0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:20 Владелец ASOS потерял троих детей в результате терактов на Шри-Ланке
17:50 Велопрокаты заработали в 18 парках Москвы
17:30 Совет федерации одобрил закон о «суверенном рунете»
17:15 «Поставщик счастья» провел весеннее #dropshippingBBQ
О катмане и франшизе
17:10 «Платформа ОФД» выпустила для предпринимателей новые инструменты аналитики и работы с чеками.
16:55 Исследование Facebook: Российский малый и средний бизнес готов к развитию в цифровой среде
16:30 «Яндекс» рассказал, во сколько ему обошелся «Едадил»
16:00 «Ашан» анонсировал запуск собственной службы доставки
Выйти из сумрака и повысить продажи: всё об освещении магазинов DIY
15:45 Gloria Jeans откроет магазин в формате «специально для детей»
15:20 В Кемерово закрывают крупнейший в городе ТРЦ «Лапландия»
14:55 Средний размер потребкредитов в России вырос почти на четверть
14:30 Почти половина россиян поддержала идею продажи алкоголя онлайн
В поисках своего клиента: как конкурировать небольшому бизнесу с помощью модели JTBD
14:05 Radius Group стала лауреатом премии CRE Awards 2019
13:40 CBRE объявила о назначении в связи с укреплением платформы услуг по управлению торговыми центрами
13:15 Viber добавил возможность покупок в приложении
12:50 Sony запустила сервис такси S.Ride
О перспективах B2B-маркетплейсов в ритейле
12:25 Венчурный фонд Startup Lab объявил о 3-м наборе в акселератор с фокусом на направление RetailTech
12:00 Минпромторг назвал сроки эксперимента по маркировке велосипедов
11:35 Сбербанк станет совладельцем интернет-холдинга Rambler Group
11:10 «Магнит» тестирует опцию оплаты с помощью Face ID
Все новости →

Как уловить клиента в меняющемся мире: РСТЦ провел Digital-сессию в рамках выставки REX

Как уловить клиента в меняющемся мире: РСТЦ провел Digital-сессию в рамках выставки REX
Специальная Digital-сессия, организованная в рамках выставки REX, состоялась 26 апреля в столичном "Экспоцентре".
В ходе сессии спикеры рассказали о современных потребительских тенденциях в сегменте Digital, насколько сегодня сильна взаимосвязь клиента и высоких технологий, как настроить эффективную потребительскую модель с помощью технологий на объекте, в чем принципиальное отличие Digital и традиционного маркетинга в работе с клиентом.

Сессия стала настоящим украшением выставки. Участникам о своем опыте успешного внедрения Digital на объектах торговой недвижимости рассказали девелоперы, консультанты, IT-разработчики. А системные интеграторы рассказали о секретах правильного технического задания и проведения тендера для успешной реализации как глобальных digital-проектов, так и небольших изюминок.

Практические решения и советы участники и гости выставки REX смогли получить на RCSC Digital-Zone, которая работала все три дня выставки. Здесь свои последние решение для объектов торговой недвижимости представили компании "Мультимедиа Солюшенс", Touch Media, Interactive Group, Arena Solutions.

Светлана Рязанцева, вице-президент "Мультимедиа Солюшенс": 
"В связи с развитием технологий сейчас наблюдается трансформация маркетинговой стратегии в сторону digital. Причем технологии внедряются повсеместно. Это может быть оформление входной зоны, outdoor-решения. Это также касается внутренних локаций, в том числе систем навигации, дополнительных маркетинговых пространств. Изначально Digital-история развивалась стихийно: это были отдельные площади, отдельные экраны. Это не было завязано в большую общую дизайн-концепцию. Современные объекты, как уже действующий, так и строящиеся, уходят от разбросанных по объекту технологических новинок к общей концепции".

Марина Молчанова, руководитель отдела комплексных технологических решений для бизнеса JLL:
"На текущий момент Россия сильно отстает от западных и азиатских коллег по темпам развития продуктов на базе BigData. Но с учетом того, как мы развиваемся, и потребностей рынка, мы с коллегами активно стараемся содействовать применению таких продуктов. Так, один из наших проектов может рассказать вам по шагам все места, в которых бывает ваш посетитель. Конечно, мы соблюдаем законодательство и не раскрываем персональных данных. Однако полный образ посетителя, с его интересами, часто посещаемыми локациями, временными промежутками можно выявить".

Сергей Платицын, генеральный директор "Арена Солюшенс":
"Что вообще такое медиафасад? Все знают, что это набор светильников, которые называются светодиодами. Зачем он нужен, скажите вы. Во-первых, он улучшает привлекательность объекта, повышает узнаваемость. Он стоит немало денег, а значит увеличивает капитализацию торгового центра. И естественно, дает дополнительный доход, то есть происходит монетизация за счет рекламы".

Анастасия Розанова, генеральный директор Interactive Group:
"Мир меняется, ускоряется. Вы можете это наблюдать по своей технике, которая совершает операции не только все более качественно, но и значительно быстрее. Выбор делается практически мгновенно. У вас есть без преувеличения только несколько секунд, чтобы ваш потенциальный клиент заметил магазин. Поэтому нужно строить ваши решения именно с учетом такого быстрого принятия решений. Digital-signage – это как раз то устройство, которое создает мгновенную коммуникацию с клиентом, с помощью которого вы максимально быстро можете донести до него информацию".

время публикации: 11:21  05 мая 2017 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Fashion Tech Day