Лента Новостей
Все новости →LeEco запустил услугу «Оплата при доставке»
время публикации: 18:37 14 ноября 2016 года
С 11 ноября 2016 г. на LeMall.ru действует услуга «Оплата при доставке», позволяющая оплачивать покупки при получении заказа. Оплатить заказанные на LeMall.ru смартфоны и аксессуары можно непосредственно доставившему заказ курьеру наличными или пластиковой картой. Уникальная для трансграничной интернет-торговли услуга стала возможной благодаря сотрудничеству LeEco с платежным сервисом QIWI.
«Мы верим, что опция QIWI «Оплата при доставке», впервые предложенная в партнерстве с LeEco, сделает оплату покупок в интернет-магазине Lemall.ru настолько же простыми и привычными, как и обычный шоппинг, – сказал Дмитрий Даниленко, Вице-президент по развитию электронных сервисов Группы QIWI. – Данное решение уникально для российской электронной коммерции, которое призвано снять существующие барьеры в онлайн-торговле, повысить взаимное доверие между покупателями и продавцами, а также привлечь новую аудиторию к онлайн-покупкам».
Виктор Сюй, Президент LeEco Russia and Eastern Europe прокомментировал: «Услуга «Оплата при доставке», которая позволяет клиентам LeMall.ru оплачивать покупку курьеру при получении, это еще один важный шаг навстречу нашим покупателям. Вместе с QIWI мы фактически выступаем пионерами, впервые в России применяя столь важное новшество в интернет-торговле. Уникальность экосистемного подхода LeEco – в том, чтобы давать возможность покупателям приобрести гаджеты премиального уровня по разумным ценам. Мы не гонимся за сиюминутной выгодой, а выстраиваем доверительные отношения с друзьями бренда. Начиная с супер-выгодных предложений и подарков, далее мы также радуем покупателей продукции LeEco уникальным контентным наполнением и гарантийным обслуживанием».
0
Последние новости
Самое популярное
- Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет у...
- Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
- Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
- Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
- 10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетпл...