0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:15 Faberlic добавила на сайт виджет для подбора правильного размера одежды
11:45 Lenovo стали самыми популярными ноутбуками этой весны в РФ
11:23 Юлиана Гордон приглашает на авторский курс «Fashion & Beauty E-commerce»
11:10 В Петербурге открылось первое современное гастропространство — Василеостровский рынок
Создать и не бросить: как добиться эффективной работы систем Digital Signage
10:50 Amazon начал продавать новый шокер-браслет от вредных привычек
10:32 Мобильный интернет-трафик в РФ рекордно вырос
10:10 Рестораторов могут обязать выделять в меню отечественные вина
09:50 Суд признал банкротом «Цимлянские вина»
А чой-то вы такие неадекватные?
09:45 Макдоналдс возьмёт на работу представителей незащищённых групп населения
09:20 Сбербанк запустил пилотный проект в Москве по приему и выдаче посылок
18:21 Аэрофлот в восьмой раз стал лучшей авиакомпанией Восточной Европы
18:07 Huawei стала лидером в I квартале по поставкам телефонов в Россию
Про Дикси, Факторин и факторинг
18:00 Facebook представила свою криптовалюту Libra
17:30 40% интернет-магазинов не готовы к работе с онлайн-кассами
17:10 Товары для детей стали чаще оплачивать картами
16:40 Эльдорадо и LG Electronics проведут донорскую акцию в магазине
Полный магазин, а популярного размера нет? Как крупный fashion ритейлер оптимизировал работу с ассортиментом
16:10 Почта России запустит акселератор для реализации совместных проектов со стартапами
15:40 Сбербанк: Новые российские компании живут три года и больше
15:10 Интеграция Меркурия и маркировки молочной продукции приведёт к излишним расходам?
14:40 За неприменение онлайн-касс не будут штрафовать до 1 июля 2020 года
Все новости →

Конференция «DIY: Интернет как спасение в кризис»: от конкуренции каналов продаж к омниканальной торговле

Конференция «DIY: Интернет как спасение в кризис»: от конкуренции каналов продаж к омниканальной торговле
10 ноября 2015 г. в  Москве в ЦВК «Экспоцентр» в рамках 8-ой московской международной выставки инструментов, оборудования, технологий «MITEX» пройдет конференция «DIY: Интернет как спасение в кризис».

DIY - один из самых перспективных и быстрорастущих сегментов непродовольственного ритейла. В прошлом году объем рынка вырос на 10,5% и превысил 1,07 трлн. руб. (по данным INFOLine). Но продолжила ли отрасль свой рост с приходом кризиса? Как повлияли на ритейлеров и производителей волатильность на валютном рынке и последовавшее снижение покупательской способности населения? Удалось ли крупнейшим игрокам сохранить свои позиции? Кто сумел использовать кризис в своих целях и вырасти?

Ответы на эти и многие другие вопросы прозвучат на конференции. Мы пригласили крупнейших ритейлеров, производителей, аналитиков и маркетологов, чтобы поделиться практическими кейсами, свежей аналитикой и прогнозами, и чтобы ответить на главный вопрос: "Как игрокам рынка DIY выжить и стать сильнее в кризис?»

Программа конференции:

  • 10:00 – 11:00. Регистрация участников, приветственный кофе.
  • 11:00 – 14:00: DIY: аналитика, риски,  прогнозы, тренды.
  • 14:00 – 15:00. Перерыв
  • 15:00 – 18:00. Интернет в DIY как платформа развития торговых каналов

Спикеры мероприятия:

  • Леонид Довладбегян, директор, интернет-магазин "220 Вольт"
  • Николай Козак, директор по интернет-коммерции, "Леруа Мерлен Восток"
  • Игорь Колынин, директор по маркетингу, СТД "Петрович"
  • Андрей Мелехов,  руководитель департамента "Сделай сам", "Юлмарт"
  • Екатерина Смирнова, руководитель практики по интеллектуальной собственности/ информационным технологиям, АБ «Качкин и партнеры»
  • Джонатан Тарр, управляющий директор, Stanley Black & Decker
  • Дмитрий Терехин, директор по продажам, Makita в России
  • Кирилл Тимофеев, руководитель проекта,  Mastercity

Также в рамках мероприятия будут подняты слудующие темы:

  • Удержание конкурентного преимущества в изменяющихся рыночных условиях
  • От конкуренции каналов продаж к омниканальной торговле
  • Встречные векторы в онлайн и офлайн продажах DIY
  • Интернет как драйвер роста в DIY
  • Неценовая борьба за покупателя. Сервис, скорость, ассортимент.
  • Профессиональные социальные сети в целях выбора и совершения покупок
  • Сложные юридические аспекты функционирования интернет-магазина

время публикации: 17:49  26 октября 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
iWengo
projectline.ru