0/5

Лента Новостей

15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:00 7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:00 «Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

Главная премьера для профессионалов Private Labels: саммит Retail Connect на IPLS 2017

время публикации: 18:31  27 февраля 2017 года
5-6 Апреля 2017 года на выставке «Собственная Торговая Марка» (IPLS) состоится Международный саммит производителей СТМ и ритейлеров Retail Connect
Retail Connect – уникальный комплекс механизмов, который сочетает в себе три основных компонента:
  • Конференцию по СТМ и контрактному производству
  • Эксклюзивно разработанную для проекта онлайн-систему планирования встреч
  • Серию двухсторонних переговоров между лицами, принимающими решения

Конференция - центр знаний СТМ
Конференция в рамках Саммита Retail Connect состоится впервые в течение 2-х дней в подобном формате: более 20 ведущих экспертов в области ритейла, бренд-менеджмента, маркетинга и контрактного производства, а также отраслевые регуляторы соберутся для того, чтобы обсудить в комплексе насущные вопросы развития рынка СТМ, поделиться самой актуальной информацией о рынке, опытом успешных проектов. Более того, в рамках конференции производители смогут узнать о технологиях проведения результативных встреч, которыми поделится профессиональный бизнес-тренер. 

Среди спикеров: представители исследовательских агентств - Euromonitor, Nielsen, GfK, INFOLine, розничные сети и производители – Дикси, Афанасий, Улыбка Радуги, Ригла, Ontex, представители ассоциаций и союзов – Роскачество, Руспродсоюз, Торгово-промышленная палата РФ и многие другие.

С программой конференции вы сможете ознакомиться на сайте.
 
Оптимальное решение в организации поставок СТМ
С помощью уникальных инструментов и механизмов предварительного онлайн- планирования, каждый участник Retail Connect сможет найти партнеров среди розничных сетей, заинтересованных в закупках СТМ нужных категорий товаров. Это позволит сэкономить время каждой из сторон и посвятить все время выбору максимально выгодных вариантов во время личных переговоров на самом Саммите в рамках единого профессионального бизнес-пространства.

Retail Connect - уникальный катализатор ваших бизнес-процессов!


Организатор: Reed Exhibitions

0