0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

19:16 Эльдорадо запустила флешмоб во ВКонтакте в честь 25-летия сети
17:48 Минпромторг не предлагал вывести пиво из понятия «алкоголь»
17:26 Lenovo опровергла возвращение своих смартфонов в РФ
17:05 Правительство одобрило распространение антитабачного закона на электронные сигареты
Сладость стройнеющим в радость, или какие бывают суррогаты сахара. Часть 1
16:51 Россельхознадзор отменил ограничения на поставку яблок из Белоруссии
16:33 Для российских вин предлагают выделить отдельные полки в магазинах
15:55 Филя и Степашка снялись в рекламе Instamart
15:34 Дума приняла законопроект о запрете необоснованного ареста бизнесменов
TERVOLINA: как держать под контролем развитие 900 сотрудников
14:57 Закон о региональных брендах одобрили в Совете Федерации
14:28 Эксперимент по маркировке минеральной воды могут запустить в 2020 году
13:42 В Перекрёстке запустили пилот по видеоконтролю очередей
13:31 Карта рынка на New Retail – начался приём заявок в Каталог технологических решений и сервисов для ритейла
Роман Кананыхин, Tele2: «Мы хотим быть любимым оператором»
13:15 Российские покупатели всё чаще выбирают отечественные бренды
12:40 Новое приложение Delivery Club поможет ресторанам самостоятельно управлять меню
12:20 Детский мир может отказаться от развития в РФ сети ELC
12:08 На что россияне берут кредиты наличными: исследование Русского Стандарта
Кризис доверия: продолжительность договоров аренды в ритейле упала в 1,5 раза
11:47 adidas и Спортмастер объявили о возобновлении партнёрства
11:16 В Роскачестве считают маркировку продукции крайней мерой борьбы с подделками
10:55 Пользователи Amazon купили товары в 138 раз дешевле из-за сбоя в работе площадки
10:25 Как сайты Рунета принимают онлайн-платежи – исследование MARC
Все новости →

Исаак Шепс выступит на конференции «Товары повседневного спроса в России – 2014»

8 декабря в Москве откроется IV ежегодная конференция Института Адама Смита «Товары повседневного спроса в России».

Первая сессия - «Стратегии лидеров: формула успеха на рынке товаров повседневного спроса» - будет посвящена обзору существующего бизнес-климата и потенциальных возможностей рынка, анализу текущих приоритетов крупнейших мультинациональных компаний, работающих в России, включая выстраивание эффективной коммерческой модели.

В сессии состоится выступление руководителя компании-лидера рынка пива России, президента пивоваренной компании «Балтика», старшего вице-президента Carlsberg Group по Восточной Европе,Исаака Шепса, который расскажет о важности системы управления и контроля качества в деятельности крупных международных компаний. В своей презентации он познакомит участников конференции с международным опытом внедрения системы качества, актуальными трендами и тенденциями в организации системы качества, внедряемыми ведущими российскими FMCG компаниями, а также о вкладе Carlsberg Group, частью которой является «Балтика», в повышение уровня и развитие мирового пивоварения.

Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, – один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года – №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 10 заводов в России и широкий портфель брендов. 

Ежегодная конференция Института Адама Смита «Товары повседневного спроса в России» - это самое крупное мероприятие в России для компаний-производителей товаров повседневного спроса - от продуктов питания и напитков до косметики, товаров для ухода за домом, личной гигиены и безрецептурных лекарств. В 2013 году в мероприятии приняли участие более чем 250руководителей ведущих мировых и российских производителей товаров повседневного спроса.

время публикации: 16:51  25 ноября 2014 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Карта рынка
iWENGO Погружение в E-commerce