0/5

Лента Новостей

12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585*ЗОЛОТОЙ» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:00 Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
10:00 Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

Конференция «Russian Content Marketing: ПОГРУЖЕНИЕ» пройдёт в конце мая

время публикации: 12:32  21 марта 2017 года
Организаторы мероприятия решили не ждать осени, а провести четвертую конференцию «Russian Content Marketing: ПОГРУЖЕНИЕ» в конце мая. 
За последние полгода в контент-маркетинге многое изменилось. Мы уверены: вы тоже заметили эти изменения, например в социальных сетях появились онлайн-трансляции, сториз, точный геотаргетинг, live-видео, оффлайн-конверсии и многое другое. И это только в SMM!
 
Для достижения успеха нужно не просто применять поверхностные советы, а погружаться в контент-маркетинг. Прекрасная возможность сделать это - 24 мая на конференции. 

Дата выбрана не случайно – в этот день вы можете сделать 2 полезных дела одновременно: получить новые знания на «Russian Content Marketing:ПОГРУЖЕНИЕ» и посетить крупнейшую выставку для Интернет-торговли ECOM Expo'17. Готовы начать погружение?

Организаторы мероприятия подготовили для вас снаряжение:

1.Маска или практические кейсы.
Маска позволяет видеть под водой без сильного искажения. Так и теория без практики лишь затуманивает взгляд и мышление, так что не стоит плавать на поверхности, пора осваивать глубины и практические кейсы вместе с Денисом Савельевым.

2.Трубка или качественный контент.
Доплывете ли вы до точки погружения? Это зависит от качества трубки, она не должна протекать или быть дырявой. А что можно сказать о вашем контенте? Сырой текст без редактуры не изменит конверсию. Надежда Поминова поможет расскажет и покажет на практике, как и что нужно писать, чтобы вас читали.

3.Ласты или вебинары.
Можно ли погружаться без ласт? Да, но в таком случае будет задействована только сила ваших мышц. Насколько глубоко вы сможете погрузиться? Зачем тратить столько сил, когда есть ласты? Ответ на этот вопрос точно Андрей Гавриков. Он расскажет как продвигать бизнес с помощью прогрессивного инструмента - вебинары!

4.Гидрокостюм или email-рассылка.
При выборе гидрокостюма особенно важно учитывать условия погружения. Поэтому Андрей Калашник в деталях расскажет, какие факторы нужно учесть, чтобы email-рассылка «продавала» ваш контент.

5.Регулятор давления или видео-блоггинг.
Распределение маркетинга в видео-блоггинге подобно действию регулятора давления, который направляет воздух в нужные части акваланга. Антон Гайворонский (John Calliano) поделится тонкостями монетизации youtube-аудитории и расскажет какие приемы помогли ему добиться успеха в видео-блоггинге.

6.Компенсатор плавучести или SMM.
Как компенсатор плавучести позволяет с легкостью носить тяжелые баллоны под водой, так с помощью инструментов SMM и рекомендаций Виталия Пронина вы сможете конвертировать пользователей соц. сетей в клиентов.

И это еще не все…
У вас есть уникальная возможность заявить о себе и выступить с 15-минутным докладом в режиме «блиц». Чтобы стать известными, гуру маркетинга тратили годы. Вы же можете изменить свою жизнь и стать знаменитым всего за четверть часа после выступления в блоке «Контент-спички». 

И речь не идет об идеях, которые мгновенно вспыхнули и так же быстро погасли. Наши спички – штормовые: горят на ветру, в сырости, и под водой. Расскажите всем, как с помощью контент-маркетинга вы достигли результатов в бизнесе. Заявки на выступления принимаются до 21 числа через сайт мероприятия.

Хватит «держаться на плаву» и «скакать по верхушкам» контент-маркетинга. Пора покорять нижнюю вершину айсберга и начинать «Russian Content Marketing:ПОГРУЖЕНИЕ»!
0