0/5

Лента Новостей

14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Минпромторг России обсудит с ритейлерами меры поддержки производителей товаров для детей

время публикации: 10:15  07 ноября 2017 года
Большая пленарная дискуссия «Будущее индустрии детских товаров: прогнозы и реальность» с участием Минпромторга России пройдет в первый конференционный день торгового форума «Секреты детского ритейла» – 22 ноября
Минпромторг России заинтересован в поддержке ритейлерами российских производителей товаров для детей. Этому будет посвящена большая пленарная дискуссия «Будущее индустрии детских товаров: прогнозы и реальность» на торговом форуме «Секреты детского ритейла», который пройдет 21-24 ноября в Москве. Цель данного обсуждения – поиск решений, которые позволят увеличить долю продаваемых детских товаров, произведенных отечественными компаниями. 

Большая пленарная дискуссия «Будущее индустрии детских товаров: прогнозы и реальность» с участием Минпромторга России пройдет в первый конференционный день – 22 ноября – торгового форума «Секреты детского ритейла». В ней примут участие Дмитрий Колобов, директор департамента развития промышленности социально-значимых товаров, Минпромторг России, Владимир Чирахов, генеральный директор ГК «Детский мир», Александр Бондяшов, основатель ГК «Дочки Сыночки», Алексей Зуев, основатель торговой сети «Кораблик», Максим Голубь, основатель и руководитель компании «Мир детства» и Виктор Ярмоленко, основатель и руководитель ГК «Русский стиль». Модератором обсуждения выступит Антонина Цицулина, президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров и Национальной ассоциации игрушечников России. 

Данная дискуссия затронет важные вопросы поддержки российских производителей товаров для детей и как эти меры могут быть реализованы с помощью розничных сетей. 

Среди них: 

• Чего ждёт потребитель и как на эти ожидания может ответить розница и российские поставщики в лице производителей? 
• Как складывается конъюнктура спроса на детские товары? Стратегии экономии российских семей с детьми? О чём говорит средний чек? 
• Как меняется розница в ответ на эти перемены? Что могут сделать производители? 
• СТМ как дополнительная возможность для российских производителей.

В октябре 2017 года торговый форум «Секреты детского ритейла» вместе с другими мероприятиями и активностями АИДТ и НАИР вошел в программу «Индустриальная карта Игропрома России», которая поддержана Минпромторгом России. Более подробная информация и программа торгового форума «Секреты детского ритейла» доступна на сайте  http://retail4kids.ru.

* * * * *

Национальная Ассоциация игрушечников России (НАИР) – единственная в России профессиональная организация национального масштаба, которая объединяет отраслевые предприятия всех уровней и ставит своей целью формирование и развитие современных международных стандартов управления бизнесом в российских компаниях детской игровой продукции.  Подробнее см. http://www.rnta.ru

Ассоциация предприятий индустрии товаров и услуг для детей (АИДТ) – некоммерческая организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей и семей с детьми. Создана в 2008 году для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров в Российской Федерации. Подробнее см. http://acgi.ru 

0