Лента Новостей
Все новости →Конференция «DIY: Интернет как спасение в кризис»: от конкуренции каналов продаж к омниканальной торговле
время публикации: 17:49 26 октября 2015 года
10 ноября 2015 г. в Москве в ЦВК «Экспоцентр» в рамках 8-ой московской международной выставки инструментов, оборудования, технологий «MITEX» пройдет конференция «DIY: Интернет как спасение в кризис».
DIY - один из самых перспективных и быстрорастущих сегментов непродовольственного ритейла. В прошлом году объем рынка вырос на 10,5% и превысил 1,07 трлн. руб. (по данным INFOLine). Но продолжила ли отрасль свой рост с приходом кризиса? Как повлияли на ритейлеров и производителей волатильность на валютном рынке и последовавшее снижение покупательской способности населения? Удалось ли крупнейшим игрокам сохранить свои позиции? Кто сумел использовать кризис в своих целях и вырасти?
Ответы на эти и многие другие вопросы прозвучат на конференции. Мы пригласили крупнейших ритейлеров, производителей, аналитиков и маркетологов, чтобы поделиться практическими кейсами, свежей аналитикой и прогнозами, и чтобы ответить на главный вопрос: "Как игрокам рынка DIY выжить и стать сильнее в кризис?»
Программа конференции:
- 10:00 – 11:00. Регистрация участников, приветственный кофе.
- 11:00 – 14:00: DIY: аналитика, риски, прогнозы, тренды.
- 14:00 – 15:00. Перерыв
- 15:00 – 18:00. Интернет в DIY как платформа развития торговых каналов
Спикеры мероприятия:
- Леонид Довладбегян, директор, интернет-магазин "220 Вольт"
- Николай Козак, директор по интернет-коммерции, "Леруа Мерлен Восток"
- Игорь Колынин, директор по маркетингу, СТД "Петрович"
- Андрей Мелехов, руководитель департамента "Сделай сам", "Юлмарт"
- Екатерина Смирнова, руководитель практики по интеллектуальной собственности/ информационным технологиям, АБ «Качкин и партнеры»
- Джонатан Тарр, управляющий директор, Stanley Black & Decker
- Дмитрий Терехин, директор по продажам, Makita в России
- Кирилл Тимофеев, руководитель проекта, Mastercity
Также в рамках мероприятия будут подняты слудующие темы:
- Удержание конкурентного преимущества в изменяющихся рыночных условиях
- От конкуренции каналов продаж к омниканальной торговле
- Встречные векторы в онлайн и офлайн продажах DIY
- Интернет как драйвер роста в DIY
- Неценовая борьба за покупателя. Сервис, скорость, ассортимент.
- Профессиональные социальные сети в целях выбора и совершения покупок
- Сложные юридические аспекты функционирования интернет-магазина
0
Последние новости
Самое популярное
- Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
- Порционное списание крепких напитков, маркировка пива и разрешительный режим: ка...
- Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов
- Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети стан...
- Мотивация продавцов на смену: управление на коротких дистанциях