0/5
New Retail 105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103 + 7 (903) 184-7006 Увлекательно о розничной и онлайн торговле

Новости сегодня

14:05 Master Delivery запустил курьерскую доставку в Санкт-Петербурге и Риме
13:45 30 июня присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Данные – магический шар или чуткий радар»
13:40 Роскачество сообщило о новом виде мошенничества в соцсетях - «Вдовцы Covid»
13:15 Wildberries строит в Санкт-Петербурге крупнейший логистический центр
Зачем крупным ритейлерам выходить на B2B-маркетплейсы: плюсы и минусы таких площадок
12:50 Cofix открыла новую точку в формате Street Food
12:25 СберМегаМаркет начал сотрудничество с сетью магазинов «Связной» по схеме Click&Collect
12:00 «Пятёрочка» перезапустила программу лояльности
11:50 28 июня присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Практические советы по запуску СТМ в розничной сети»
Олеся Машкина: как «Вкусвилл» вырос до 100 000 онлайн-заказов в день
11:35 «Лента» приняла электронную «Галю» на работу во все магазины
11:10 Победители столичных торгов откроют более 90 точек нестационарной торговли
10:45 В России могут ввести акцизы на сладкие напитки
10:20 Работодатели Москвы обязаны отстранять сотрудников, отказавшихся от вакцинации
UPGRADE: E-COM ЛЕТО. Какие бизнес-модели придут на смену маркетплейсам и экосистемам?
09:55 Заказы «Детского мира» теперь можно забрать в «Пятёрочке»
09:30 Яндекс.Еда совместно с ФРиО запускает новые меры поддержки ресторанов
18:30 Британский Amazon уличили в регулярном уничтожении миллионов дорогих совершенно новых товаров
18:15 Пластиковая упаковка для яиц может полностью исчезнуть через два года
Чек-лист для грамотных предпринимателей: как принимать оплату картами с комиссией 0,6% без банковского терминала
17:50 Россияне в мае стали больше покупать в интернет-магазинах
17:25 Бумажные книги подорожают вдвое к 2025 году
17:00 Совладелец российского Burger King открыл хлебопекарный бизнес
16:35 Wildberries расширяет международные продажи
Все новости →
Конференция «Клиентоориентированность 360°: концепции - технологии - персонал» пройдет 8 сентября

Конференция «Клиентоориентированность 360°: концепции - технологии - персонал» пройдет 8 сентября

Конференция «Клиентоориентированность 360°: концепции - технологии - персонал» пройдет 8 сентября
время публикации: 14:40  04 августа 2016 года
8 сентября в Москве состоится II Практическая конференция «Клиентоориентированность 360°: концепции – технологии - персонал»
Эксперты по клиентскому опыту из российских и международных компаний обсудят на конференции современные инструменты и технологии в области обслуживания клиентов, монетизации клиентского сервиса, разработки программ лояльности, автоматизации процессов и оптимизации CRM, поделятся опытом мониторинга и измерения клиентской удовлетворенности, расскажут об особенностях мотивации и обучения взаимодействующих с клиентами сотрудников. В рамках конференции пройдут бизнес-игры и интерактивные дискуссии.

Среди докладчиков:
  • Роман Синенко, директор по маркетингу «Спасибо от Сбербанка»
  • Илья Добреля, Head of CRM & Loyalty program Yum! Restaurants International Russia 
  • Сергей Скоробогатько, руководитель группы по развитию сети Jaguar Land Rover Russia
  • Елена Киселева, руководитель проекта программы лояльности ИНВИТРО
  • Ян Кортель, директор по продажам сети фитнес-клубов World Class
  • Наталья Лошкарева, директор по абонентскому обслуживанию, Теле 2
  • Елена Наумчик, сооснователь Ассоциации КЛИК (Клиентской лояльности и клиентоцентричности), генеральный директор E&A Loyalty ltd.
  • Владислав Ус, сооснователь Международной ассоциации специалистов по управлению клиентским опытом, главный редактор портала «Библиотека лояльности»
  • Екатерина Казанина, Head of customer centricity Международной страховой компании Metlife
  • Вера Кузнецкая, начальник Управления по работе с персоналом ФГУП «ГЦСС» (Главный центр специальной связи)
  • Анна Бочарова, региональный менеджер по персоналу Росинтер Ресторантс
  • Марина Корсакова, директор по организационному развитию Группы компаний «Залог Успеха», руководитель программы МВА «Управление инновациями» Бизнес-школы МИРБИС
  • Ольга Соколовская, руководитель клиентского маркетинга по инвестиционным продуктам Финансовой группы БКС
  • и другие эксперты. 

Практические кейсы и решения
Конференция соберёт консолидированную информацию и рассмотрит вопросы обслуживания клиентов на 360 градусов, включая такие темы как:
  • Customer Experience Management: тенденции, новинки и технологии в области клиентского сервиса, диджитализация и персонализация сервисов
  • Analytics: мониторинг и измерение клиентской удовлетворенности, BigData и клиентская аналитика, геотаргетинг
  • Engagement marketing & Loyalty:  формирование приверженцев бренда, программы лояльности (запуск, преобразование и правовое регулирование)
  • IT: автоматизация клиентского сервиса и оптимизация CRM, работа контактных центров
  • HR: мотивация, обучение, удержание сотрудников, взаимодействующих с клиентами, геймификация для стимуляции продаж
  • Finance: финансовая отдача и монетизация клиентского сервиса
 

Интерактивная работа в группах, обсуждения, бизнес-игры и симуляции
  • Участники конференции смогут обменяться опытом и знаниями с коллегами, активно проработать полученную информацию и идеи, получить обобщающие аналитические материалы, благодаря таким интерактивным форматам, как:
  • Networking: работа в команде, в составе которой будут сотрудники разных предприятий и отраслей
  • Интерактивные обсуждения и бизнес-симуляции: каждый кейс будет обсуждаться в мини-группах с проработкой ключевых выводов и вопросов
  • «Коллективная мудрость»: наработки групп будут структурированы на конференции и представлены после мероприятия в визуализированном формате Mind Map (ментальная карта)
  • Фасилитатор: Алексей Михайлов, тренер-консультант Мастерской Олега Замышляева

Аудитория
К участию в конференции приглашаются директора, руководители и менеджеры подразделений, отвечающих за стратегическое развитие бизнеса, взаимоотношения с клиентами, продажи, аналитику, программы лояльности, CRM системы и ИТ, руководители и специалисты по маркетингу, BTL и управлению брендом, HR-директора и менеджеры по управлению персоналом, мотивации, обучению и развитию сотрудников.

Конференция проводится компанией «ЛБС Междунардные конференции» при поддержке Ассоциации КЛИК (Клиентской лояльности и клиентоцентричности), Международной ассоциации специалистов по управлению клиентским опытом, портала «Библиотека лояльности». Партнер конференции - Мастерская Олега Замышляева.
1



Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности