0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

LeEco запустил услугу «Оплата при доставке»

время публикации: 18:37  14 ноября 2016 года
С 11 ноября 2016 г. на LeMall.ru действует услуга «Оплата при доставке», позволяющая оплачивать покупки при получении заказа. Оплатить заказанные на LeMall.ru смартфоны и аксессуары можно непосредственно доставившему заказ курьеру наличными или пластиковой картой. Уникальная для трансграничной интернет-торговли услуга стала возможной благодаря сотрудничеству LeEco с платежным сервисом QIWI.

«Мы верим, что опция QIWI «Оплата при доставке», впервые предложенная в партнерстве с LeEco, сделает оплату покупок в интернет-магазине Lemall.ru настолько же простыми и привычными, как и обычный шоппинг, – сказал Дмитрий Даниленко, Вице-президент по развитию электронных сервисов Группы QIWI. – Данное решение уникально для российской электронной коммерции, которое призвано снять существующие барьеры в онлайн-торговле, повысить взаимное доверие между покупателями и продавцами, а также привлечь новую аудиторию к онлайн-покупкам».

Виктор Сюй, Президент LeEco Russia and Eastern Europe прокомментировал: «Услуга «Оплата при доставке», которая позволяет клиентам LeMall.ru оплачивать покупку курьеру при получении, это еще один важный шаг навстречу нашим покупателям. Вместе с QIWI мы фактически выступаем пионерами, впервые в России применяя столь важное новшество в интернет-торговле. Уникальность экосистемного подхода LeEco – в том, чтобы давать возможность покупателям приобрести гаджеты премиального уровня по разумным ценам. Мы не гонимся за сиюминутной выгодой, а выстраиваем доверительные отношения с друзьями бренда. Начиная с супер-выгодных предложений и подарков, далее мы также радуем покупателей продукции LeEco уникальным контентным наполнением и гарантийным обслуживанием». 
0