0/5

Новости сегодня

17:40 «Кухня на районе» вышла в сегмент экспресс-доставки продуктов
17:15 «Умные» колонки от Mail.ru Group появились на Avito до старта официальных продаж
16:50 ПЭК открывает первый филиал в Европе
16:30 Tesco покинет рынок Китая
Взлетит или не взлетит? Российские ИТ-эксперты оценили европейские технологические инновации на EuroShop 2020
16:00 Visa внедрила в России новый стандарт безопасности транзакций
15:40 «Яндекс.Деньги»: Россияне всё чаще доверяют перевод денег смартфонам
15:15 UNIQLO откроет первый в Москве магазин в формате стрит-ритейла
14:55 «М.Видео» сняла рекламу про феминитивы и маскулятивы
Какие тренды развиваются на пивном рынке?
14:35 «Беру» выпустил серию коробок, которые превращаются в домики для кошек
14:15 «Глобус» открыл гипермаркет в Новой Москве
13:55 Каждый второй россиянин попробует заказ продуктов через интернет в 2020 году
13:35 Стало известно, как меняется стоимость красной икры на Масленицу
Мастера персонализации: кейсы ритейлеров из рейтинга Retail Personalization Index
13:05 Uniqlo и Starbucks возобновляют работу магазинов и кафе в Китае
12:40 Средний потребительский заём в РФ вырос на 5% в 2019 году
12:15 AB InBev Efes подвела итоги 2019 года
11:55 Продажи «Арбидола» резко подскочили на фоне его активной рекламы
Смартфон как инструмент торговли: терминалы лояльности, смартфон-сканер и оплата через мобильное приложение
11:35 Продажи через Telegram превысили 1 млрд рублей в 2019 году
11:15 Четверть россиян не отдыхает во время государственных праздников
11:00 Центральной части РФ грозит дефицит мяса
10:30 Wildberries запустил оплату через СБП в пунктах выдачи заказов
Все новости →
На «Российском Форуме Маркетинга 2015» развеют все заблуждения про e-mail-маркетинг

На «Российском Форуме Маркетинга 2015» развеют все заблуждения про e-mail-маркетинг

На «Российском Форуме Маркетинга 2015» развеют все заблуждения про e-mail-маркетинг
В нашу эпоху отправка сообщения, полезной информации до своего потенциального и действующего клиента, должна быть осуществлена актуальным для него способом.

Email-маркетинг (емейл-маркетинг) – это один из наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга для бизнеса. Он позволяет выстраивать прямую коммуникацию между брендом (или бизнесом, компанией) и потенциальными или существующими клиентами. Результат такой коммуникации может выражаться как в увеличении лояльности клиентов к компании, так и в увеличении новых и повторных продаж, то есть другими словами – удержании и возврате клиентов.
Кто-то до сих пор считает иначе?

Заблуждение 1
E-mail-маркетинг – это спам. Основное отличие e-mail-маркетинга от спам-рассылки состоит вот том, что первая - это коммуникация с подписчиками собственной базы e-mail адресов по их предварительному согласию. Вторая - это массовая рассылка, рекламного, характера по базам e-mail адресов из открытых источников, без согласия получателей, что в свою очередь нарушает закон в любой стране мира.

Заблуждение 2
E-mail-маркетинг – это рассылка электронной почты. Основное отличие этих двух понятий в том, что емейл-рассылка – это только часть емейл-маркетинга. Рассылка – это действие, а емейл-маркетинг – стратегия.

Развеять все заблуждения и подтвердить действительно прибыльные технологии именно для своего бизнеса Вы сможете с 11 по 14 ноября в Москве и Онлайн по всему миру на  масштабном событии для бизнес сообщества «Российский Форум Маркетинга ‘2015»

ТОПовые спикеры раскроют все секреты Онлайн и Офлайн продвижения бизнеса с перспективой увеличения продаж здесь и сейчас. 1500 делегатов среди которых руководители высшего звена, собственники бизнеса, ТОПовые маркетологи страны.


До 18 октября действует акция "2 билета по цене одного"!
время публикации: 13:25  14 октября 2015 года
0




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Карта Рынка - Каталог открыт + IML
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru