0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 ИКЕА выпускает в продажу лимитированную серию дизайнерских ковров
16:30 ФСБ проверит возможность внедрить российские шифры в сим-карты новых iPhone
16:05 В Перми торговый центр «Титан» арестован за долги
15:40 Исследование: 90% россиян готовы работать сверхурочно
О перспективах B2B-маркетплейсов в ритейле
15:15 Data Insight завершило масштабное исследование онлайн-рынка книг в России
14:55 LG начнет продавать колонки с «Алисой» от «Яндекса»
14:30 HENDERSON открыл флагман в «Европейском»
14:05 Разработчики App Store из России пожаловались на задержки выплат от Apple
International Digital Retail Forum 2019: инновационные кейсы в ритейле и споры о маркетплейсах
13:40 ГК «О`КЕЙ» открыла два дискаунтера «ДА!» с начала года
13:15 «Связной» случайно распродал iPhone 8 по 6 тысяч рублей
12:50 Количество «Пятёрочек» достигло 14 тысяч
12:25 «Утконос» стал лауреатом премии Customer eXperience Awards
3 громких скандала, связанных с подделкой премиум-брендов
12:00 Аналитика: Зарплата бухгалтеров в России выросла на 4% за год
11:35 Leroy Merlin открыл в России первый магазин малого формата
11:10 ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2019»: первые итоги
10:45 Сеть магазинов Franprix нанимает роботов в службу доставки
С какими проблемами может столкнуться ритейл при внедрении цифровых технологий?
10:20 NOVARDIS вошел в число лучших компаний в мире по SAP Customer Experience
09:55 Philip Morris снизил чистую выручку на 2,1% в первом квартале года
09:30 Сеть «Му-му» начала продавать франшизы
17:10 В goods.ru запустили сервис по отслеживанию динамики цен
Все новости →

Компания Verint приняла участие в работе Call Center World Forum 2015

Компания Verint приняла участие в работе Call Center World Forum 2015
Компания Verint, представляющая решения Actionable Intelligence, приняла участие в крупнейшем российском форуме контакт-центров и обслуживания клиентов Call Center World Forum 2015. Мероприятие собрало ведущих специалистов отрасли: поставщиков бизнес-решений, консультантов, сервис-провайдеров, а также представителей вертикальных рынков, использующих услуги колл-центров и клиентского сервиса – финансового сектора, розничной торговли, недвижимости и других. 

На стенде Verint представил обновленную линию продуктов для оптимизации и повышения эффективности работы контакт центров, бэк-офисов и отделений – Verint Workforce Optimization™, которая состоит из двух основных блоков: Оптимизация управления трудовыми ресурсами и Аналитика клиента. Большой интерес у участников Форума вызвала система Голосовой идентификации клиентов Контакт Центров, которая позволяет сократить время идентификации звонящего на 3-40 секунд и позволяет практически полностью избавиться от издержек и потерь, связанных с мошенничеством.

В рамках деловой программы форума также состоялись две презентации от компании Verint. Бизнес-консультант компании Ирина Колесникова приняла в них участие, представив в ходе сессии Speech Technology day доклад «Аналитика голоса клиента для мониторинга и управления качеством работы предприятия и повышения его доходности». Ирина подробно рассказала присутствующим о том, как голосовая аналитика может помочь существенно улучшить качество работы контакт-центров и повысить продажи, а также привела примеры расчета возврата инвестиций. Представитель по работе с ключевыми заказчиками Дмитрий Борисовец сделал доклад по крайне актуальной теме технологии Omnichannel (многоканального доступа в контактный центр), раскрыв преимущества данного подхода как для клиента, так и для оператора Контакт Центра. Помимо этого, в докладе была представлена информация о том, как персонализация работы с клиентом сможет повысить эффективность работы Контакт Центров.

 «Для Verint участие в крупных отраслевых мероприятиях – это площадка для диалога с коллегами по индустрии, обсуждения последних трендов в области клиентского обслуживания, а также возможность поделиться нашим глобальным и российским опытом в решении проблем заказчиков, - считает Дмитрий Кондратьев, региональный директор Verint в России. – Кроме того, на таких форумах происходит укрепление профессиональных связей и получение знаний за счет мастер-классов и семинаров от экспертов».

Verint® (NASDAQ: VRNT) — компания, представляющая решения Actionable Intelligence®. Предлагаемый компанией ассортимент корпоративных решений и решений для обеспечения безопасности (Enterprise Intelligence Solutions™ и Security Intelligence Solutions™) помогает организациям эффективно использовать большие объемы данных (Make Big Data Actionable™), позволяя записывать, анализировать и обрабатывать насыщенную, сложную и часто недостаточно полно учитываемую информацию из таких источников, как записи речи, видео и неструктурированный текст. Сегодня в 150 странах мира продукты Verint для повышения безопасности и продуктивности бизнеса используют свыше 10 000 организаций, среди которых более 80 % участников рейтинга Fortune 100. Штаб-квартира компании Verint расположена в штате Нью-Йорк. Компания имеет офисы по всему миру и развитую глобальную сеть партнеров. 

время публикации: 11:37  25 марта 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР
projectline.ru