Лента Новостей
Все новости →Маркетплейс UPGRADE: развивай бизнес вместе с лучшими селлерами
время публикации: 10:20 05 августа 2024 года
Главное событие осени для всех, кто зарабатывает на маркетплейсах – конференция Маркетплейс на New Retail Forum 2024. Ждем предпринимателей, готовых по-настоящему вкладываться в развитие прибыльного бизнеса на крупнейших платформах. Обсудим важнейший тренды, опыт масштабирования и инсайды от команд маркетплейсов, услышим откровения топ-селлеров.
Сегодня маркетплейсы – самый быстрорастущий канал продаж в онлайне, где в высококонкурентной среде работают сотни тысяч предпринимателей, но только 18% селлеров на Wildberries и 13% селлеров на Ozon имеют оборот больше миллиона в месяц (по данным inSales). Просто встать на маркетплейс и получать прибыль, как это было еще пару лет назад не получится, для успешных продаж надо знать, не только стратегии маркетплейсов и других продавцов, новые открывающиеся направления, площадки, инструменты, но и всё, что происходит на большом ритейл рынке, органичной частью которого и являются маркетплейсы.Конференция Маркетплейс UPGRADE соберет как представителей крупного бизнеса, так и сравнительно небольших предпринимателей успешно конкурирующих с гигантами, чтобы честно поговорить о том, что работает, а что нет. Только реальные кейсы от топовых спикеров.
Основными темами конференции станут:
- Cтратегии топ-селлеров маркетплейсов (дискуссия с участием топов из Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет, «МегаМаркет» и др.)
- Ключевые тренды работы на маркетплейсах, динамика сегментов, оценки и прогнозы 2024-2025 гг.
- Развитие в условиях растущей конкуренции и основные источники роста
- Маркетинг на маркетплейсах 2024
- Поведение пользователей на маркетплейсах и влияние бренда на спрос
Полина Росс, консультант по стратегии, запуску интернет-магазинов и выходу на маркетплейсы. E-Commerce директор в ритейле и FMCG (Sephora, Иль Де Ботэ, Danone, SimpleWine):
При работе с маркетплейсами важно определиться с собственной стратегией прямых продаж.
Благодаря маркетплейсам мы все успешно прокачали объемы продаж, повысили оборачиваемость стоков, протестировали географию, но получили красный океан ценовой конкуренции из десятков и сотен тысяч селлеров. Сейчас продавцы маркетплейсов фокусируются на трех важнейших задачах: повышение маржинальности, увеличение узнаваемости бренда и доступ к новой аудитории. Ответим на эти и другие вопросы на New Retail Forum вместе с командой опытнейших селлеров. Особое внимание уделим важнейшему тренду — использованию маркетплейсов как медиа площадки, без селлерского контракта.
Владислав Широбоков, продюсер New Retail Forum:
Маркетплейс UPGRADE – одно из самых ожидаемых событий New Retail Forum 2024. Представители крупнейших маркетплейсов, люди, построившие многомиллионный бизнес на продажах, создатели брендов и сервисов соберутся, чтобы обсудить не теорию, а реальную бизнес-практику. Поговорим про запуск брендов, маркетинговые лайфхаки, масштабирование бизнеса и рабочие процессы, обсудим новые сервисы и то, чем они могут быть полезными. Приходите на Маркетплейс UPGRADE не только чтобы узнать все из первых уст, но и чтобы занять свое место на этом интересном и динамичном рынке.
Для ритейлеров и интернет-магазинов участие бесплатное. Регистрация обязательна:
Ждем вас 12-13 сентября в кластере Ломоносов на New Retail Forum 2024.
По вопросам информационной поддержки и аккредитации журналистов: Екатерина Фуголь, ekaterina.fugol@gmail.com
Реклама Широбоков Владислав Владимирович, ИНН 773581008901
erid: F7NfYUJCUneLtWfVjwDR
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
0
Последние новости
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...