0/5

Лента Новостей

12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

LeEco запустил услугу «Оплата при доставке»

время публикации: 18:37  14 ноября 2016 года
С 11 ноября 2016 г. на LeMall.ru действует услуга «Оплата при доставке», позволяющая оплачивать покупки при получении заказа. Оплатить заказанные на LeMall.ru смартфоны и аксессуары можно непосредственно доставившему заказ курьеру наличными или пластиковой картой. Уникальная для трансграничной интернет-торговли услуга стала возможной благодаря сотрудничеству LeEco с платежным сервисом QIWI.

«Мы верим, что опция QIWI «Оплата при доставке», впервые предложенная в партнерстве с LeEco, сделает оплату покупок в интернет-магазине Lemall.ru настолько же простыми и привычными, как и обычный шоппинг, – сказал Дмитрий Даниленко, Вице-президент по развитию электронных сервисов Группы QIWI. – Данное решение уникально для российской электронной коммерции, которое призвано снять существующие барьеры в онлайн-торговле, повысить взаимное доверие между покупателями и продавцами, а также привлечь новую аудиторию к онлайн-покупкам».

Виктор Сюй, Президент LeEco Russia and Eastern Europe прокомментировал: «Услуга «Оплата при доставке», которая позволяет клиентам LeMall.ru оплачивать покупку курьеру при получении, это еще один важный шаг навстречу нашим покупателям. Вместе с QIWI мы фактически выступаем пионерами, впервые в России применяя столь важное новшество в интернет-торговле. Уникальность экосистемного подхода LeEco – в том, чтобы давать возможность покупателям приобрести гаджеты премиального уровня по разумным ценам. Мы не гонимся за сиюминутной выгодой, а выстраиваем доверительные отношения с друзьями бренда. Начиная с супер-выгодных предложений и подарков, далее мы также радуем покупателей продукции LeEco уникальным контентным наполнением и гарантийным обслуживанием». 
0