0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Национальная Палата моды отберет лучшие fashion-стартапы в рамках GenerationS

Национальная Палата моды отберет лучшие fashion-стартапы в рамках GenerationS
время публикации: 12:33  13 октября 2016 года
Теги:
Победители специальной номинации Fashion Futurum смогут принять участие в Mercedes-Benz Fashion Week Russia
Ассоциация предприятий индустрии моды «Национальная Палата моды» стала партнером крупнейшего в России и Восточной Европе стартап-акселератора GenerationS, организованного РВК.  Ассоциация учредила специальную номинацию Fashion Futurum в рамках трека Creative Industries, который объединяет проекты в сфере новых медиа, городских решений, моды, дизайна и индустрии развлечений. 

Участниками номинации могут стать проекты в сфере технологических решений в индустрии моды, визуальных технологий, новых технологий в легкой промышленности, персонализации, виртуальной и дополненной реальности, а также мобильных fashion-приложений. Победители Fashion Futurum будут отобраны среди стартапов, проекты которых готовы к запуску в России с дальнейшим масштабированием на зарубежные рынки. 

Заявки от команд принимались на сайте GenerationS до 10 октября. Среди призов номинации – участие в Fashion Futurum Startup Show в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia, менторская поддержка в совместной работе, участие в акселерационных fashion-программах и нетворкинг с лидерами и экспертами fashion-рынка России и мира.

«В этом году трек Creative Industries в рамках GenerationS запускается впервые. Для нас это смелый эксперимент по расширению сферы поиска проектов в сторону креативных индустрий, моды, дизайна и социального предпринимательства. Надеемся, что совместно с нашими партнерами нам удастся привлечь внимание талантливых команд по всей России и превратить их идеи в успешный бизнес», - отметила Гульнара Биккулова, заместитель генерального директора РВК и идеолог GenerationS.

GenerationS-2016 официально стартовал в июле 2016 года по восьми корпоративным трекам: Mining&Metals, AgroBioTech&Food, SmartCity, Сreative Industries, LifeScience, TechNet, Power&Еnergy, Finance&Banking Technologies. Среди партнеров GenerationS — крупнейшие российские компании, лидеры в своей отрасли: Московская Биржа, ГК «Мортон» и «Русское техническое общество», Райффайзенбанк, QIWI, Биофармацевтический кластер «Северный», ОАО «Красцветмет», «АЛРОСА», ГК «ЭФКО», компания «Шер Остон», ОАО «Иркутская электросетевая компания», ПАО «НПО «Сатурн». Сотрудники корпораций примут непосредственное участие в отборе, экспертизе и акселерации стартапов-участников GenerationS. 

Партнер по развитию Фонд содействия инновациям выделит лучшим проектам GenerationS гранты в рамках программ УМНИК и СТАРТ. В качестве партнеров к GenerationS-2016 также присоединились Открытый университет Сколково (ОтУС), Кинокомпания Амедиа, АК «АЛРОСА», ПАО «Ростелеком», ВТБ24, БКС.

Прием заявок от технологических предпринимателей открыт на официальном Интернет-сайте GenerationS. Чтобы стать участником акселератора, необходимо пройти процедуру регистрации по ссылке: http://generation-startup.ru/register/. Cуперфинал GenerationS состоится в марте 2017 года. Призовой фонд GenerationS-2016 составит 15 млн руб., общая стоимость призов от партнеров превысит 100 млн руб.

2016-10-13_12-42-56.png

О GenerationS 
GenerationS — крупнейший акселератор технологических проектов на территории России и Восточной Европы и первая федеральная платформа для создания и развития инструментов корпоративной акселерации. Проводится РВК с 2013 года.
GenerationS-2015 собрал рекордное число заявок — от 2566 проектов из 14 стран. 141 проект был отобран для участия в корпоративных акселераторах по 7 направлениям. Заказчиками и индустриальными партнерами GenerationS стали больше 20 российских корпораций, в интересах которых проводился отбор и акселерация стартапов. По итогам прорабатывается более 60 совместных проектов. Общая стоимость призов от партнеров GenerationS составила 160 миллионов рублей. 

О РВК
АО «РВК» — государственный фонд фондов, институт развития Российской Федерации. Основные цели деятельности АО «РВК»: стимулирование создания в России собственной индустрии венчурного инвестирования и исполнение функций Проектного офиса Национальной технологической инициативы (НТИ).
Уставный капитал АО «РВК» составляет более 30 млрд руб. 100% капитала компании принадлежит Российской Федерации в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом Российской Федерации (Росимущество). Общее количество фондов, сформированных АО «РВК», достигло 21, их суммарный размер — 32,4 млрд руб. Доля АО «РВК» — 19,9 млрд руб. Число проинвестированных фондами РВК инновационных компаний достигло 196. Совокупный объем проинвестированных средств — 18,4 млрд руб.

О Национальной Палате моды
Ассоциация предприятий индустрии моды «Национальная Палата моды» – общественное объединение, деятельность которого направлена на поддержание и развитие индустрии моды в стране. Миссия Палаты – объединить модельеров Российской Федерации, специалистов в области образования, продвижения и других экспертов, активно участвующих в развитии моды в России.

В числе приоритетов — поддержка и развитие российской индустрии моды, создание условий для продвижения молодых дизайнеров из регионов России (конкурсы, гранты, стажировки и т.д.), формирование новых образовательных программ, исследование новых платформ реализации продукции легкой промышленности (электронная коммерция), развитие и поддержка технологических инициатив в сфере моды и т.д. С 2014 года Палата моды реализует грантовую программу в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia, позволяющую молодым российским дизайнерам представить свои коллекции на федеральном и международном уровнях. 

0


Реклама на New Retail. Медиакит