0/5

Новости сегодня

09:35 Amazon до конца года создаст дополнительно 10 тысяч рабочих мест в Великобритании
09:15 Прокуратура в Петербурге потребовала запретить в РФ рекламное видео Dolce & Gabbana
20:45 Debenhams закрывает последние магазины
20:20 Tele2 запустил продажи SIM-карт на Яндекс.Маркете
Особенности работы удаленных контактных центров в ритейле в 2021 году
19:55 21 год: Familia подвела итоги и объявила конкурс
19:30 Каждая четвертая компания в мире планирует переехать в новый офис после пандемии
19:05 Выручка Farfetch по итогам первого квартала увеличилась вдвое
18:40 75% россиян считают подделку товаров актуальной проблемой страны
«Чувствовать себя жертвой не хотелось»: как fashion ритейл пережил «ковидный шок»
18:15 Власти попросили ритейлеров и производителей отчитаться о ценах на мясо
17:50 Доходы большинства россиян ниже минимальной зарплаты в американском McDonald's
17:25 Экс-гендиректор «Магнита» возглавит «МегаФон»
17:00 Ситимобил в честь Дня рождения выпустил серию комиксов об отважных водителях
Как мессенджеры могут помочь ритейлерам повысить показатели эффективности бизнеса
16:35 Пивовары ЕАЭС выступают за сохранение международных стандартов и требований по производству и обороту пива
16:10 В России появился первый органический хлеб
15:45 «Индекс Иванова»: настроение россиян вернулось на докоронавирусный уровень
15:35 Обнародован рейтинг банков с наиболее выгодными тарифами для бизнеса
Как дополненная реальность меняет ритейл: аналитика, метрики и кейсы
15:20 Marks & Spencer пересматривает мужской ассортимент в ответ на падение продаж деловой одежды
14:55 Продажи велотренажеров в РФ выросли в мае на 570%
14:30 «585*ЗОЛОТОЙ» выпустит коллекцию украшений по мотивам детских рисунков
14:05 Петербуржцы уменьшили количество онлайн-покупок корюшки в 2021 году
Все новости →
Компания Verint приняла участие в работе Call Center World Forum 2015

Компания Verint приняла участие в работе Call Center World Forum 2015

Компания Verint приняла участие в работе Call Center World Forum 2015
время публикации: 11:37  25 марта 2015 года
Компания Verint, представляющая решения Actionable Intelligence, приняла участие в крупнейшем российском форуме контакт-центров и обслуживания клиентов Call Center World Forum 2015. Мероприятие собрало ведущих специалистов отрасли: поставщиков бизнес-решений, консультантов, сервис-провайдеров, а также представителей вертикальных рынков, использующих услуги колл-центров и клиентского сервиса – финансового сектора, розничной торговли, недвижимости и других. 

На стенде Verint представил обновленную линию продуктов для оптимизации и повышения эффективности работы контакт центров, бэк-офисов и отделений – Verint Workforce Optimization™, которая состоит из двух основных блоков: Оптимизация управления трудовыми ресурсами и Аналитика клиента. Большой интерес у участников Форума вызвала система Голосовой идентификации клиентов Контакт Центров, которая позволяет сократить время идентификации звонящего на 3-40 секунд и позволяет практически полностью избавиться от издержек и потерь, связанных с мошенничеством.

В рамках деловой программы форума также состоялись две презентации от компании Verint. Бизнес-консультант компании Ирина Колесникова приняла в них участие, представив в ходе сессии Speech Technology day доклад «Аналитика голоса клиента для мониторинга и управления качеством работы предприятия и повышения его доходности». Ирина подробно рассказала присутствующим о том, как голосовая аналитика может помочь существенно улучшить качество работы контакт-центров и повысить продажи, а также привела примеры расчета возврата инвестиций. Представитель по работе с ключевыми заказчиками Дмитрий Борисовец сделал доклад по крайне актуальной теме технологии Omnichannel (многоканального доступа в контактный центр), раскрыв преимущества данного подхода как для клиента, так и для оператора Контакт Центра. Помимо этого, в докладе была представлена информация о том, как персонализация работы с клиентом сможет повысить эффективность работы Контакт Центров.

 «Для Verint участие в крупных отраслевых мероприятиях – это площадка для диалога с коллегами по индустрии, обсуждения последних трендов в области клиентского обслуживания, а также возможность поделиться нашим глобальным и российским опытом в решении проблем заказчиков, - считает Дмитрий Кондратьев, региональный директор Verint в России. – Кроме того, на таких форумах происходит укрепление профессиональных связей и получение знаний за счет мастер-классов и семинаров от экспертов».

Verint® (NASDAQ: VRNT) — компания, представляющая решения Actionable Intelligence®. Предлагаемый компанией ассортимент корпоративных решений и решений для обеспечения безопасности (Enterprise Intelligence Solutions™ и Security Intelligence Solutions™) помогает организациям эффективно использовать большие объемы данных (Make Big Data Actionable™), позволяя записывать, анализировать и обрабатывать насыщенную, сложную и часто недостаточно полно учитываемую информацию из таких источников, как записи речи, видео и неструктурированный текст. Сегодня в 150 странах мира продукты Verint для повышения безопасности и продуктивности бизнеса используют свыше 10 000 организаций, среди которых более 80 % участников рейтинга Fortune 100. Штаб-квартира компании Verint расположена в штате Нью-Йорк. Компания имеет офисы по всему миру и развитую глобальную сеть партнеров. 

0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности