0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:45 Yudashkin Kids объявила о выходе на международный рынок
16:20 Аналитика: Число поглощений на складском рынке достигло рекорда
15:55 «Почта России» сняла пиво с продажи из-за негативной реакции населения
15:30 Группа «М.Видео-Эльдорадо» увеличила выручку на 18%
Улыбнитесь! Вас снимает биометрическая камера
15:05 Яндекс.Такси предсказали превращение в оператора беспилотников
14:40 Alibaba снизила расходы на командировки и прекратила набор сотрудников
14:15 Ритейлеры подписали документ об отказе от фальсификата
13:50 Эксперты подсчитали количество смертей из-за алкоголя в новогодние праздники
Сеть «Верный»: интересное решение в работе с ассортиментом
13:25 В России в продажу поступил кнопочный телефон за 179 тысяч рублей
12:55 Международная Ювелирная Академия объявляет старт регистрации на XII Международную ювелирную конференцию IJA CONF
12:30 Сеть «220 Вольт» тестирует экспресс-доставку на машинах каршеринга
12:00 Конференция о продвижении #ETDconf Зима пройдет в Москве 29-30 января
Когда Топ не достаточно «топ», или проблема очень среднего менеджмента
11:35 «Дикси» подключила сеть магазинов «Виктория» к Alipay
11:10 «Утконос» запустил продажу товаров под первой собственной торговой маркой
10:45 Онлайн-площадки стали драйвером продаж одежды и обуви в России
10:20 В России предложили продавать алкоголь и табак в специальных магазинах
Première Vision 2019: какие ткани и силуэты будут определять моду в ближайшие два года
09:55 «Лента» опередила Amazon и Nike в мировом рейтинге торговых сетей
09:30 Экс-гендиректор производителя водки «Пять озер» арестован судом
09:00 Онлайн-касса для ИП за 0 рублей
16:55 «Почта России» назвала дату начала реставрации Московского почтамта
Все новости →

На «Российском Форуме Маркетинга 2015» развеют все заблуждения про e-mail-маркетинг

На «Российском Форуме Маркетинга 2015» развеют все заблуждения про e-mail-маркетинг
В нашу эпоху отправка сообщения, полезной информации до своего потенциального и действующего клиента, должна быть осуществлена актуальным для него способом.

Email-маркетинг (емейл-маркетинг) – это один из наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга для бизнеса. Он позволяет выстраивать прямую коммуникацию между брендом (или бизнесом, компанией) и потенциальными или существующими клиентами. Результат такой коммуникации может выражаться как в увеличении лояльности клиентов к компании, так и в увеличении новых и повторных продаж, то есть другими словами – удержании и возврате клиентов.
Кто-то до сих пор считает иначе?

Заблуждение 1
E-mail-маркетинг – это спам. Основное отличие e-mail-маркетинга от спам-рассылки состоит вот том, что первая - это коммуникация с подписчиками собственной базы e-mail адресов по их предварительному согласию. Вторая - это массовая рассылка, рекламного, характера по базам e-mail адресов из открытых источников, без согласия получателей, что в свою очередь нарушает закон в любой стране мира.

Заблуждение 2
E-mail-маркетинг – это рассылка электронной почты. Основное отличие этих двух понятий в том, что емейл-рассылка – это только часть емейл-маркетинга. Рассылка – это действие, а емейл-маркетинг – стратегия.

Развеять все заблуждения и подтвердить действительно прибыльные технологии именно для своего бизнеса Вы сможете с 11 по 14 ноября в Москве и Онлайн по всему миру на  масштабном событии для бизнес сообщества «Российский Форум Маркетинга ‘2015»

ТОПовые спикеры раскроют все секреты Онлайн и Офлайн продвижения бизнеса с перспективой увеличения продаж здесь и сейчас. 1500 делегатов среди которых руководители высшего звена, собственники бизнеса, ТОПовые маркетологи страны.


До 18 октября действует акция "2 билета по цене одного"!
время публикации: 13:25  14 октября 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
TheFridmanGroup 6-8 февраля
projectline.ru