0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:29 У «Магнита» появилась дочерняя компания для закупок лекарств у производителей
17:00 От мяса готовы отказаться менее 5% россиян
16:35 Магазины Henri Bendel закрываются после 123 лет работы
16:10 Джек Ма предсказал 20-летнюю торговую войну между Китаем и США
Языковой полиглотизм или сколько иностранных слов мы уже знаем
15:45 ФАС предостерегла экспертов от высказываний о повышении цен на хлеб
15:25 Около семи тысяч участников рынка подключились к Национальному каталогу товаров
15:00 Европейский центральный банк представил новые банкноты в 100 и 200 евро
14:35 ВТБ: россияне всё еще любят рассчитываться наличными
Программам лояльности нужны обновления! Как программы Heathrow и Carrefour обрели новый смысл
14:15 ФАС увидела непристойный смысл в рекламе Burger King
13:50 Магазины в центре Москвы включены в пилотный проект tax free
13:28 Исследование: россияне ищут скидки
13:15 Subway открыл первый ресторан быстрого питания в Тарко-Сале на Ямале
Каннский фестиваль ритейла: выставка MAPIC или как работать, отдыхая
12:45 Бренд Meхх вернется в Россию весной 2019 года
12:25 Instagram запустил новые возможности для шопинга
12:00 Nielsen: Объем продаж по промоакциям в первой половине 2018 года вырос с 59% до 64%
11:35 Bloomberg: Сoca-Cola ведет переговоры о выпуске напитков на основе марихуаны
Знакомьтесь, Дэниел Чжан! Каков он – новый будущий хозяин Alibaba?
11:10 ФАС заподозрила Samsung в координации цен на смартфоны
10:45 Лужнецкую набережную в Москве освободят от незаконных складов и пристроек
10:20 Закрытый за нарушения ТЦ «Аврора» в Кемерово выставлен на торги
09:55 Производство сигарет в России выросло почти на 10%
Все новости →

Форум #EMF «Часть 2. Конверсия» пройдёт 17-18 апреля

Форум #EMF «Часть 2. Конверсия» пройдёт 17-18 апреля
Форум #EMF «Часть 2. Конверсия» стартует уже 17 апреля 2017 в Японском доме. Формат мероприятия прежний: 1-й день – учимся увеличивать прибыль на одно посещение сайта, в 10 докладах будут разобраны 10 факторов, влияющих на конверсию; 2-й день - лучшие практики и тактики, собранные из разных индустрий. 
Вы получите необходимый опыт по оптимизации конверсии, узнаете, как увеличить средний чек, что делать с брошенными корзинами, как управлять каталогом и сделать ваши товары интересными для покупателей, как продуктивно контролировать воронку продаж без фул-тайм аналитика в команде, находить точки потери конверсии и много другой полезной информации.

Мероприятие рекомендовано для  владельцев и топ-менеджеров бизнеса, директоров по маркетингу и e-commerce, интернет-маркетологов, менеджеров по  performance маркетингу, IT директоров, руководителей веб-разработки, менеджеров по IT продукту.

Ефим Алдухов, основатель E-commerce Solutions
«Не имеет значения, чем вы торгуете и какой у вас трафик на сайт. В рекламе вашего товара важен один лишь параметр – норма прибыли на одно посещение сайта. Она же зависит от размера среднего чека и конверсии в покупку. На форуме #EMF «Часть 2. Конверсия» мы выявим все факторы, влияющие на эффективность конверсии, и обсудим, как ими управлять».

Руслан Ишмаметов, ex. Head of e-commerce, Технониколь
“На мой взгляд, главным трендом 2017 года для российского рынка электронной торговли станет работа над эффективностью. Эффективность в маркетинге интернет-магазинов - это всегда комплексное понятие, включающее в себя знания, навыки, процессы и людей. В рамках обучающего форума как раз и рассматривается системно весь спектр задач по маркетингу. При этом высокий профессиональный уровень спикеров, которые уже добились эффективности своих интернет-магазинов, обеспечит достаточную глубину и практичность знаний. В первую очередь форум будет полезен владельцам небольших и средних интернет-магазинов, руководителям интернет-магазинов и отделов маркетинга, представителям оффлайн-ритейла, которые запустили или только планируют запуск проектов электронной торговли”

Евгений Бондарев, директор по цифровому маркетингу, Циан Групп
“Многие проекты в сфере электронной коммерции неизбежно проходят через одни и те же "велосипеды" и "костыли", поскольку большинство знаний по теме разбросано по десяткам докладов и статей. Мы хотим собрать все эти материалы в одном месте и пройтись по всему, что может касаться российского e-commerce. Будем определять, как и какие подбирать инструменты, составлять показатели и достигать их”


время публикации: 14:21  28 марта 2017 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Comarch
projectline.ru