Лента Новостей
Все новости →New Retail Forum. Почта России: круглый стол Стокгольмской Школы Экономики

Цифровая трансформация рынка оказывает серьезное влияние на поиск и обучение персонала. Участники встречи обменяются мнениями в отношении того, каким образом можно готовиться к диджитал-изменениям в данной сфере, где искать и как готовить новых специалистов, на какие новые компетенции стоит делать особый упор, к каким изменениям руководителям HR департаментов нужно готовиться уже сейчас.
В круглом столе примут участие:
• Надежда Стяжкина, Head of Digital в Antal Russia
• Наталья Устинова, HR Director L’Occitane Russia
• Сергей Македонский, Генеральный директор in4media / Forrester Russia, MBA, кандидат социологических наук
• Дмитрий Титарев, Директор корпоративных программ SSE, МВА, кандидат технических наук
• Алёна Владимирская, Лаборатория карьеры Алёны Владимирской
• Артём Кумпель, Управляющий директор Avito Работа
Всеволод Крылов откроет встречу презентацией, в которой расскажет о принципах управления цифровыми инновациями в ритейле, об инновациях как об эффективном инструменте для развития способностей компании, а не исключительно для создания технологической платформы бинеса.
Надежда Стяжкина, Head of Digital в Antal Russia и Наталья Устинова, HR Director L’Occitane Russia расскажут о ключевых управленческих проблемах, возникающих в процессе цифровой трансформации компаний. Как в новых условиях формировать сплоченную команду, которая станет залогом успешных продаж?
Сергей Македонский, Генеральный директор in4media / Forrester Russia проиллюстрирует связь между клиентским опытом (CX) и новым опытом сотрудников (EX). Эксперт представит метрики и индексы EX от Forrester – EXi и RQ – и расскажет о том, как развитие правильных навыков и корпоративной культуры способствуют улучшению EX и росту RQ.
Алёна Владимирская, основатель Лаборатории карьеры Алёны Владимирской поделится данными о том, как меняются в новой цифровой системе бизнеса требования к топ-менеджерам компании, и подробно остановится на компетенциях, которые будут особо востребованы в перспективе 3-5 лет.
«Цифровизация – это автоматизация плюс изменение процессов и культуры внутри компании. Это, в том числе, перенос в экосистему цифровой экономики всего, что не относится к ключевым компетенциям организаций. Следствием этого будет концентрация баз данных и увеличение их объёма, что сделает выбор сотрудников более персонализированным. Совершенствование методов обработки больших данных и формирование алгоритмов машинного обучения позволят компаниям в скором времени находить себе идеальных сотрудников на любые вакансии. Можно предположить, что это в отдалённой перспективе приведёт к отмиранию культуры компании и повышению роли профессиональной культуры и этики», – прокомментировал общую тему обсуждения модератор круглого стола Всеволод Крылов, директор программ Executive МВА Стокгольмской Школы Экономики в России.
***
Ознакомиться с деталями круглого стола Стокгольмской Школы Экономики «HR и цифровая трансформация организаций: структурные и ценностные изменения, управление знаниями» можно здесь.
Форум состоится 14-15 ноября в Технопарке «Сколково».
В программе – 14 отраслевых конференций, более 150 спикеров, лидеров российского рынка, выставочная зона, в которой будут представлены самые прорывные технологические решения для ритейла.
Регистрация на форум продолжается! Для интернет-магазинов, брендов и ритейлеров участие в мероприятии бесплатное.
Контакты для решения вопросов участия в конференционной и выставочной программе:
Влад Широбоков
+7 925 384-74-17
vs@ewdn.com
***
Андрей Филитов
+7 903 184-70-06
filitov@new-retail.ru
Последние новости
Самое популярное
-
Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алг...
-
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?
-
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» у...
-
Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалисто...
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в январе