0/5

Лента Новостей

20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
10:00 Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Конференция "Новогодний маркетинг и продажи. Продвинутый уровень" пройдет в сентябре

время публикации: 09:56  04 августа 2016 года
Открыта регистрация на VI Всероссийскую ювелирную конференцию "Новогодний маркетинг и продажи. Продвинутый уровень".
Конференция является одним из самых крупнейших отраслевых событий для руководителей и управленцев ювелирных салонов и производств. 

Более 100 ювелирных компаний, 8 спикеров, насыщенная программа и огромный поток концентрированной информации в сфере рекламы и маркетинга в ювелирной отрасли. 

В среднем, каждый участник получает к реализации около 30-50 новых инструментов и методов развития ювелирного салона.

Новогодний период всегда был и остается стратегически значимым для ювелирного ритейла. Именно в этот период можно получить новых или растерять даже существующих клиентов. Участие в конференции даст Вам мощное конкурентное преимущество!

26 сентября г. Москва, гостиница "Космос"

Сейчас действуют специальные условия – подарок в виде набора навыковых карт для консультантов ювелирных украшений стоимостью 4900 руб.. Чтобы получить подарок, нужно указать промо-код «NR2016» при регистрации на сайте.



Видео-приглашение от Артура Салякаева 


0