0/5

Новости сегодня

10:54 Accenture прогнозирует начало «десятилетия дома»
10:35 «Перекрёсток Впрок» возобновил бесплатную доставку продуктов пенсионерам
09:55 Россияне стали чаще покупать музыкальные инструменты и обучаться творчеству онлайн
09:33 Яндекс.Маркет рассказал, какие презервативы предпочитают россияне
Фулфилмент – мощный драйвер развития бизнеса. Почему онлайн ритейлерам нужно знать о нем все?
17:54 Ритейл и поставщики спорят об условиях доставки
17:20 Формат «Фуд Сити» распространят на 24 региона России
16:55 Новый глава «Ленты» стал её акционером
16:40 Книжные сети задумались о сокращении количества торговых точек
От бесшовности к прозрачности: какими должны быть платежные сервисы онлайн-магазинов
15:58 Доставку из «Магнолии» теперь можно заказать через Яндекс.Еду
15:35 Стало известно, на что россияне оформляют POS-кредиты
14:53 Цена подсолнечного масла рекордно выросла
14:23 Сбер открыл первый офис нового поколения в Москве (фото)
Пандемия и работа: 76% пользователей рунета ждут нового кризиса, 5% стали больше зарабатывать в карантин
13:59 «Холодильник.ру» объявил о рекордном росте показателей в первой половине года
13:43 «Магнит» тестирует в Москве первый российский электрогрузовик
13:19 Бывший гендиректор Lamoda перешёл работать в AliExpress
13:00 Присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Автоматизация процессов логистики и повышение эффективности логистических цепочек»
Лояльность по-прежнему важна, но она меняется: тренды программ лояльности 2020
12:50 Valio и Danone прокомментировали результаты исследования йогуртов, проведённого Роскачеством
12:23 Как россияне отдыхали летом — исследование ЮKassa и AliExpress
11:45 Столичные власти заявили о росте числа ИП в Москве
11:15 Роскачество проверило клубничный йогурт
Все новости →
Конференция «DIY: Интернет как спасение в кризис»: от конкуренции каналов продаж к омниканальной торговле

Конференция «DIY: Интернет как спасение в кризис»: от конкуренции каналов продаж к омниканальной торговле

Конференция «DIY: Интернет как спасение в кризис»: от конкуренции каналов продаж к омниканальной торговле
10 ноября 2015 г. в  Москве в ЦВК «Экспоцентр» в рамках 8-ой московской международной выставки инструментов, оборудования, технологий «MITEX» пройдет конференция «DIY: Интернет как спасение в кризис».

DIY - один из самых перспективных и быстрорастущих сегментов непродовольственного ритейла. В прошлом году объем рынка вырос на 10,5% и превысил 1,07 трлн. руб. (по данным INFOLine). Но продолжила ли отрасль свой рост с приходом кризиса? Как повлияли на ритейлеров и производителей волатильность на валютном рынке и последовавшее снижение покупательской способности населения? Удалось ли крупнейшим игрокам сохранить свои позиции? Кто сумел использовать кризис в своих целях и вырасти?

Ответы на эти и многие другие вопросы прозвучат на конференции. Мы пригласили крупнейших ритейлеров, производителей, аналитиков и маркетологов, чтобы поделиться практическими кейсами, свежей аналитикой и прогнозами, и чтобы ответить на главный вопрос: "Как игрокам рынка DIY выжить и стать сильнее в кризис?»

Программа конференции:

  • 10:00 – 11:00. Регистрация участников, приветственный кофе.
  • 11:00 – 14:00: DIY: аналитика, риски,  прогнозы, тренды.
  • 14:00 – 15:00. Перерыв
  • 15:00 – 18:00. Интернет в DIY как платформа развития торговых каналов

Спикеры мероприятия:

  • Леонид Довладбегян, директор, интернет-магазин "220 Вольт"
  • Николай Козак, директор по интернет-коммерции, "Леруа Мерлен Восток"
  • Игорь Колынин, директор по маркетингу, СТД "Петрович"
  • Андрей Мелехов,  руководитель департамента "Сделай сам", "Юлмарт"
  • Екатерина Смирнова, руководитель практики по интеллектуальной собственности/ информационным технологиям, АБ «Качкин и партнеры»
  • Джонатан Тарр, управляющий директор, Stanley Black & Decker
  • Дмитрий Терехин, директор по продажам, Makita в России
  • Кирилл Тимофеев, руководитель проекта,  Mastercity

Также в рамках мероприятия будут подняты слудующие темы:

  • Удержание конкурентного преимущества в изменяющихся рыночных условиях
  • От конкуренции каналов продаж к омниканальной торговле
  • Встречные векторы в онлайн и офлайн продажах DIY
  • Интернет как драйвер роста в DIY
  • Неценовая борьба за покупателя. Сервис, скорость, ассортимент.
  • Профессиональные социальные сети в целях выбора и совершения покупок
  • Сложные юридические аспекты функционирования интернет-магазина

время публикации: 17:49  26 октября 2015 года
0




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит