0/5

Лента Новостей

16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
Все новости →

Конференция «Russian Content Marketing: ПОГРУЖЕНИЕ» пройдёт в конце мая

время публикации: 12:32  21 марта 2017 года
Организаторы мероприятия решили не ждать осени, а провести четвертую конференцию «Russian Content Marketing: ПОГРУЖЕНИЕ» в конце мая. 
За последние полгода в контент-маркетинге многое изменилось. Мы уверены: вы тоже заметили эти изменения, например в социальных сетях появились онлайн-трансляции, сториз, точный геотаргетинг, live-видео, оффлайн-конверсии и многое другое. И это только в SMM!
 
Для достижения успеха нужно не просто применять поверхностные советы, а погружаться в контент-маркетинг. Прекрасная возможность сделать это - 24 мая на конференции. 

Дата выбрана не случайно – в этот день вы можете сделать 2 полезных дела одновременно: получить новые знания на «Russian Content Marketing:ПОГРУЖЕНИЕ» и посетить крупнейшую выставку для Интернет-торговли ECOM Expo'17. Готовы начать погружение?

Организаторы мероприятия подготовили для вас снаряжение:

1.Маска или практические кейсы.
Маска позволяет видеть под водой без сильного искажения. Так и теория без практики лишь затуманивает взгляд и мышление, так что не стоит плавать на поверхности, пора осваивать глубины и практические кейсы вместе с Денисом Савельевым.

2.Трубка или качественный контент.
Доплывете ли вы до точки погружения? Это зависит от качества трубки, она не должна протекать или быть дырявой. А что можно сказать о вашем контенте? Сырой текст без редактуры не изменит конверсию. Надежда Поминова поможет расскажет и покажет на практике, как и что нужно писать, чтобы вас читали.

3.Ласты или вебинары.
Можно ли погружаться без ласт? Да, но в таком случае будет задействована только сила ваших мышц. Насколько глубоко вы сможете погрузиться? Зачем тратить столько сил, когда есть ласты? Ответ на этот вопрос точно Андрей Гавриков. Он расскажет как продвигать бизнес с помощью прогрессивного инструмента - вебинары!

4.Гидрокостюм или email-рассылка.
При выборе гидрокостюма особенно важно учитывать условия погружения. Поэтому Андрей Калашник в деталях расскажет, какие факторы нужно учесть, чтобы email-рассылка «продавала» ваш контент.

5.Регулятор давления или видео-блоггинг.
Распределение маркетинга в видео-блоггинге подобно действию регулятора давления, который направляет воздух в нужные части акваланга. Антон Гайворонский (John Calliano) поделится тонкостями монетизации youtube-аудитории и расскажет какие приемы помогли ему добиться успеха в видео-блоггинге.

6.Компенсатор плавучести или SMM.
Как компенсатор плавучести позволяет с легкостью носить тяжелые баллоны под водой, так с помощью инструментов SMM и рекомендаций Виталия Пронина вы сможете конвертировать пользователей соц. сетей в клиентов.

И это еще не все…
У вас есть уникальная возможность заявить о себе и выступить с 15-минутным докладом в режиме «блиц». Чтобы стать известными, гуру маркетинга тратили годы. Вы же можете изменить свою жизнь и стать знаменитым всего за четверть часа после выступления в блоке «Контент-спички». 

И речь не идет об идеях, которые мгновенно вспыхнули и так же быстро погасли. Наши спички – штормовые: горят на ветру, в сырости, и под водой. Расскажите всем, как с помощью контент-маркетинга вы достигли результатов в бизнесе. Заявки на выступления принимаются до 21 числа через сайт мероприятия.

Хватит «держаться на плаву» и «скакать по верхушкам» контент-маркетинга. Пора покорять нижнюю вершину айсберга и начинать «Russian Content Marketing:ПОГРУЖЕНИЕ»!
0