0/5

Новости сегодня

08:50 AliExpress и ЮKassa рассказали, для каких автомобилей россияне чаще всего выбирают запчасти
08:25 Почта России начала доставлять товары с японских онлайн-аукционов
08:00 Главные новости за неделю: «Магнит» арендовал магазины «Радеж», «Лента» тестирует гибридную модель гипермаркетов, в VK смена акционеров и гендира
18:15 45% пользователей рунета планируют приобретать подарки на Новый год в обычных магазинах
Как компании через форму курьеров повышают узнаваемость бренда
17:50 Борис Добродеев покидает пост гендиректора VK
17:25 Малому бизнесу продлят субсидирование комиссий за использование Системы быстрых платежей
17:00 Розничный экспорт Почты России вырастет вчетверо к 2025 году
16:35 Составлен топ-10 высокооплачиваемых вакансий для соискателей с ограниченными возможностями
Кто и как помогает предпринимателям в период ограничений?
16:20 9 декабря состоится эфир «Где будут деньги в 2022 году: развивающиеся тренды уходящего года»
16:10 Спортмастер запускает live тренировки в мобильном приложении и на сайте
15:45 Роскомнадзор заблокировал сайт маркетплейса Etsy
15:20 Маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах России
Смартфоны по подписке захватывают рынок: как работает шеринговая модель в России
14:55 В Поиске Яндекса появилась рекламная галерея с товарами
14:30 «Слата» упростила для поставщиков вывод их продукции на полки своих магазинов
14:05 В 2022 году продажи китайских автомобилей в России опередят японские
13:40 «Газпром-медиа» поделит с «Согазом» контроль над VK
Анастасия Василькова, Choupette: о пользе «дилетантского» подхода, умении слышать клиента и не бояться экспериментировать
13:15 РЭО разработал методичку для магазинов по экологичной упаковке продуктов
12:50 Ozon Dom для предпринимателей открылся в Ростове-на-Дону
12:25 SOKOLOV расширяет присутствие в столице Карелии
12:00 Рынок интернет-аптек: Data Insight и Dostavista выпустили новое исследование
Все новости →
Компания PepsiCo запускает акселератор PepsiCo LAB для стартапов

Компания PepsiCo запускает акселератор PepsiCo LAB для стартапов

Компания PepsiCo запускает акселератор PepsiCo LAB для стартапов
время публикации: 13:33  25 апреля 2017 года
К участию в проекте приглашаются стартапы в сфере продуктов питания и напитков, инновационных IT-решений
Компания PepsiCo запускает акселератор для стартапов, цель которого – создание взаимовыгодного партнерства компании PepsiCo со стартапами, развивающими свои проекты в сфере продуктов питания и напитков, а также инновационных IT-решений по направлениям: взаимодействие с потребителями и клиентами, сбор и анализ данных, управление человеческими ресурсами, повышение эффективности в точках продаж, автоматизация операционных процессов.

«Инновации очень важны для устойчивого развития бизнеса PepsiCo. Мы инвестируем значительные средства в исследования потребительских предпочтений и разработку новых продуктов питания и вкусов, удобной упаковки, используя собственные ресурсы компании. Однако мы не хотим ограничиваться только собственными разработками. Мы хотим иметь возможность сотрудничать с теми, кто готов делиться идеями, технологиями и решениями для того, чтобы вместе развивать индустрию питания и предлагать потребителям по всему миру вкусные и полезные продукты и напитки. Именно поэтому мы создали акселератор стартапов PepsiCo LAB», – сказал Сильвиу Попович, президент PepsiCo Россия, Украина и СНГ. 

В проект приглашаются стартапы c готовыми решениями для рынка или проекты, которые находятся на стадии готовности к акселерации. Это значит, что компания разработала решение или прототип продукта, возможно, получила первый доход, но данный прототип или решение нуждается в дальнейшей акселерации и доработке. Участники акселератора будут учиться у лучших экспертов, получат доступ к широким возможностям по доработке и тестированию продуктов и технологических решений, каналам сбыта в России и на зарубежных рынках, а также возможность заключить долгосрочный контракт с PepsiCo. 

«Основная задача, которую мы перед собой ставим, – идти в ногу с текущими трендами в технологиях и сфере продуктов питания. Акселератор PepsiCo LAB предоставит новые возможности роста как для PepsiCo, так и для участников программы», – отметил Владимир Расторгуев, член управляющего комитета PepsiCo LAB, старший коммерческий директор PepsiCo Россия. 

Прием заявок для участия в проекте открыт с 11 апреля на сайте www.lab.pepsico.ru. Регистрация кандидатов продлится до 31 мая 2017 года, после чего экспертное жюри отберет заявки в программу акселерации по каждому из направлений – продукты питания (Food LAB) и технологии (Tech LAB), которые будут реализованы совместно с партнерами. Для пищевого направления Food LAB партнером была выбрана компания Mabius, для технологического направления Tech LAB – компания GVA.

«Центр пищевых стартапов Mabius будет заниматься поиском и акселерацией инновационных продуктов питания по направлениям: молочные продукты, снеки, соки и безалкогольные напитки, а также решениями в смежных продуктовых категориях. Наш план – к июлю вместе с экспертами PepsiCo отобрать до двадцати стартап-команд и к осени подготовить их к тестированию на рынке для дальнейшего масштабирования», – рассказал Иван Сидорок, основатель центра кулинарных стартапов Mabius.
«На российском рынке сегодня еще очень мало устойчивых программ, через которые корпорации взаимодействуют со стартапами, – отметил Даниил Козлов, партнер и директор по развитию бизнеса GVA. – Мы рады, что PepsiCo приняла достаточно смелое решение запустить акселератор PepsiCo LAB и стать серьезным игроком на рынке открытых инноваций. Для нас это одна из самых масштабных программ не только потому, что мы приглашаем в нее стартапы со всего мира, но и потому, что конечным итогом для каждого стартапа может стать заказ от одной из крупнейших FMCG-корпораций».

Компании IBM, SAP и Microsoft также выступят партнерами акселератора PepsiCo Tech LAB. Эксперты компаний окажут поддержку по вопросам интеграции технологических решений в бизнес-процессы крупной корпорации и проконсультируют стартапы в процессе работы над проектами в вопросах реализации их решений и продуктов.
 
Совершенствование и расширение ассортимента продуктов питания и напитков, чтобы соответствовать меняющимся запросам потребителей, – одно из направлений устойчивого развития PepsiCo «Ответственно к цели». Компания будет прилагать еще больше усилий для совершенствования продуктов питания, защиты планеты и поддержки людей по всему миру, чтобы внести свой вклад в решение глобальных проблем.
Более подробно о подходе «Ответственно к цели» и о нашем плане устойчивого развития до 2025 года — на сайте www.pepsico.ru

0


Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности