0/5

Лента Новостей

11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
10:00 Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

Компания PepsiCo запускает акселератор PepsiCo LAB для стартапов

время публикации: 13:33  25 апреля 2017 года
К участию в проекте приглашаются стартапы в сфере продуктов питания и напитков, инновационных IT-решений
Компания PepsiCo запускает акселератор для стартапов, цель которого – создание взаимовыгодного партнерства компании PepsiCo со стартапами, развивающими свои проекты в сфере продуктов питания и напитков, а также инновационных IT-решений по направлениям: взаимодействие с потребителями и клиентами, сбор и анализ данных, управление человеческими ресурсами, повышение эффективности в точках продаж, автоматизация операционных процессов.

«Инновации очень важны для устойчивого развития бизнеса PepsiCo. Мы инвестируем значительные средства в исследования потребительских предпочтений и разработку новых продуктов питания и вкусов, удобной упаковки, используя собственные ресурсы компании. Однако мы не хотим ограничиваться только собственными разработками. Мы хотим иметь возможность сотрудничать с теми, кто готов делиться идеями, технологиями и решениями для того, чтобы вместе развивать индустрию питания и предлагать потребителям по всему миру вкусные и полезные продукты и напитки. Именно поэтому мы создали акселератор стартапов PepsiCo LAB», – сказал Сильвиу Попович, президент PepsiCo Россия, Украина и СНГ. 

В проект приглашаются стартапы c готовыми решениями для рынка или проекты, которые находятся на стадии готовности к акселерации. Это значит, что компания разработала решение или прототип продукта, возможно, получила первый доход, но данный прототип или решение нуждается в дальнейшей акселерации и доработке. Участники акселератора будут учиться у лучших экспертов, получат доступ к широким возможностям по доработке и тестированию продуктов и технологических решений, каналам сбыта в России и на зарубежных рынках, а также возможность заключить долгосрочный контракт с PepsiCo. 

«Основная задача, которую мы перед собой ставим, – идти в ногу с текущими трендами в технологиях и сфере продуктов питания. Акселератор PepsiCo LAB предоставит новые возможности роста как для PepsiCo, так и для участников программы», – отметил Владимир Расторгуев, член управляющего комитета PepsiCo LAB, старший коммерческий директор PepsiCo Россия. 

Прием заявок для участия в проекте открыт с 11 апреля на сайте www.lab.pepsico.ru. Регистрация кандидатов продлится до 31 мая 2017 года, после чего экспертное жюри отберет заявки в программу акселерации по каждому из направлений – продукты питания (Food LAB) и технологии (Tech LAB), которые будут реализованы совместно с партнерами. Для пищевого направления Food LAB партнером была выбрана компания Mabius, для технологического направления Tech LAB – компания GVA.

«Центр пищевых стартапов Mabius будет заниматься поиском и акселерацией инновационных продуктов питания по направлениям: молочные продукты, снеки, соки и безалкогольные напитки, а также решениями в смежных продуктовых категориях. Наш план – к июлю вместе с экспертами PepsiCo отобрать до двадцати стартап-команд и к осени подготовить их к тестированию на рынке для дальнейшего масштабирования», – рассказал Иван Сидорок, основатель центра кулинарных стартапов Mabius.
«На российском рынке сегодня еще очень мало устойчивых программ, через которые корпорации взаимодействуют со стартапами, – отметил Даниил Козлов, партнер и директор по развитию бизнеса GVA. – Мы рады, что PepsiCo приняла достаточно смелое решение запустить акселератор PepsiCo LAB и стать серьезным игроком на рынке открытых инноваций. Для нас это одна из самых масштабных программ не только потому, что мы приглашаем в нее стартапы со всего мира, но и потому, что конечным итогом для каждого стартапа может стать заказ от одной из крупнейших FMCG-корпораций».

Компании IBM, SAP и Microsoft также выступят партнерами акселератора PepsiCo Tech LAB. Эксперты компаний окажут поддержку по вопросам интеграции технологических решений в бизнес-процессы крупной корпорации и проконсультируют стартапы в процессе работы над проектами в вопросах реализации их решений и продуктов.
 
Совершенствование и расширение ассортимента продуктов питания и напитков, чтобы соответствовать меняющимся запросам потребителей, – одно из направлений устойчивого развития PepsiCo «Ответственно к цели». Компания будет прилагать еще больше усилий для совершенствования продуктов питания, защиты планеты и поддержки людей по всему миру, чтобы внести свой вклад в решение глобальных проблем.
Более подробно о подходе «Ответственно к цели» и о нашем плане устойчивого развития до 2025 года — на сайте www.pepsico.ru

0