0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

Cоциальные и мобильные коммуникации, автоматизацию маркетинга обсудят в марте на i-CoM 2016

Cоциальные и мобильные коммуникации, автоматизацию маркетинга обсудят в марте на i-CoM 2016
время публикации: 14:53  16 февраля 2016 года
Теги:
14–15 марта 2016 года Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) совместно с профессиональным маркетинговым сообществом MarketingPeople проводит конференцию i-CoM 2016, посвящённую социальным и мобильным коммуникациям,  их построению с использованием интернета и других маркетинговых каналов, вопросам автоматизации маркетинга. 
Конференция пройдет в Москве, в одном из самых высокотехнологичных конференц-центров города – ФРИИ Сити Холле.

i-CoM 2016 – это социальные и мобильные коммуникации и цифровой маркетинг.

Именно поэтому в названии мероприятия с этого года содержится намек и на “Communications”, и на “Marketing”. Под коммуникациями в Сети организаторы понимают самый широкий спектр инструментов, рассматривая в целом интернет как коммуникационную платформу, позволяющую доносить информацию до людей, объединять их вокруг идей, проектов или брендов.

Традиционно спикеры конференции i-CoM делают акцент на практику:  в программе только жизненные кейсы, современные методики, практикующие специалисты. В фокусе первого дня конференции социальные и мобильные коммуникации, цифровой маркетинг, разработка и продвижение: воркшопы и лекции для тех, кто сделал цифровой маркетинг своей основной профессией или для тех, кто сталкивается с этим явлением в повседневной работе. 

Особенностью второго дня станет дополнительная фокусировка на автоматизации маркетинга: практические секции для всех, кто строит коммуникации компаний в офлайне и онлайне. Спикеры подробно расскажут про управление аналитикой, продажами, построением коммуникаций с помощью облачных и локальных решений, так как область интернет-маркетинга вызывает большой интерес у бизнес-сообщества, а экспертам, выступающим с докладами действительно есть, что рассказать.


Конференция будет полезна как начинающим специалистам, так и профессиональным SMM-менеджерам, маркетологам, PR-специалистам, представителям рекламных, маркетинговых и агентств, а также представителям СМИ.
0


Реклама на New Retail. Медиакит