0/5

Новости сегодня

17:40 «ВКонтакте» выпустила коллекцию интерактивного мерча
17:25 В Сочи Shopping Index в 2020 году снизился на 27%
17:00 Производителей могут обязать полностью утилизировать упаковку
16:35 Levi’s обновил логотип
Америка против России: чьи тренды круче в фуд ритейле?
16:10 В торговых центрах Кировской области снова заработают точки общепита
15:50 Датский конкурент ИКЕА планирует запустить в РФ 200 магазинов JYSK
15:20 Капитализация Ozon достигла почти 11 млрд долларов США
14:30 В районном центре «Будапешт» открылся фуд-холл
Как фуд-ритейлеру запустить е-коммерс: 5 обязательных элементов
14:05 Starbucks и Microsoft помогут в массовой вакцинации от коронавируса в штате Вашингтон
13:45 Новогоднюю премию получили лишь 15% россиян
13:35 Штеффен Хоффманн назначен на должность президента группы Bosch в России
12:50 Amazon обвинили в завышении цен на электронные книги
Как малому и среднему бизнесу сократить издержки на обслуживание онлайн-касс и оборудования для маркировки
12:25 При Правительстве Москвы создадут совет предпринимателей
12:10 Ритейлеры Couche-Tard и Carrefour отказались от слияния
11:45 Роскачество выявило нарушения в питьевой воде 65 торговых марок
11:17 «Ситилинк» откроет распределительный центр в Санкт-Петербурге
Сколько и как можно сэкономить на кибербезопасности и каналах связи
10:45 Аркадий Новиков планирует развивать рыбные рестораны по франшизе
10:20 Бесплатный вебинар: «ГК "ВОСТОК-СЕРВИС": опыт организации планирования спроса и оптимизации SCM-процессов»
09:55 Ozon Express: Спрос на доставку продуктов из-за холодов в Москве вырос на 30%
09:34 Эксперты рассказали, какие виды готового бизнеса популярны в РФ
Все новости →
Компания PepsiCo запускает акселератор PepsiCo LAB для стартапов

Компания PepsiCo запускает акселератор PepsiCo LAB для стартапов

Компания PepsiCo запускает акселератор PepsiCo LAB для стартапов
К участию в проекте приглашаются стартапы в сфере продуктов питания и напитков, инновационных IT-решений
Компания PepsiCo запускает акселератор для стартапов, цель которого – создание взаимовыгодного партнерства компании PepsiCo со стартапами, развивающими свои проекты в сфере продуктов питания и напитков, а также инновационных IT-решений по направлениям: взаимодействие с потребителями и клиентами, сбор и анализ данных, управление человеческими ресурсами, повышение эффективности в точках продаж, автоматизация операционных процессов.

«Инновации очень важны для устойчивого развития бизнеса PepsiCo. Мы инвестируем значительные средства в исследования потребительских предпочтений и разработку новых продуктов питания и вкусов, удобной упаковки, используя собственные ресурсы компании. Однако мы не хотим ограничиваться только собственными разработками. Мы хотим иметь возможность сотрудничать с теми, кто готов делиться идеями, технологиями и решениями для того, чтобы вместе развивать индустрию питания и предлагать потребителям по всему миру вкусные и полезные продукты и напитки. Именно поэтому мы создали акселератор стартапов PepsiCo LAB», – сказал Сильвиу Попович, президент PepsiCo Россия, Украина и СНГ. 

В проект приглашаются стартапы c готовыми решениями для рынка или проекты, которые находятся на стадии готовности к акселерации. Это значит, что компания разработала решение или прототип продукта, возможно, получила первый доход, но данный прототип или решение нуждается в дальнейшей акселерации и доработке. Участники акселератора будут учиться у лучших экспертов, получат доступ к широким возможностям по доработке и тестированию продуктов и технологических решений, каналам сбыта в России и на зарубежных рынках, а также возможность заключить долгосрочный контракт с PepsiCo. 

«Основная задача, которую мы перед собой ставим, – идти в ногу с текущими трендами в технологиях и сфере продуктов питания. Акселератор PepsiCo LAB предоставит новые возможности роста как для PepsiCo, так и для участников программы», – отметил Владимир Расторгуев, член управляющего комитета PepsiCo LAB, старший коммерческий директор PepsiCo Россия. 

Прием заявок для участия в проекте открыт с 11 апреля на сайте www.lab.pepsico.ru. Регистрация кандидатов продлится до 31 мая 2017 года, после чего экспертное жюри отберет заявки в программу акселерации по каждому из направлений – продукты питания (Food LAB) и технологии (Tech LAB), которые будут реализованы совместно с партнерами. Для пищевого направления Food LAB партнером была выбрана компания Mabius, для технологического направления Tech LAB – компания GVA.

«Центр пищевых стартапов Mabius будет заниматься поиском и акселерацией инновационных продуктов питания по направлениям: молочные продукты, снеки, соки и безалкогольные напитки, а также решениями в смежных продуктовых категориях. Наш план – к июлю вместе с экспертами PepsiCo отобрать до двадцати стартап-команд и к осени подготовить их к тестированию на рынке для дальнейшего масштабирования», – рассказал Иван Сидорок, основатель центра кулинарных стартапов Mabius.
«На российском рынке сегодня еще очень мало устойчивых программ, через которые корпорации взаимодействуют со стартапами, – отметил Даниил Козлов, партнер и директор по развитию бизнеса GVA. – Мы рады, что PepsiCo приняла достаточно смелое решение запустить акселератор PepsiCo LAB и стать серьезным игроком на рынке открытых инноваций. Для нас это одна из самых масштабных программ не только потому, что мы приглашаем в нее стартапы со всего мира, но и потому, что конечным итогом для каждого стартапа может стать заказ от одной из крупнейших FMCG-корпораций».

Компании IBM, SAP и Microsoft также выступят партнерами акселератора PepsiCo Tech LAB. Эксперты компаний окажут поддержку по вопросам интеграции технологических решений в бизнес-процессы крупной корпорации и проконсультируют стартапы в процессе работы над проектами в вопросах реализации их решений и продуктов.
 
Совершенствование и расширение ассортимента продуктов питания и напитков, чтобы соответствовать меняющимся запросам потребителей, – одно из направлений устойчивого развития PepsiCo «Ответственно к цели». Компания будет прилагать еще больше усилий для совершенствования продуктов питания, защиты планеты и поддержки людей по всему миру, чтобы внести свой вклад в решение глобальных проблем.
Более подробно о подходе «Ответственно к цели» и о нашем плане устойчивого развития до 2025 года — на сайте www.pepsico.ru

время публикации: 13:33  25 апреля 2017 года
0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит