0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:10 В России начали падать цены на новые модели iPhone
11:45 «Магнит» представил новую модель работы с поставщиками
11:30 5 веских причин пойти на Commercial Director Forum 2018
11:20 На аукционе Sotheby's бутылку бургундского продали за $558 тысяч
Цифровое будущее: всё будет жестче и циничнее?
10:50 Владелец брендов Orangina и Jim Beam будет разливать газировку в России
10:35 Названы номинанты Национальной премии «Финансовый Олимп - 2018»
10:10 «Вкусвилл» установит торговые автоматы на МЦК
09:55 Предпринимателям разрешат выплачивать долги компаний после их ликвидации
Мы и сами с усами или кто должен управлять «островом» в торговом центре?
09:30 АКИТ просит ускорить принятие законов об онлайн-продажах лекарств и алкоголя
13:25 Harley Davidson станет торговать одеждой на Amazon
13:05 Группа компаний «Кэшбери» приостановила работу до 1 ноября
12:49 Илон Маск хочет выпускать текилу под брендом Tesla
Надежда Романова, CEO PickPoint: «Логистика для e-commerce или что такое постамат?»
20:36 Смольнинский суд продлил домашний арест Дмитрия Костыгина до 12 ноября 2018 года
17:00 «Лента» начнет развивать зоомагазины внутри своих гипермаркетов в Петербурге
16:35 Росконтроль назвал марку самого вкусного шоколада с орехами
16:10 В магазинах «М.Видео» появились игровые зоны
Ашан – новые назначения и новые перемены
15:45 Французское бистро Эдуарда Мурадяна открылось на Фонтанке
15:20 Минэкономразвития выступило против запрета продажи алкоголя до 21 года
14:55 «Детский мир» открыл первый магазин на Дальнем Востоке
14:35 «Балтика» будет продавать пиво в Китае через Tmall.com
Все новости →

Компания Verint приняла участие в работе Call Center World Forum 2015

Компания Verint приняла участие в работе Call Center World Forum 2015
Компания Verint, представляющая решения Actionable Intelligence, приняла участие в крупнейшем российском форуме контакт-центров и обслуживания клиентов Call Center World Forum 2015. Мероприятие собрало ведущих специалистов отрасли: поставщиков бизнес-решений, консультантов, сервис-провайдеров, а также представителей вертикальных рынков, использующих услуги колл-центров и клиентского сервиса – финансового сектора, розничной торговли, недвижимости и других. 

На стенде Verint представил обновленную линию продуктов для оптимизации и повышения эффективности работы контакт центров, бэк-офисов и отделений – Verint Workforce Optimization™, которая состоит из двух основных блоков: Оптимизация управления трудовыми ресурсами и Аналитика клиента. Большой интерес у участников Форума вызвала система Голосовой идентификации клиентов Контакт Центров, которая позволяет сократить время идентификации звонящего на 3-40 секунд и позволяет практически полностью избавиться от издержек и потерь, связанных с мошенничеством.

В рамках деловой программы форума также состоялись две презентации от компании Verint. Бизнес-консультант компании Ирина Колесникова приняла в них участие, представив в ходе сессии Speech Technology day доклад «Аналитика голоса клиента для мониторинга и управления качеством работы предприятия и повышения его доходности». Ирина подробно рассказала присутствующим о том, как голосовая аналитика может помочь существенно улучшить качество работы контакт-центров и повысить продажи, а также привела примеры расчета возврата инвестиций. Представитель по работе с ключевыми заказчиками Дмитрий Борисовец сделал доклад по крайне актуальной теме технологии Omnichannel (многоканального доступа в контактный центр), раскрыв преимущества данного подхода как для клиента, так и для оператора Контакт Центра. Помимо этого, в докладе была представлена информация о том, как персонализация работы с клиентом сможет повысить эффективность работы Контакт Центров.

 «Для Verint участие в крупных отраслевых мероприятиях – это площадка для диалога с коллегами по индустрии, обсуждения последних трендов в области клиентского обслуживания, а также возможность поделиться нашим глобальным и российским опытом в решении проблем заказчиков, - считает Дмитрий Кондратьев, региональный директор Verint в России. – Кроме того, на таких форумах происходит укрепление профессиональных связей и получение знаний за счет мастер-классов и семинаров от экспертов».

Verint® (NASDAQ: VRNT) — компания, представляющая решения Actionable Intelligence®. Предлагаемый компанией ассортимент корпоративных решений и решений для обеспечения безопасности (Enterprise Intelligence Solutions™ и Security Intelligence Solutions™) помогает организациям эффективно использовать большие объемы данных (Make Big Data Actionable™), позволяя записывать, анализировать и обрабатывать насыщенную, сложную и часто недостаточно полно учитываемую информацию из таких источников, как записи речи, видео и неструктурированный текст. Сегодня в 150 странах мира продукты Verint для повышения безопасности и продуктивности бизнеса используют свыше 10 000 организаций, среди которых более 80 % участников рейтинга Fortune 100. Штаб-квартира компании Verint расположена в штате Нью-Йорк. Компания имеет офисы по всему миру и развитую глобальную сеть партнеров. 

время публикации: 11:37  25 марта 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Comarch
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР