Новости сегодня
Все новости →Cоциальные и мобильные коммуникации, автоматизацию маркетинга обсудят в марте на i-CoM 2016
время публикации: 14:53 16 февраля 2016 года
14–15 марта 2016 года Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) совместно с профессиональным маркетинговым сообществом MarketingPeople проводит конференцию i-CoM 2016, посвящённую социальным и мобильным коммуникациям, их построению с использованием интернета и других маркетинговых каналов, вопросам автоматизации маркетинга.
Конференция пройдет в Москве, в одном из самых высокотехнологичных конференц-центров города – ФРИИ Сити Холле.
i-CoM 2016 – это социальные и мобильные коммуникации и цифровой маркетинг.
Именно поэтому в названии мероприятия с этого года содержится намек и на “Communications”, и на “Marketing”. Под коммуникациями в Сети организаторы понимают самый широкий спектр инструментов, рассматривая в целом интернет как коммуникационную платформу, позволяющую доносить информацию до людей, объединять их вокруг идей, проектов или брендов.
Традиционно спикеры конференции i-CoM делают акцент на практику: в программе только жизненные кейсы, современные методики, практикующие специалисты. В фокусе первого дня конференции социальные и мобильные коммуникации, цифровой маркетинг, разработка и продвижение: воркшопы и лекции для тех, кто сделал цифровой маркетинг своей основной профессией или для тех, кто сталкивается с этим явлением в повседневной работе.
Особенностью второго дня станет дополнительная фокусировка на автоматизации маркетинга: практические секции для всех, кто строит коммуникации компаний в офлайне и онлайне. Спикеры подробно расскажут про управление аналитикой, продажами, построением коммуникаций с помощью облачных и локальных решений, так как область интернет-маркетинга вызывает большой интерес у бизнес-сообщества, а экспертам, выступающим с докладами действительно есть, что рассказать.
Конференция будет полезна как начинающим специалистам, так и профессиональным SMM-менеджерам, маркетологам, PR-специалистам, представителям рекламных, маркетинговых и агентств, а также представителям СМИ.
0
Последние новости
Самое популярное
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...