0/5

Новости сегодня

17:50 МТС открыл первый шоурум с цифровыми витринами и гейминговыми зонами
17:25 LEGO и Nintendo представили набор конструктора в форме игровой консоли и ретро-телевизора
16:50 Сбербанк запустил сервис, который позволит покупателям оформлять кредит на кассах магазинов
16:25 Сеть магазинов «Лента» стала новым партнером карты рассрочки «Свобода»
Июньские изменения в Яндекс Директ: польза или вред?
15:55 Сами считают, сами расплачиваются: Amazon создала умные тележки для магазина
15:25 ФАС возбудит дело за продажу экспресс-тестов на COVID-19 в торговых сетях
15:00 Delivery Club и WWF России запустили «Дикую доставку»
14:35 Чем заманить московского IT-специалиста в штат
Словно преступление – жизнь без вдохновения
14:10 Mail.ru Group запустила виртуальных ведущих новостей
13:40 Региональный сервис по доставке здоровой еды Magic Menu привлёк средства частных инвесторов
13:15 BILLA и СберМаркет запустили доставку продуктов из супермаркетов сети по Москве
12:50 Россельхозбанк и Зенит Финанс присоединились к электронной площадке факторинга FactorPlat
Договаривайся и… передоговаривайся: как вести бизнес в Китае
12:25 Weekday открывает первый магазин в России
12:00 TOM TAILOR запускает новый формат аутлетов
11:35 РЭУ Аналитика: какие компании и бизнесы выиграли от пандемии
11:10 Wildberries: Шоколад стал самым продаваемым продуктом питания в интернете во время пандемии
Бизнес оживает: банк Точка обновил данные о состоянии МСП в России
10:45 Эксперт объяснил, как покупать маркированную обувь в зарубежных интернет-магазинах
10:20 «Лента» открывает новый супермаркет в Санкт-Петербурге
09:55 Авито: велосипеды и кроссовки во II квартале интересовали россиян больше, чем работа и телевизор
09:30 Чистая прибыль PepsiCo в I полугодии сократилась на 13,5%
Все новости →
Конференция «DIY: Интернет как спасение в кризис»: от конкуренции каналов продаж к омниканальной торговле

Конференция «DIY: Интернет как спасение в кризис»: от конкуренции каналов продаж к омниканальной торговле

Конференция «DIY: Интернет как спасение в кризис»: от конкуренции каналов продаж к омниканальной торговле
10 ноября 2015 г. в  Москве в ЦВК «Экспоцентр» в рамках 8-ой московской международной выставки инструментов, оборудования, технологий «MITEX» пройдет конференция «DIY: Интернет как спасение в кризис».

DIY - один из самых перспективных и быстрорастущих сегментов непродовольственного ритейла. В прошлом году объем рынка вырос на 10,5% и превысил 1,07 трлн. руб. (по данным INFOLine). Но продолжила ли отрасль свой рост с приходом кризиса? Как повлияли на ритейлеров и производителей волатильность на валютном рынке и последовавшее снижение покупательской способности населения? Удалось ли крупнейшим игрокам сохранить свои позиции? Кто сумел использовать кризис в своих целях и вырасти?

Ответы на эти и многие другие вопросы прозвучат на конференции. Мы пригласили крупнейших ритейлеров, производителей, аналитиков и маркетологов, чтобы поделиться практическими кейсами, свежей аналитикой и прогнозами, и чтобы ответить на главный вопрос: "Как игрокам рынка DIY выжить и стать сильнее в кризис?»

Программа конференции:

  • 10:00 – 11:00. Регистрация участников, приветственный кофе.
  • 11:00 – 14:00: DIY: аналитика, риски,  прогнозы, тренды.
  • 14:00 – 15:00. Перерыв
  • 15:00 – 18:00. Интернет в DIY как платформа развития торговых каналов

Спикеры мероприятия:

  • Леонид Довладбегян, директор, интернет-магазин "220 Вольт"
  • Николай Козак, директор по интернет-коммерции, "Леруа Мерлен Восток"
  • Игорь Колынин, директор по маркетингу, СТД "Петрович"
  • Андрей Мелехов,  руководитель департамента "Сделай сам", "Юлмарт"
  • Екатерина Смирнова, руководитель практики по интеллектуальной собственности/ информационным технологиям, АБ «Качкин и партнеры»
  • Джонатан Тарр, управляющий директор, Stanley Black & Decker
  • Дмитрий Терехин, директор по продажам, Makita в России
  • Кирилл Тимофеев, руководитель проекта,  Mastercity

Также в рамках мероприятия будут подняты слудующие темы:

  • Удержание конкурентного преимущества в изменяющихся рыночных условиях
  • От конкуренции каналов продаж к омниканальной торговле
  • Встречные векторы в онлайн и офлайн продажах DIY
  • Интернет как драйвер роста в DIY
  • Неценовая борьба за покупателя. Сервис, скорость, ассортимент.
  • Профессиональные социальные сети в целях выбора и совершения покупок
  • Сложные юридические аспекты функционирования интернет-магазина

время публикации: 17:49  26 октября 2015 года
0




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности