0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
10:00 Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
10:00 Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Все новости →

Маркетплейс UPGRADE: развивай бизнес вместе с лучшими селлерами

Маркетплейс UPGRADE: развивай бизнес вместе с лучшими селлерами
время публикации: 10:20  05 августа 2024 года
Главное событие осени для всех, кто зарабатывает на маркетплейсах – конференция Маркетплейс на New Retail Forum 2024. Ждем предпринимателей, готовых по-настоящему вкладываться в развитие прибыльного бизнеса на крупнейших платформах. Обсудим важнейший тренды, опыт масштабирования и инсайды от команд маркетплейсов, услышим откровения топ-селлеров.
Сегодня маркетплейсы – самый быстрорастущий канал продаж в онлайне, где в высококонкурентной среде работают сотни тысяч предпринимателей, но только  18% селлеров на Wildberries и 13% селлеров на Ozon имеют оборот больше миллиона в месяц (по данным inSales). Просто встать на маркетплейс и получать прибыль, как это было еще пару лет назад не получится, для успешных продаж надо знать,  не только стратегии маркетплейсов и других продавцов, новые открывающиеся направления, площадки, инструменты, но и всё, что происходит на большом ритейл рынке, органичной частью которого и являются маркетплейсы.

Конференция Маркетплейс  UPGRADE соберет  как представителей крупного бизнеса,  так и сравнительно небольших предпринимателей успешно конкурирующих с гигантами, чтобы честно поговорить о том, что работает, а что нет. Только реальные кейсы от топовых спикеров.

Основными темами конференции станут:
  • Cтратегии топ-селлеров маркетплейсов (дискуссия с участием топов из Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет, «МегаМаркет» и др.)
  • Ключевые тренды работы на маркетплейсах, динамика сегментов, оценки и прогнозы 2024-2025 гг.
  • Развитие в условиях растущей конкуренции и основные источники роста
  • Маркетинг на маркетплейсах 2024
  • Поведение пользователей на маркетплейсах и влияние бренда на спрос

Полина Росс, консультант по стратегии, запуску интернет-магазинов и выходу на маркетплейсы. E-Commerce директор в ритейле и FMCG (Sephora, Иль Де Ботэ, Danone, SimpleWine):

Полина Росс, консультант по стратегии, запуску интернет-магазинов и выходу на маркетплейсы. E-Commerce директор в ритейле и FMCG (Sephora, Иль Де Ботэ, Danone, SimpleWine):При работе с маркетплейсами важно определиться с собственной стратегией прямых продаж. 

Благодаря маркетплейсам мы все успешно прокачали объемы продаж, повысили оборачиваемость стоков, протестировали географию, но получили красный океан ценовой конкуренции из десятков и сотен тысяч селлеров. Сейчас продавцы маркетплейсов  фокусируются на трех важнейших задачах: повышение маржинальности, увеличение узнаваемости бренда и доступ к новой аудитории. Ответим на эти и другие вопросы на New Retail Forum  вместе с командой опытнейших селлеров. Особое внимание уделим важнейшему тренду —  использованию маркетплейсов как медиа площадки, без селлерского контракта. 

Владислав Широбоков, продюсер New Retail Forum: 

Полина Росс, консультант по стратегии, запуску интернет-магазинов и выходу на маркетплейсы. E-Commerce директор в ритейле и FMCG (Sephora, Иль Де Ботэ, Danone, SimpleWine):Маркетплейс UPGRADE – одно из самых ожидаемых событий New Retail Forum 2024. Представители крупнейших маркетплейсов, люди, построившие многомиллионный бизнес на продажах, создатели брендов и сервисов соберутся, чтобы обсудить не теорию, а реальную бизнес-практику. Поговорим про запуск брендов, маркетинговые лайфхаки, масштабирование бизнеса и рабочие процессы, обсудим новые сервисы и то, чем они могут быть полезными. Приходите на Маркетплейс UPGRADE не только чтобы узнать все из первых уст, но и чтобы занять свое место на этом интересном и динамичном рынке.

Для ритейлеров и интернет-магазинов участие бесплатное. Регистрация обязательна:

Маркетплейс UPGRADE: развивай бизнес вместе с лучшими селлерами


Ждем вас 12-13 сентября в кластере Ломоносов на New Retail Forum 2024.

По вопросам информационной поддержки и аккредитации журналистов: Екатерина Фуголь, ekaterina.fugol@gmail.com

Реклама Широбоков Владислав Владимирович, ИНН 773581008901
erid: F7NfYUJCUneLtWfVjwDR



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0