0/5

Новости сегодня

17:40 Вместо СИЗО для предпринимателей могут ввести кратные штрафы
17:15 Закон о штрафах за производство порошкового алкоголя приняли в Госдуме
16:44 Хлеб упал в цене впервые за полтора года
16:30 Чистая прибыль Johnson & Johnson выросла на 15,8% за 9 месяцев
Бизнеса апофеоз – точно сбывшийся прогноз
15:50 ФАС ждёт от «Яндекс.Такси» обоснования расчёта доли на рынке по сделке с «Везёт»
15:15 Прайм-ставки аренды в лучших ТЦ Москвы достигли 256 000 рублей за кв. м в год
14:50 Количество экспресс-отправлений «Почты России» стало рекордным
14:34 Финансовый директор Qiwi покинул свой пост
Ажиотаж вокруг постаматов: ожидания и реальность
14:15 Спрос на ювелирные изделия падает
13:50 Lego рассматривает запуск сервиса аренды своих конструкторов
13:15 Расходы жителей РФ на одежду выросли в июле-сентябре
12:50 Треть россиян участвует в «теневом» рынке труда
Как персонализация драйвит прибыль компаний
12:30 PRISMA продолжает развивать формат «магазин у дома»
12:15 В программе New Retail Forum. Почта России новые громкие имена
11:50 Американский штат запретил продажу меховых изделий
11:20 Рейтинг микроволновок составили в Роскачестве
Органичный рост: как правильно управлять заказами в ритейле
11:15 ГК «О’КЕЙ» назначила новых директоров по недвижимости и маркетингу
10:50 ЦБ представил платформу для проверки юрлиц «по принципу светофора»
10:30 «М.Видео-Эльдорадо»: Флагманские смартфоны ускоряют рост
10:18 Бренд G’n’K познакомил клиентов со своими поставщиками тканей
Все новости →

Как уловить клиента в меняющемся мире: РСТЦ провел Digital-сессию в рамках выставки REX

Как уловить клиента в меняющемся мире: РСТЦ провел Digital-сессию в рамках выставки REX
Специальная Digital-сессия, организованная в рамках выставки REX, состоялась 26 апреля в столичном "Экспоцентре".
В ходе сессии спикеры рассказали о современных потребительских тенденциях в сегменте Digital, насколько сегодня сильна взаимосвязь клиента и высоких технологий, как настроить эффективную потребительскую модель с помощью технологий на объекте, в чем принципиальное отличие Digital и традиционного маркетинга в работе с клиентом.

Сессия стала настоящим украшением выставки. Участникам о своем опыте успешного внедрения Digital на объектах торговой недвижимости рассказали девелоперы, консультанты, IT-разработчики. А системные интеграторы рассказали о секретах правильного технического задания и проведения тендера для успешной реализации как глобальных digital-проектов, так и небольших изюминок.

Практические решения и советы участники и гости выставки REX смогли получить на RCSC Digital-Zone, которая работала все три дня выставки. Здесь свои последние решение для объектов торговой недвижимости представили компании "Мультимедиа Солюшенс", Touch Media, Interactive Group, Arena Solutions.

Светлана Рязанцева, вице-президент "Мультимедиа Солюшенс": 
"В связи с развитием технологий сейчас наблюдается трансформация маркетинговой стратегии в сторону digital. Причем технологии внедряются повсеместно. Это может быть оформление входной зоны, outdoor-решения. Это также касается внутренних локаций, в том числе систем навигации, дополнительных маркетинговых пространств. Изначально Digital-история развивалась стихийно: это были отдельные площади, отдельные экраны. Это не было завязано в большую общую дизайн-концепцию. Современные объекты, как уже действующий, так и строящиеся, уходят от разбросанных по объекту технологических новинок к общей концепции".

Марина Молчанова, руководитель отдела комплексных технологических решений для бизнеса JLL:
"На текущий момент Россия сильно отстает от западных и азиатских коллег по темпам развития продуктов на базе BigData. Но с учетом того, как мы развиваемся, и потребностей рынка, мы с коллегами активно стараемся содействовать применению таких продуктов. Так, один из наших проектов может рассказать вам по шагам все места, в которых бывает ваш посетитель. Конечно, мы соблюдаем законодательство и не раскрываем персональных данных. Однако полный образ посетителя, с его интересами, часто посещаемыми локациями, временными промежутками можно выявить".

Сергей Платицын, генеральный директор "Арена Солюшенс":
"Что вообще такое медиафасад? Все знают, что это набор светильников, которые называются светодиодами. Зачем он нужен, скажите вы. Во-первых, он улучшает привлекательность объекта, повышает узнаваемость. Он стоит немало денег, а значит увеличивает капитализацию торгового центра. И естественно, дает дополнительный доход, то есть происходит монетизация за счет рекламы".

Анастасия Розанова, генеральный директор Interactive Group:
"Мир меняется, ускоряется. Вы можете это наблюдать по своей технике, которая совершает операции не только все более качественно, но и значительно быстрее. Выбор делается практически мгновенно. У вас есть без преувеличения только несколько секунд, чтобы ваш потенциальный клиент заметил магазин. Поэтому нужно строить ваши решения именно с учетом такого быстрого принятия решений. Digital-signage – это как раз то устройство, которое создает мгновенную коммуникацию с клиентом, с помощью которого вы максимально быстро можете донести до него информацию".

время публикации: 11:21  05 мая 2017 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Клеверенс
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России New