0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:50 Товарные знаки «Ёлки-палки» и «Маленькая Япония» выставили на торги
16:25 «Почта России» откроет в Новосибирске логистический центр за 5 млрд рублей
16:00 Число уверенных в существовании безопасных доз алкоголя россиян выросло более чем вдвое
15:45 Датский производитель конопли впервые проведет IPO в Европе
Красная таблетка, или проход через флаттер!
15:35 «М.Видео-Эльдорадо»: интерес к новым моделям iPhone в четыре раза выше, чем на предыдущие модели
15:10 Роспотребнадзор предупредил брянцев о «мошенниках в форме»
14:45 ФАС возбудила дело против «Яндекса» из-за рекламы «Фонбет»
14:20 Фармпроизводители разрабатывают систему аудирования аптек для борьбы с «серыми» схемами
Как сохранить бизнес-карму?
14:13 «Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома
13:54 Место в очереди за новым iPhone продают за 250 тыс. рублей
13:37 ФАС оштрафовала «большую четверку» операторов за национальный роуминг
13:15 Zebra Technologies представила решение для персонального шопинга шестого поколения
ИП «Камикадзе»: как купить франшизу, начать торговать на «острове» и не разориться
12:50 Farfetch привлек $885 млн в ходе IPO
12:25 Связной открыл предзаказы на новинки от Apple
12:00 «Нэфис Косметикс» опровергает заявление Росконтроля о токсичности моющего средства AOS
11:35 Объём свободных денег в домохозяйствах сократился более чем на 3 тыс. рублей
На дне! Как вернуть людей в торговые центры?
11:10 В топ-3 импортеров российских зерновых вошел Вьетнам
10:45 Леонид Барышев опроверг потерю лидерства бренда «Махеевъ» на рынке майонезов
10:20 Запрет на использование символики ЧМ-2018 без лицензии будет действовать 10 лет
09:55 Coca-Cola HBC Россия запустила интернет-магазин для клиентов в Москве, Санкт-Петербурге и Казани
Все новости →

«К-раута» изменила принцип визуального мерчендайзинга для категории «Обои»

«К-раута» изменила принцип визуального мерчендайзинга для категории «Обои»
Согласно опросам покупателей сети строительных гипермаркетов «К-раута» около 80% людей выбирают дизайн обоев непосредственно в магазине, а значит товар должен быть выставлен так, чтобы клиенты могли получить максимальный визуальный контакт и сделать выбор более осмысленно и просто.  

На помощь ритейлерам приходят нестандартные форматы выставки товаров в магазинах - shop-in-shop. Так сеть строительных гипермаркетов «К-раута» в июне 2016 года завершила проект модернизации выставки обоев во всех магазинах в России, позволивший сделать выбор и покупку декора для стен быстрее и комфортнее.

В условиях серьезной конкуренции на DIY рынке недостаточно предлагать покупателям только качественный товар по справедливой цене, необходимы дополнительные сервисы, обеспечивающие удобство и легкость выбора даже из широкого ассортимента. Сеть строительных гипермаркетов «К-раута» всегда открыта изменениям и обновлениям для того, чтобы покупки стали удовольствием для клиентов. Поэтому для успеха продаж помимо разнообразия ассортимента «К-раута» постоянно работает и над грамотным визуальным представлением товара, который поможет клиенту выбрать то, что действительно ему подходит стилистически и функционально.

Для этого в рамках внедрения проекта shop-in-shop в сети строительных гипермаркетов «К-раута» было разработано 22 индивидуальных макета выставок. Отделы «Обои» были серьезно перестроены и модернизированы. Благодаря новому невысокому оборудованию они стали более светлыми и открытыми, а привлекательная выставка и визуализация интерьерных дизайнерских решений позволяют теперь за считанные минуты вдохновить покупателя на покупку и помочь сделать выбор из самого широкого на DIY рынке ассортимента обоев (более 1300 видов).

Успех проекта обусловлен также и регулярной сменой коллекций, которая происходит не реже 4-х раз в год. Благодаря чему shop-in-shop в магазинах «К-раута» могут предложить покупателям самые модные и разнообразные новинки в декоре стен, специально отобранные специалистами отдела закупок на ведущих интерьерных выставках и способные удовлетворить даже самый взыскательный вкус. 

«В стремлении сделать покупки удовольствием для наших клиентов мы постоянно развиваемся, внедряем новые интересные идеи в торговых залах. Появление shop-in-shop в магазинах сделало выбор такого важного элемента внутреннего декора как обои более простым и комфортным», - рассказала о реализованном проекте менеджер по связям с общественностью компании «К-раута» Надежда Разумовская.
время публикации: 13:47  10 августа 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Comarch
PLAY Fashion Brand