0/5

Лента Новостей

20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Все новости →

Коллекции с героями фильмов «Алиса в Зазеркалье» и «Рыбка Дори» появятся в магазинах MODIS

время публикации: 11:00  30 ноября 2015 года
Российский производитель одежды для всей семьи заключил договор с российским представительством Disney,  который предполагает выпуск коллекции с персонажами из фильмов «Алиса в Зазеркалье» и «Рыбка Дори». Фильмы выйдут в прокат в 2016 году, и у фанатов студии Disney будет возможность приобрести себе одежду из ограниченной коллекции с яркими и запоминающимися принтами.

MODIS уже выпустила ограниченную коллекцию с персонажами из различных художественных и мультипликационных фильмов («Бэмби», «Тачки», «101 далматинец», «Леди и Бродяга», «Король Лев», «Красавица и Чудовище», «Белоснежка и семь гномов», «Русалочка» и с самыми давними персонажами Disney – Микки Маусом и его друзьями), для различных возрастов (от новорожденных до подростков), а также на разные сезоны.

Клиенты MODIS смогут купить полную гамму для новорожденных: ползунки, футболки, боди, распашонки, штанишки, шапочки в ценовом диапазоне от 399 до 1000 рублей. Дети постарше смогут одеться в футболки, толстовки, свитера от 399 рублей. Коллекция будет постоянно меняться и дополняться.

0