Новости сегодня
Все новости →На «Российском Форуме Маркетинга 2015» развеют все заблуждения про e-mail-маркетинг
время публикации: 13:25 14 октября 2015 года
В нашу эпоху отправка сообщения, полезной информации до своего потенциального и действующего клиента, должна быть осуществлена актуальным для него способом.
Email-маркетинг (емейл-маркетинг) – это один из наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга для бизнеса. Он позволяет выстраивать прямую коммуникацию между брендом (или бизнесом, компанией) и потенциальными или существующими клиентами. Результат такой коммуникации может выражаться как в увеличении лояльности клиентов к компании, так и в увеличении новых и повторных продаж, то есть другими словами – удержании и возврате клиентов.
Кто-то до сих пор считает иначе?
Заблуждение 1
E-mail-маркетинг – это спам. Основное отличие e-mail-маркетинга от спам-рассылки состоит вот том, что первая - это коммуникация с подписчиками собственной базы e-mail адресов по их предварительному согласию. Вторая - это массовая рассылка, рекламного, характера по базам e-mail адресов из открытых источников, без согласия получателей, что в свою очередь нарушает закон в любой стране мира.
Заблуждение 2
E-mail-маркетинг – это рассылка электронной почты. Основное отличие этих двух понятий в том, что емейл-рассылка – это только часть емейл-маркетинга. Рассылка – это действие, а емейл-маркетинг – стратегия.
Развеять все заблуждения и подтвердить действительно прибыльные технологии именно для своего бизнеса Вы сможете с 11 по 14 ноября в Москве и Онлайн по всему миру на масштабном событии для бизнес сообщества «Российский Форум Маркетинга ‘2015»
ТОПовые спикеры раскроют все секреты Онлайн и Офлайн продвижения бизнеса с перспективой увеличения продаж здесь и сейчас. 1500 делегатов среди которых руководители высшего звена, собственники бизнеса, ТОПовые маркетологи страны.
До 18 октября действует акция "2 билета по цене одного"!
0
Последние новости
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах