0/5

Лента Новостей

16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

«К-раута» изменила принцип визуального мерчендайзинга для категории «Обои»

время публикации: 13:47  10 августа 2016 года
Согласно опросам покупателей сети строительных гипермаркетов «К-раута» около 80% людей выбирают дизайн обоев непосредственно в магазине, а значит товар должен быть выставлен так, чтобы клиенты могли получить максимальный визуальный контакт и сделать выбор более осмысленно и просто.  

На помощь ритейлерам приходят нестандартные форматы выставки товаров в магазинах - shop-in-shop. Так сеть строительных гипермаркетов «К-раута» в июне 2016 года завершила проект модернизации выставки обоев во всех магазинах в России, позволивший сделать выбор и покупку декора для стен быстрее и комфортнее.

В условиях серьезной конкуренции на DIY рынке недостаточно предлагать покупателям только качественный товар по справедливой цене, необходимы дополнительные сервисы, обеспечивающие удобство и легкость выбора даже из широкого ассортимента. Сеть строительных гипермаркетов «К-раута» всегда открыта изменениям и обновлениям для того, чтобы покупки стали удовольствием для клиентов. Поэтому для успеха продаж помимо разнообразия ассортимента «К-раута» постоянно работает и над грамотным визуальным представлением товара, который поможет клиенту выбрать то, что действительно ему подходит стилистически и функционально.

Для этого в рамках внедрения проекта shop-in-shop в сети строительных гипермаркетов «К-раута» было разработано 22 индивидуальных макета выставок. Отделы «Обои» были серьезно перестроены и модернизированы. Благодаря новому невысокому оборудованию они стали более светлыми и открытыми, а привлекательная выставка и визуализация интерьерных дизайнерских решений позволяют теперь за считанные минуты вдохновить покупателя на покупку и помочь сделать выбор из самого широкого на DIY рынке ассортимента обоев (более 1300 видов).

Успех проекта обусловлен также и регулярной сменой коллекций, которая происходит не реже 4-х раз в год. Благодаря чему shop-in-shop в магазинах «К-раута» могут предложить покупателям самые модные и разнообразные новинки в декоре стен, специально отобранные специалистами отдела закупок на ведущих интерьерных выставках и способные удовлетворить даже самый взыскательный вкус. 

«В стремлении сделать покупки удовольствием для наших клиентов мы постоянно развиваемся, внедряем новые интересные идеи в торговых залах. Появление shop-in-shop в магазинах сделало выбор такого важного элемента внутреннего декора как обои более простым и комфортным», - рассказала о реализованном проекте менеджер по связям с общественностью компании «К-раута» Надежда Разумовская.
0