0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:50 В Россельхознадзоре заявили о планах продавать Китаю живых лягушек для еды
16:30 Компания «Настюша» намерена обанкротить дочь Игоря Пинкевича
16:10 LPP Group усиливает позиции в Алтайском крае
15:45 На IBM подали в суд за дискриминацию по возрастному принципу
Магазин поколения 4.0 – какой он?
15:25 Группа «Сафмар» отказалась от планов строить отель Hilton на Тверской
15:00 Продажи люксовых автомобилей падают второй месяц подряд
14:35 Ромир: личная инфляция россиян в августе почти совпала с официальной
14:10 eBay впервые раскрыла данные по структуре продаж в России и в мире
Возвращаем азарт в работу продавцов: как использовать игры и соревнования для повышения объемов продаж
13:45 Минимальный размер пособия по безработице повысят в 2019 году
13:20 Carrefour запустил эксперимент, убрав с полок гипермаркетов продукцию категории «А»
12:50 Павел Дуров сообщил о полном обновлении Telegram для iOS
12:25 «Обувь России» запустила мобильное приложение программы лояльности «Арифметика»
О бизнес-драконах!
12:19 Calltouch и myTarget собрали более 100 специалистов в области интернет-маркетинга мебельной индустрии
12:01 Роскачество проверило электрические зубные щетки
11:35 Комитет рекламных стандартов Великобритании заблокировал детские онлайн-проекты Kinder
11:10 ТД «Гулливер и Ко» стал дистрибьютором игрушек ТМ Sylvanian Families и Aquabeads
Языковой полиглотизм или сколько иностранных слов мы уже знаем
10:45 Операторы начали брать плату за сообщения на сервисные номера банков
10:40 Задайте вопросы экспертам по складской недвижимости и стрит-ритейлу на «Аренде» 2018
10:20 Amazon запустила онлайн-магазин для малого и среднего американского бизнеса
10:00 Главными темами Digital Retail 2018 стали чат-боты, мессенджеры и голосовые помощники
Все новости →

Конференция «Клиентоориентированность 360°: концепции - технологии - персонал» пройдет 8 сентября

Конференция «Клиентоориентированность 360°: концепции - технологии - персонал» пройдет 8 сентября
8 сентября в Москве состоится II Практическая конференция «Клиентоориентированность 360°: концепции – технологии - персонал»
Эксперты по клиентскому опыту из российских и международных компаний обсудят на конференции современные инструменты и технологии в области обслуживания клиентов, монетизации клиентского сервиса, разработки программ лояльности, автоматизации процессов и оптимизации CRM, поделятся опытом мониторинга и измерения клиентской удовлетворенности, расскажут об особенностях мотивации и обучения взаимодействующих с клиентами сотрудников. В рамках конференции пройдут бизнес-игры и интерактивные дискуссии.

Среди докладчиков:
  • Роман Синенко, директор по маркетингу «Спасибо от Сбербанка»
  • Илья Добреля, Head of CRM & Loyalty program Yum! Restaurants International Russia 
  • Сергей Скоробогатько, руководитель группы по развитию сети Jaguar Land Rover Russia
  • Елена Киселева, руководитель проекта программы лояльности ИНВИТРО
  • Ян Кортель, директор по продажам сети фитнес-клубов World Class
  • Наталья Лошкарева, директор по абонентскому обслуживанию, Теле 2
  • Елена Наумчик, сооснователь Ассоциации КЛИК (Клиентской лояльности и клиентоцентричности), генеральный директор E&A Loyalty ltd.
  • Владислав Ус, сооснователь Международной ассоциации специалистов по управлению клиентским опытом, главный редактор портала «Библиотека лояльности»
  • Екатерина Казанина, Head of customer centricity Международной страховой компании Metlife
  • Вера Кузнецкая, начальник Управления по работе с персоналом ФГУП «ГЦСС» (Главный центр специальной связи)
  • Анна Бочарова, региональный менеджер по персоналу Росинтер Ресторантс
  • Марина Корсакова, директор по организационному развитию Группы компаний «Залог Успеха», руководитель программы МВА «Управление инновациями» Бизнес-школы МИРБИС
  • Ольга Соколовская, руководитель клиентского маркетинга по инвестиционным продуктам Финансовой группы БКС
  • и другие эксперты. 

Практические кейсы и решения
Конференция соберёт консолидированную информацию и рассмотрит вопросы обслуживания клиентов на 360 градусов, включая такие темы как:
  • Customer Experience Management: тенденции, новинки и технологии в области клиентского сервиса, диджитализация и персонализация сервисов
  • Analytics: мониторинг и измерение клиентской удовлетворенности, BigData и клиентская аналитика, геотаргетинг
  • Engagement marketing & Loyalty:  формирование приверженцев бренда, программы лояльности (запуск, преобразование и правовое регулирование)
  • IT: автоматизация клиентского сервиса и оптимизация CRM, работа контактных центров
  • HR: мотивация, обучение, удержание сотрудников, взаимодействующих с клиентами, геймификация для стимуляции продаж
  • Finance: финансовая отдача и монетизация клиентского сервиса
 

Интерактивная работа в группах, обсуждения, бизнес-игры и симуляции
  • Участники конференции смогут обменяться опытом и знаниями с коллегами, активно проработать полученную информацию и идеи, получить обобщающие аналитические материалы, благодаря таким интерактивным форматам, как:
  • Networking: работа в команде, в составе которой будут сотрудники разных предприятий и отраслей
  • Интерактивные обсуждения и бизнес-симуляции: каждый кейс будет обсуждаться в мини-группах с проработкой ключевых выводов и вопросов
  • «Коллективная мудрость»: наработки групп будут структурированы на конференции и представлены после мероприятия в визуализированном формате Mind Map (ментальная карта)
  • Фасилитатор: Алексей Михайлов, тренер-консультант Мастерской Олега Замышляева

Аудитория
К участию в конференции приглашаются директора, руководители и менеджеры подразделений, отвечающих за стратегическое развитие бизнеса, взаимоотношения с клиентами, продажи, аналитику, программы лояльности, CRM системы и ИТ, руководители и специалисты по маркетингу, BTL и управлению брендом, HR-директора и менеджеры по управлению персоналом, мотивации, обучению и развитию сотрудников.

Конференция проводится компанией «ЛБС Междунардные конференции» при поддержке Ассоциации КЛИК (Клиентской лояльности и клиентоцентричности), Международной ассоциации специалистов по управлению клиентским опытом, портала «Библиотека лояльности». Партнер конференции - Мастерская Олега Замышляева.
время публикации: 14:40  04 августа 2016 года
1



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Comarch
projectline.ru