Новости сегодня
Все новости →Конференция «Клиентоориентированность 360°: концепции - технологии - персонал» пройдет 8 сентября
время публикации: 14:40 04 августа 2016 года
8 сентября в Москве состоится II Практическая конференция «Клиентоориентированность 360°: концепции – технологии - персонал».
Эксперты по клиентскому опыту из российских и международных компаний обсудят на конференции современные инструменты и технологии в области обслуживания клиентов, монетизации клиентского сервиса, разработки программ лояльности, автоматизации процессов и оптимизации CRM, поделятся опытом мониторинга и измерения клиентской удовлетворенности, расскажут об особенностях мотивации и обучения взаимодействующих с клиентами сотрудников. В рамках конференции пройдут бизнес-игры и интерактивные дискуссии.
Среди докладчиков:
- Роман Синенко, директор по маркетингу «Спасибо от Сбербанка»
- Илья Добреля, Head of CRM & Loyalty program Yum! Restaurants International Russia
- Сергей Скоробогатько, руководитель группы по развитию сети Jaguar Land Rover Russia
- Елена Киселева, руководитель проекта программы лояльности ИНВИТРО
- Ян Кортель, директор по продажам сети фитнес-клубов World Class
- Наталья Лошкарева, директор по абонентскому обслуживанию, Теле 2
- Елена Наумчик, сооснователь Ассоциации КЛИК (Клиентской лояльности и клиентоцентричности), генеральный директор E&A Loyalty ltd.
- Владислав Ус, сооснователь Международной ассоциации специалистов по управлению клиентским опытом, главный редактор портала «Библиотека лояльности»
- Екатерина Казанина, Head of customer centricity Международной страховой компании Metlife
- Вера Кузнецкая, начальник Управления по работе с персоналом ФГУП «ГЦСС» (Главный центр специальной связи)
- Анна Бочарова, региональный менеджер по персоналу Росинтер Ресторантс
- Марина Корсакова, директор по организационному развитию Группы компаний «Залог Успеха», руководитель программы МВА «Управление инновациями» Бизнес-школы МИРБИС
- Ольга Соколовская, руководитель клиентского маркетинга по инвестиционным продуктам Финансовой группы БКС
- и другие эксперты.
Практические кейсы и решения
Конференция соберёт консолидированную информацию и рассмотрит вопросы обслуживания клиентов на 360 градусов, включая такие темы как:
- Customer Experience Management: тенденции, новинки и технологии в области клиентского сервиса, диджитализация и персонализация сервисов
- Analytics: мониторинг и измерение клиентской удовлетворенности, BigData и клиентская аналитика, геотаргетинг
- Engagement marketing & Loyalty: формирование приверженцев бренда, программы лояльности (запуск, преобразование и правовое регулирование)
- IT: автоматизация клиентского сервиса и оптимизация CRM, работа контактных центров
- HR: мотивация, обучение, удержание сотрудников, взаимодействующих с клиентами, геймификация для стимуляции продаж
- Finance: финансовая отдача и монетизация клиентского сервиса
Интерактивная работа в группах, обсуждения, бизнес-игры и симуляции
- Участники конференции смогут обменяться опытом и знаниями с коллегами, активно проработать полученную информацию и идеи, получить обобщающие аналитические материалы, благодаря таким интерактивным форматам, как:
- Networking: работа в команде, в составе которой будут сотрудники разных предприятий и отраслей
- Интерактивные обсуждения и бизнес-симуляции: каждый кейс будет обсуждаться в мини-группах с проработкой ключевых выводов и вопросов
- «Коллективная мудрость»: наработки групп будут структурированы на конференции и представлены после мероприятия в визуализированном формате Mind Map (ментальная карта)
- Фасилитатор: Алексей Михайлов, тренер-консультант Мастерской Олега Замышляева
Аудитория
К участию в конференции приглашаются директора, руководители и менеджеры подразделений, отвечающих за стратегическое развитие бизнеса, взаимоотношения с клиентами, продажи, аналитику, программы лояльности, CRM системы и ИТ, руководители и специалисты по маркетингу, BTL и управлению брендом, HR-директора и менеджеры по управлению персоналом, мотивации, обучению и развитию сотрудников.
Конференция проводится компанией «ЛБС Междунардные конференции» при поддержке Ассоциации КЛИК (Клиентской лояльности и клиентоцентричности), Международной ассоциации специалистов по управлению клиентским опытом, портала «Библиотека лояльности». Партнер конференции - Мастерская Олега Замышляева.
1