

4. Экспортные возможности: новая география & российские бренды.

Экспертные сессии:

1. Формирование ассортимента категории. От определения роли до наполнения ассортиментом;
2. Органика. Это стандарты качества продуктов питания в России;

3. Оперативное управление продажами. Метрики, чек-листы, автоматизация и использование ИИ;

4. Категорийное ценообразование. Ролевые модели и программы продвижения при изменении рынка омниканальности;

5. Переговоры с поставщиками. Новые технологии анализа контрактов, постановка задач по поставщику. Переговоры с «монстрами»;

6. Цифровизация и автоматизация бизнес-процессов: какие технологии стоит внедрять;

7. Халяль в России – бренд или знак качества?

8. «Прийтись по вкусу». Как продвигать новый товар на рынок?

9. Как утолить кадровый голод?

10. Поддержание потребительского спроса: механизмы стимулирования.

В качестве спикеров выступят:

- Максим Протасов, руководитель Роскачества;

- Алексей Елаев, заместитель генерального директора по правовым вопросам, SPAR Калининград;

- Дмитрий Востриков, исполнительный директор Руспродсоюз;

- Артем Белов, генеральный директор Национального союза производителей молока (Союзмолоко);

- Сергей Илюха, член правления Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла, к.т.н., ведущий специалист по управлению ассортиментом и коммерческим переговорам;

- Дмитрий Макаркин, директор по инновациям и устойчивому развитию ГК «Черноголовка»;

- Константин Локтев, исполнительный директор NielsenIQ.

И многие другие!

В рамках Саммита состоится выставка FMCG EXPO, где участники смогут продемонстрировать передовые разработки и технологии в сфере ритейла для 8 тысяч посетителей Форума «Неделя Российского Ритейла».

Принять участие в Саммите можно в качестве экспонента на выставке FMCG EXPO или стать партнером.

Регистрация


ООО «Ритейл Эвент», ИНН 7734727561

erid: 4CQwVszH9pWwoxQKZCN

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail



0


Реклама на New Retail. Медиакит