0/5

Новости сегодня

11:50 Американский штат запретил продажу меховых изделий
11:20 Рейтинг микроволновок составили в Роскачестве
11:15 ГК «О’КЕЙ» назначила новых директоров по недвижимости и маркетингу
10:50 ЦБ представил платформу для проверки юрлиц «по принципу светофора»
Бизнеса апофеоз – точно сбывшийся прогноз
10:30 «М.Видео-Эльдорадо»: Флагманские смартфоны ускоряют рост
10:18 Бренд G’n’K познакомил клиентов со своими поставщиками тканей
09:50 АФК «Система» может провести IPO Ozon в 2020 или 2021 году
09:15 «Магнит» изменит подход к доставке продуктов в магазины
Ажиотаж вокруг постаматов: ожидания и реальность
08:50 Сбербанк начнёт продавать кофе в отделениях с 2020 года
17:40 Выручка LVMH в январе-сентябре увеличилась на 16%
17:15 Стало известно, кто чаще всего использует искусственный интеллект в РФ
16:50 Союз пациентов просит разрешить онлайн-торговлю рецептурными лекарствами
Как персонализация драйвит прибыль компаний
16:15 Самозанятыми в РФ смогут стать украинцы и узбеки
15:50 Лишь 22% россиян покупают автомобили в кредит
15:15 IREX 2019: синергия коммерческой, жилой и торговой недвижимости на одной площадке!
14:50 «Русский стандарт» начал выпускать виски в Шотландии
Органичный рост: как правильно управлять заказами в ритейле
14:27 В Роскачестве анонсировали масштабное исследование пивных напитков
14:15 «Яндекс» запустил AR-приложение, которое распознаёт одежду из видео
13:50 Uniqlo раздаст покупателям бесплатные «пробники» одежды
13:30 Пермский ТЦ опечатали из-за нарушений требований пожарной безопасности
Все новости →

IV ежегодная практическая конференция «Маркетинг в недвижимости» пройдёт 27 октября

 IV ежегодная практическая конференция «Маркетинг в недвижимости» пройдёт 27 октября
Как предотвратить кризисную ситуацию и что делать, если она уже наступила? Когда стоит задуматься о целесообразности обновления бренда? Как рекламировать недвижимость и при этом не нарушить букву закона? Какие нюансы необходимо знать в 214-ФЗ о рекламной деятельности? Как продвинуть информацию в интернете, когда важно действовать быстро и эффективно? Как не превратиться в спам и получить целевую обратную связь? Все эти вопросы будут подробно рассмотрены на практической конференции «Маркетинг в недвижимости» + практические кейсы участников рынка недвижимости. 

Организаторы конференции: Учебный центр Academy of real Estate (ARE) и PROEstate Events, при поддержке Российской гильдии управляющих и девелоперов. Партнеры конференции: Profitbase, Marketcall, OMNIscienta, Calltouch, JСat.ru, Transit Media Group, Calltracking.

Дата: 27 октября 2017 года
Место проведения: г. Москва

Аудитория: руководители маркетинговых служб компаний, специалисты по рекламе, PR и продажам, работающие в сфере девелопмента и недвижимости (жилой, коммерческой, торговой, загородной).

Программа конференции весьма насыщенная: две практических панели и два мастер-класса, посвященные актуальным темам:
  • Типология кризисных явлений в сфере недвижимости
  • Роль PR в антикризисной политике компании
  • Методы борьбы с «черным пиаром»
  • Ребрендинг, ренейминг и рестайлинг
  • Риски, связанные с созданием и размещением рекламных материалов
  • Эффективные механизмы управления репутацией девелопера через интернет 
  • Инструменты систематизации и формирования положительного имиджа компании
  • Технологии Big Data: механизмы качественной обработки трафика



Контакты:
По вопросам регистрации:
Екатерина Ускова
8 (495) 651-61-05, доб. 307
registartion@proestate.ru 

По вопросам партнерской поддержки:
Дмитрий Шаповалов
8 (495) 651-61-05, доб. 301
exhibition@proestate.ru

время публикации: 16:32  28 сентября 2017 года
0
Теги: недвижимость, мероприятия



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка