0/5

Новости сегодня

20:51 В Москве и Подмосковье ввели режим домашней самоизоляции для всех жителей
09:10 Ralph Lauren начнет производить медицинские маски
08:59 Власти утвердили перечень товаров первой необходимости
08:41 На время пандемии россияне прекращают посещать рестораны и бары
Требуются курьеры! Рекрутинговые платформы и сервисы анализируют актуальную ситуацию
08:24 KupiVip сменил логотип на время пандемии
10:45 График работы «Почты России» с 30 марта по 3 апреля
09:45 ЦБ ограничит максимальную эквайринговую комиссию для онлайн-покупок
09:25 «Яндекс.Еда» объявила пакет мер по поддержке локальных ресторанов
Как внедрить систему маркировки товаров и получить максимальную выгоду
09:15 Ozon отметил резкий рост продавцов на маркетплейсе
09:06 Главное за неделю: вынужденный отпуск, трудоустройство «чужого» персонала и новые стандарты доставки
17:50 Зоомагазины и салоны связи будут работать в выходную неделю
17:25 «ВКонтакте» договорилась c Boxberry и СДЭК о партнёрстве в сфере онлайн-торговли
Рекомендации для ритейлеров: как не потерять клиентов в условиях пандемии COVID-19
17:15 Составлен рейтинг благоприятных районов Москвы на период самоизоляции
16:50 Количество участников пилота по маркировке молочной продукции утроилось в феврале-марте
16:30 «Азбука Вкуса» изменила логотип из-за коронавируса
16:10 Стало известно, как будут работать торговые центры Crocus Group с 28 марта по 5 апреля
Возврат к одноразовым сумкам, напольная разметка и другие механики американского ритейла в борьбе с пандемией
15:30 Ozon: россияне закупились товарами для обустройства дачи
15:15 Михаил Мишустин поручил приостановить назначение всех проверок бизнеса
14:50 MIXIT перешла на выпуск санитайзеров
14:20 АФК «Система» нарастила прямую долю в Ozon почти на 10 п. п.
Все новости →
Конференция «DIY: Интернет как спасение в кризис»: от конкуренции каналов продаж к омниканальной торговле

Конференция «DIY: Интернет как спасение в кризис»: от конкуренции каналов продаж к омниканальной торговле

Конференция «DIY: Интернет как спасение в кризис»: от конкуренции каналов продаж к омниканальной торговле
10 ноября 2015 г. в  Москве в ЦВК «Экспоцентр» в рамках 8-ой московской международной выставки инструментов, оборудования, технологий «MITEX» пройдет конференция «DIY: Интернет как спасение в кризис».

DIY - один из самых перспективных и быстрорастущих сегментов непродовольственного ритейла. В прошлом году объем рынка вырос на 10,5% и превысил 1,07 трлн. руб. (по данным INFOLine). Но продолжила ли отрасль свой рост с приходом кризиса? Как повлияли на ритейлеров и производителей волатильность на валютном рынке и последовавшее снижение покупательской способности населения? Удалось ли крупнейшим игрокам сохранить свои позиции? Кто сумел использовать кризис в своих целях и вырасти?

Ответы на эти и многие другие вопросы прозвучат на конференции. Мы пригласили крупнейших ритейлеров, производителей, аналитиков и маркетологов, чтобы поделиться практическими кейсами, свежей аналитикой и прогнозами, и чтобы ответить на главный вопрос: "Как игрокам рынка DIY выжить и стать сильнее в кризис?»

Программа конференции:

  • 10:00 – 11:00. Регистрация участников, приветственный кофе.
  • 11:00 – 14:00: DIY: аналитика, риски,  прогнозы, тренды.
  • 14:00 – 15:00. Перерыв
  • 15:00 – 18:00. Интернет в DIY как платформа развития торговых каналов

Спикеры мероприятия:

  • Леонид Довладбегян, директор, интернет-магазин "220 Вольт"
  • Николай Козак, директор по интернет-коммерции, "Леруа Мерлен Восток"
  • Игорь Колынин, директор по маркетингу, СТД "Петрович"
  • Андрей Мелехов,  руководитель департамента "Сделай сам", "Юлмарт"
  • Екатерина Смирнова, руководитель практики по интеллектуальной собственности/ информационным технологиям, АБ «Качкин и партнеры»
  • Джонатан Тарр, управляющий директор, Stanley Black & Decker
  • Дмитрий Терехин, директор по продажам, Makita в России
  • Кирилл Тимофеев, руководитель проекта,  Mastercity

Также в рамках мероприятия будут подняты слудующие темы:

  • Удержание конкурентного преимущества в изменяющихся рыночных условиях
  • От конкуренции каналов продаж к омниканальной торговле
  • Встречные векторы в онлайн и офлайн продажах DIY
  • Интернет как драйвер роста в DIY
  • Неценовая борьба за покупателя. Сервис, скорость, ассортимент.
  • Профессиональные социальные сети в целях выбора и совершения покупок
  • Сложные юридические аспекты функционирования интернет-магазина

время публикации: 17:49  26 октября 2015 года
0




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

МД Аудит - 4
Реклама на New Retail. Медиакит
projectline.ru
Реклама на New Retail. Медиакит