0/5

Новости сегодня

18:07 Компания Umalat сменила название на Unagrande Company
17:40 Бренд bonprix расширил логистическую сеть за счет сотрудничества с 5Post
17:15 Доля цифровых продаж X5 Retail Group в Москве и Московской области достигла 4,5%
16:50 Стало известно, сколько российские женщины готовы тратить на антивозрастной уход
Гайд по типам офисов: как адаптировать офис к работе после пандемии
16:30 Более половины российских компаний продолжают полностью или частично работать удалённо
16:00 Каждый пятый житель крупного города сократит расходы на подарки коллегам на 8 Марта
15:45 Ситимобил нарастил количество поездок в 3 раза в 2020 году
15:20 В Роскачестве рассказали, как не попасться на уловки мошенников перед 8 Марта
Генеральный директор QN Europe Жером Хоэрт: «В год пандемии мы удвоили продажи»
14:55 «Азбука вкуса» запустила систему чаевых в своей продуктовой сети
14:25 ЦБ подсчитал, во сколько москвичам обойдутся блины на Масленицу
14:00 The Walt Disney закроет десятки розничных магазинов
13:45 В России заработала единая федеральная «горячая линия» «Антиконтрафакт» для защиты граждан от нелегальной продукции
«Online-only игроки не растут»: эксперты fashion-рынка делают ставку на омниканальность
13:20 «Пятёрочка» и «Хлеб Насущный» пилотируют первую кухню в формате Dark Kitchen
12:55 Крупнейшая в Украине сеть супермаркетов «АТБ» завершила второй сезон геймифицированной акции лояльности Arena с новым рекордом
12:30 Первый Amazon Go откроется в Великобритании
12:05 «Улыбка радуги» запустила доставку с AliExpress через «Цайняо»
Чему 2020 год научил малый и средний бизнес: реальные истории предпринимателей
11:45 Выручка Delivery Club по итогам 2020 года выросла в 2,3 раза
11:20 «ГАЗ» начал поставлять «ГАЗели Next» для маркетплейса OZON
11:10 29,5 млрд рублей вложит Ingka Centres в обновление МЕГИ Теплый Стан
10:45 Группа «М.Видео-Эльдорадо» увеличила скорректированную чистую прибыль на 9,3% по МСФО в 2020 году
Все новости →
Конференция «Клиентоориентированность 360°: концепции - технологии - персонал» пройдет 8 сентября

Конференция «Клиентоориентированность 360°: концепции - технологии - персонал» пройдет 8 сентября

Конференция «Клиентоориентированность 360°: концепции - технологии - персонал» пройдет 8 сентября
время публикации: 14:40  04 августа 2016 года
8 сентября в Москве состоится II Практическая конференция «Клиентоориентированность 360°: концепции – технологии - персонал»
Эксперты по клиентскому опыту из российских и международных компаний обсудят на конференции современные инструменты и технологии в области обслуживания клиентов, монетизации клиентского сервиса, разработки программ лояльности, автоматизации процессов и оптимизации CRM, поделятся опытом мониторинга и измерения клиентской удовлетворенности, расскажут об особенностях мотивации и обучения взаимодействующих с клиентами сотрудников. В рамках конференции пройдут бизнес-игры и интерактивные дискуссии.

Среди докладчиков:
  • Роман Синенко, директор по маркетингу «Спасибо от Сбербанка»
  • Илья Добреля, Head of CRM & Loyalty program Yum! Restaurants International Russia 
  • Сергей Скоробогатько, руководитель группы по развитию сети Jaguar Land Rover Russia
  • Елена Киселева, руководитель проекта программы лояльности ИНВИТРО
  • Ян Кортель, директор по продажам сети фитнес-клубов World Class
  • Наталья Лошкарева, директор по абонентскому обслуживанию, Теле 2
  • Елена Наумчик, сооснователь Ассоциации КЛИК (Клиентской лояльности и клиентоцентричности), генеральный директор E&A Loyalty ltd.
  • Владислав Ус, сооснователь Международной ассоциации специалистов по управлению клиентским опытом, главный редактор портала «Библиотека лояльности»
  • Екатерина Казанина, Head of customer centricity Международной страховой компании Metlife
  • Вера Кузнецкая, начальник Управления по работе с персоналом ФГУП «ГЦСС» (Главный центр специальной связи)
  • Анна Бочарова, региональный менеджер по персоналу Росинтер Ресторантс
  • Марина Корсакова, директор по организационному развитию Группы компаний «Залог Успеха», руководитель программы МВА «Управление инновациями» Бизнес-школы МИРБИС
  • Ольга Соколовская, руководитель клиентского маркетинга по инвестиционным продуктам Финансовой группы БКС
  • и другие эксперты. 

Практические кейсы и решения
Конференция соберёт консолидированную информацию и рассмотрит вопросы обслуживания клиентов на 360 градусов, включая такие темы как:
  • Customer Experience Management: тенденции, новинки и технологии в области клиентского сервиса, диджитализация и персонализация сервисов
  • Analytics: мониторинг и измерение клиентской удовлетворенности, BigData и клиентская аналитика, геотаргетинг
  • Engagement marketing & Loyalty:  формирование приверженцев бренда, программы лояльности (запуск, преобразование и правовое регулирование)
  • IT: автоматизация клиентского сервиса и оптимизация CRM, работа контактных центров
  • HR: мотивация, обучение, удержание сотрудников, взаимодействующих с клиентами, геймификация для стимуляции продаж
  • Finance: финансовая отдача и монетизация клиентского сервиса
 

Интерактивная работа в группах, обсуждения, бизнес-игры и симуляции
  • Участники конференции смогут обменяться опытом и знаниями с коллегами, активно проработать полученную информацию и идеи, получить обобщающие аналитические материалы, благодаря таким интерактивным форматам, как:
  • Networking: работа в команде, в составе которой будут сотрудники разных предприятий и отраслей
  • Интерактивные обсуждения и бизнес-симуляции: каждый кейс будет обсуждаться в мини-группах с проработкой ключевых выводов и вопросов
  • «Коллективная мудрость»: наработки групп будут структурированы на конференции и представлены после мероприятия в визуализированном формате Mind Map (ментальная карта)
  • Фасилитатор: Алексей Михайлов, тренер-консультант Мастерской Олега Замышляева

Аудитория
К участию в конференции приглашаются директора, руководители и менеджеры подразделений, отвечающих за стратегическое развитие бизнеса, взаимоотношения с клиентами, продажи, аналитику, программы лояльности, CRM системы и ИТ, руководители и специалисты по маркетингу, BTL и управлению брендом, HR-директора и менеджеры по управлению персоналом, мотивации, обучению и развитию сотрудников.

Конференция проводится компанией «ЛБС Междунардные конференции» при поддержке Ассоциации КЛИК (Клиентской лояльности и клиентоцентричности), Международной ассоциации специалистов по управлению клиентским опытом, портала «Библиотека лояльности». Партнер конференции - Мастерская Олега Замышляева.
1



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит