0/5

Новости сегодня

15:55 Чистая прибыль Restaurant Brands снизилась почти на четверть в первом полугодии
15:33 «Билайн» закрыл более 600 салонов связи за девять месяцев
14:55 55% сотрудников уверены, что руководство спасло компанию от кризиса
14:35 Совместную перевозку продуктов и бытовой химии предлагают запретить
Как привлечь аудиторию в TikTok
14:20 Джефф Безос продал акции Amazon на 3 млрд долларов США
13:45 «Теремок» отказался от блюд с искусственным мясом от Beyond Meat
13:24 Названы самые покупаемые россиянами импортные вина
12:55 Арбуз или дыня? PepsiCo нашла ответ на вечный летний вопрос
Изменение потребительского поведения: как пройти через «игольное ушко» в успешное завтра?
12:35 «Лента» продала рекордное количество велосипедов и игрушек
12:15 METRO в РФ: Рост сопоставимых продаж составил 6% в третьем квартале фингода
11:59 Сеть «Золотое Яблоко» открыла первый магазин в Нижнем Новгороде
11:48 BUD Light установил в Москве «умные» билборды, которые реагируют на погоду
Топ-7 ошибок в интерфейсе интернет-аптеки
11:32 Миллиардер Андрей Рогачев нашёл потенциальных инвесторов для Коптевского и Северного рынков
11:10 Одноклассники запустили платформу для ведения бизнеса в соцсети
10:55 Роскачество нашло в сосисках крахмал и карраганин
10:30 «Магнит» масштабирует формат мини-маркетов с кафе «Магнит Сити»
Тест-драйв оборудования для производителя продуктов питания: с чего начать (чек-лист)
10:15 Компания Paulig открыла собственную кофейню в центре Москвы
09:45 Покупательский трафик в ТЦ регионов приближается к «доковидному» уровню
09:15 Купить машину теперь можно через Ozon
17:40 Траты россиян на школьную форму за год выросли на 22%
Все новости →
На «Российском Форуме Маркетинга 2015» развеют все заблуждения про e-mail-маркетинг

На «Российском Форуме Маркетинга 2015» развеют все заблуждения про e-mail-маркетинг

На «Российском Форуме Маркетинга 2015» развеют все заблуждения про e-mail-маркетинг
В нашу эпоху отправка сообщения, полезной информации до своего потенциального и действующего клиента, должна быть осуществлена актуальным для него способом.

Email-маркетинг (емейл-маркетинг) – это один из наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга для бизнеса. Он позволяет выстраивать прямую коммуникацию между брендом (или бизнесом, компанией) и потенциальными или существующими клиентами. Результат такой коммуникации может выражаться как в увеличении лояльности клиентов к компании, так и в увеличении новых и повторных продаж, то есть другими словами – удержании и возврате клиентов.
Кто-то до сих пор считает иначе?

Заблуждение 1
E-mail-маркетинг – это спам. Основное отличие e-mail-маркетинга от спам-рассылки состоит вот том, что первая - это коммуникация с подписчиками собственной базы e-mail адресов по их предварительному согласию. Вторая - это массовая рассылка, рекламного, характера по базам e-mail адресов из открытых источников, без согласия получателей, что в свою очередь нарушает закон в любой стране мира.

Заблуждение 2
E-mail-маркетинг – это рассылка электронной почты. Основное отличие этих двух понятий в том, что емейл-рассылка – это только часть емейл-маркетинга. Рассылка – это действие, а емейл-маркетинг – стратегия.

Развеять все заблуждения и подтвердить действительно прибыльные технологии именно для своего бизнеса Вы сможете с 11 по 14 ноября в Москве и Онлайн по всему миру на  масштабном событии для бизнес сообщества «Российский Форум Маркетинга ‘2015»

ТОПовые спикеры раскроют все секреты Онлайн и Офлайн продвижения бизнеса с перспективой увеличения продаж здесь и сейчас. 1500 делегатов среди которых руководители высшего звена, собственники бизнеса, ТОПовые маркетологи страны.


До 18 октября действует акция "2 билета по цене одного"!
время публикации: 13:25  14 октября 2015 года
0




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности