0/5

Лента Новостей

15:45 Производители продуктов питания выступают против обязательных ГОСТов
15:20 Wildberries подверг критике ряд пунктов законопроекта против кибермошенничества
14:55 Альфа-Банку назначен еще один штраф за рекламу акции с «Яндекс. Едой»
Как изменения в потребительских запросах влияют на косметический рынок
14:30 Центробанк РФ вновь сохранил ключевую ставку на уровне 21%
14:05 X5 расширяет сотрудничество с агрегаторами в Ярославской области
13:40 VK приобрела долю в компании-разработчике офисного ПО
Индустрия 5.0: как цифровизация знаний и коллективный интеллект меняют наше будущее
13:15 «О'КЕЙ» продвигает фрукты и овощи с помощью AI и искусства (ФОТО)
12:50 В Красноярском крае выявили нарушения в 30 дискаунтерах «Светофор»
12:25 АКОРТ назвала минимальную цену букета в магазинах крупных сетей
Премиум вне игры: какая бытовая техника пользуется спросом на маркетплейсах
12:00 МТС докупила 5,5% кикшеринга «МТС Юрент»
11:35 Власти Подмосковья хотят запретить продажу алкоголя во дворах многоквартирных домов
11:10 ОКБ: Темпы автокредитования стали минимальными за два года
Как видеоаналитика увеличивает розничные продажи через персонализированные предложения и рекламу
10:45 Роскачество: доля отечественного вина в ассортименте большинства сетей превышает 20%
10:20 Яндекс Маркет упростил работу с контентом
09:55 «Самокат» протестирует доставку продуктов дронами
Изменения в маркировке в 2025 году для торговых сетей и розницы
10:00 Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осознанного потребления
10:00 Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025
10:00 Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
10:00 Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
Все новости →

New Retail Forum. Почта России: круглый стол Стокгольмской Школы Экономики

New Retail Forum. Почта России: круглый стол Стокгольмской Школы Экономики
время публикации: 14:30  31 октября 2019 года
Эксперты обсудят структурные и ценностные изменения в HR и в структуре компаний в условиях цифровой трансформации всего рынка.
14 ноября в рамках New Retail Forum. Почта России состоится круглый стол Стокгольмской Школы Экономики «HR и цифровая трансформация организаций: структурные и ценностные изменения, управление знаниями», в роли модератора которого выступит Всеволод Крылов, директор программ Executive МВА Стокгольмской Школы Экономики в России.

Цифровая трансформация рынка оказывает серьезное влияние на поиск и обучение персонала. Участники встречи обменяются мнениями в отношении того, каким образом можно готовиться к диджитал-изменениям в данной сфере, где искать и как готовить новых специалистов, на какие новые компетенции стоит делать особый упор, к каким изменениям руководителям HR департаментов нужно готовиться уже сейчас.

В круглом столе примут участие:

• Надежда Стяжкина, Head of Digital в Antal Russia

• Наталья Устинова, HR Director L’Occitane Russia

• Сергей Македонский, Генеральный директор in4media / Forrester Russia, MBA, кандидат социологических наук

• Дмитрий Титарев, Директор корпоративных программ SSE, МВА, кандидат технических наук

• Алёна Владимирская, Лаборатория карьеры Алёны Владимирской

• Артём Кумпель, Управляющий директор Avito Работа

Всеволод Крылов откроет встречу презентацией, в которой расскажет о принципах управления цифровыми инновациями в ритейле, об инновациях как об эффективном инструменте для развития способностей компании, а не исключительно для создания технологической платформы бинеса.

Надежда Стяжкина, Head of Digital в Antal Russia и Наталья Устинова, HR Director L’Occitane Russia расскажут о ключевых управленческих проблемах, возникающих в процессе цифровой трансформации компаний. Как в новых условиях формировать сплоченную команду, которая станет залогом успешных продаж?

Сергей Македонский, Генеральный директор in4media / Forrester Russia проиллюстрирует связь между клиентским опытом (CX) и новым опытом сотрудников (EX). Эксперт представит метрики и индексы EX от Forrester – EXi и RQ – и расскажет о том, как развитие правильных навыков и корпоративной культуры способствуют улучшению EX и росту RQ.

Алёна Владимирская, основатель Лаборатории карьеры Алёны Владимирской поделится данными о том, как меняются в новой цифровой системе бизнеса требования к топ-менеджерам компании, и подробно остановится на компетенциях, которые будут особо востребованы в перспективе 3-5 лет.

«Цифровизация – это автоматизация плюс изменение процессов и культуры внутри компании. Это, в том числе, перенос в экосистему цифровой экономики всего, что не относится к ключевым компетенциям организаций. Следствием этого будет концентрация баз данных и увеличение их объёма, что сделает выбор сотрудников более персонализированным. Совершенствование методов обработки больших данных и формирование алгоритмов машинного обучения позволят компаниям в скором времени находить себе идеальных сотрудников на любые вакансии. Можно предположить, что это в отдалённой перспективе приведёт к отмиранию культуры компании и повышению роли профессиональной культуры и этики», – прокомментировал общую тему обсуждения модератор круглого стола Всеволод Крылов, директор программ Executive МВА Стокгольмской Школы Экономики в России.

***

Ознакомиться с деталями круглого стола Стокгольмской Школы Экономики «HR и цифровая трансформация организаций: структурные и ценностные изменения, управление знаниями» можно здесь.

Форум состоится 14-15 ноября в Технопарке «Сколково».

В программе – 14 отраслевых конференций, более 150 спикеров, лидеров российского рынка, выставочная зона, в которой будут представлены самые прорывные технологические решения для ритейла.

Регистрация на форум продолжается! Для интернет-магазинов, брендов и ритейлеров участие в мероприятии бесплатное.

Контакты для решения вопросов участия в конференционной и выставочной программе:

Влад Широбоков
+7 925 384-74-17
vs@ewdn.com

***
Андрей Филитов
+7 903 184-70-06
filitov@new-retail.ru

0


Реклама на New Retail. Медиакит