Новости сегодня
Все новости →LG поддержала образовательный форум «Территория смыслов на Клязьме»
время публикации: 16:37 07 сентября 2016 года
LG Electronics, второй год поддерживая Всероссийский молодежный образовательный форум «Территория смыслов на Клязьме» и семь лет работая с Федеральным агентством по делам молодежи, приняла участие в Форуме 2016 года.
LG представила образовательную программу в смене «Молодые преподаватели факультетов журналистики, молодые журналисты», а также мероприятия, связанные со здоровым образом жизни, экологией, продвижением донорства в поддержку Программы развития Службы крови Минздрава России и ФМБА России. В 2016 отмечается 55-летие со дня первого полета в космос Ю. Гагарина, и многие события LG совместно с партнером – Объединенной ракетно-космической корпорацией (ОРКК) были посвящены космической тематике.
Именно поэтому послами добрых дел LG стали прославленные российские космонавты и спортсмены: Олег Артемьев, летчик-космонавт ФГБУ «НИИ ЦПК им. Ю.А. Гагарина», участник полета на корабле «Союз ТМА-12М», Герой России, первый в мире космонавт-блогер, и Андрей Бабкин, космонавт-испытатель ФГБУ «НИИ ЦПК им. Ю.А. Гагарина», Ольга Зайцева, двукратная Олимпийская и трехкратная чемпионка мира по биатлону, Руслан Нигматуллин, прославленный голкипер, чемпион России по футболу, двукратный лучший вратарь России, известный DJ. В течение всего периода работы форума его участники получали информацию о расписании мероприятий при помощи передовых ЖК и OLED телевизоров LG, размещенных на всей территории лагеря. Бытовая техника LG – стиральные машины с функцией пара TrueSteam в местной прачечной, кондиционер LG ARTCOOL Stylist, холодильники, микроволновые печи и беспроводные пылесосы CordZero помогали учащимся в бытовых вопросах.
В честь 55-летия со дня первого полета в космос Ю.А. Гагарина, молодые журналисты посадили Аллею космонавтов при поддержке послов добрых дел LG Ольги Зайцевой и Руслана Нигматуллина. Туи и спиреи на аллее станут живым памятником подвига российских и советских космонавтов.
Программу LG на форуме «Территория смыслов на Клязьме» завершил мастер-класс «Передовые технологии на службе журналистики». Профессиональными секретами с молодыми журналистами поделились PR-директор LG Татьяна Шахнес и популярные блогеры. Чемпион России по футболу Руслан Нигматуллин рассказал об опыте работы комментатором на телеканале «Матч ТВ», а также продемонстрировал диджейское мастерство на LG XBoom. Известный блогер Евгений Козлов, говоря о работе во время путешествий, показал различные режимы съемки на смартфоне LG G5 SE (в том числе широкоформатной) и познакомил ребят с фотоработами на большом экране сверхтонкого 4K OLED телевизора LG SIGNATURE. Татьяна Шахнес показала преимущества широкоформатной съёмки смартфона LG G5 SE на примере фотографий из Арктики.Тема космоса на семинаре была актуальна как никогда: популяризатор космонавтики и блогер Виталий Егоров прокомментировал фотографии космических объектов на том же экране. Эльвира Халилюлина, менеджер аудио-видео направления LG, подчеркнула, что благодаря современным технологиям меняется и способ доставки информации – доступ к контенту через телевизор становится проще и удобнее. А благодаря способности OLED пикселей передавать как самые тонкие оттенки, так и глубочайший черный цвет, звездное небо и виды космоса выглядят особенно впечатляюще, что делает телевизор настоящим окном в мир. Участники смены приняли участие в конкурсах караоке от LG на аудиосистеме XBoom FH6, а также в зажигательной дискотеке от Руслана Нигматуллина, посвященной добрым делам во время Форума, донорам и, конечно, космонавтам. Форум словно зажегся лучами северного сияния благодаря красочной подсветке.
Компания LG Electronics является мировым лидером в производстве высокотехнологичной электроники, современных средств мобильной связи и бытовой техники. В компании по всему миру работает более 83 тысяч человек в 128 филиалах. Компания LG состоит из четырех подразделений: Home Entertainment, Mobile Communications, Home Appliance & Air Solution и Vehicle Components.
0
Последние новости
Самое популярное
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...