0/5

Новости сегодня

17:40 Россияне скупают маски, лимоны и имбирь
17:00 В Москве ограничат работу некоторых торговых точек, в которых продают алкоголь
16:49 «ВкусВилл» намерен открывать кафе в своих петербургских магазинах
16:30 Coca-Cola в России перезапускает кампанию «Вместе вкуснее»
Фулфилмент – мощный драйвер развития бизнеса. Почему онлайн ритейлерам нужно знать о нем все?
15:59 Wildberries сообщил о выросшем спросе на медицинские маски
15:40 Дума одобрила в I чтении запрет перевозки по РФ более 30 пачек сигарет без маркировки
15:12 Carlsberg Group присоединит новые страны к региону Восточная Европа
14:29 Procter & Gamble, «Магнит» и Дима Билан запустили самую большую негосударственную сеть фандоматов
От бесшовности к прозрачности: какими должны быть платежные сервисы онлайн-магазинов
13:59 MD Audit расскажет, как обогнать конкурентов после пандемии
13:32 Почти треть предпринимателей считают, что их компании не переживут вторую волну пандемии
12:50 LVMH подала в суд на Tiffany по делу о слиянии
12:15 «Пятёрочка» и LEGO представили акцию «Встречайся с воображением»
Пандемия и работа: 76% пользователей рунета ждут нового кризиса, 5% стали больше зарабатывать в карантин
11:50 AliExpress и Mail.ru Group запустили виртуальные киоски товаров
11:30 Inventive Toys начала сотрудничество с Cosmodrome Games
10:54 Accenture прогнозирует начало «десятилетия дома»
10:35 «Перекрёсток Впрок» возобновил бесплатную доставку продуктов пенсионерам
Лояльность по-прежнему важна, но она меняется: тренды программ лояльности 2020
09:55 Россияне стали чаще покупать музыкальные инструменты и обучаться творчеству онлайн
09:33 Яндекс.Маркет рассказал, какие презервативы предпочитают россияне
17:54 Ритейл и поставщики спорят об условиях доставки
17:20 Формат «Фуд Сити» распространят на 24 региона России
Все новости →
Национальная Палата моды отберет лучшие fashion-стартапы в рамках GenerationS

Национальная Палата моды отберет лучшие fashion-стартапы в рамках GenerationS

Национальная Палата моды отберет лучшие fashion-стартапы в рамках GenerationS
Победители специальной номинации Fashion Futurum смогут принять участие в Mercedes-Benz Fashion Week Russia
Ассоциация предприятий индустрии моды «Национальная Палата моды» стала партнером крупнейшего в России и Восточной Европе стартап-акселератора GenerationS, организованного РВК.  Ассоциация учредила специальную номинацию Fashion Futurum в рамках трека Creative Industries, который объединяет проекты в сфере новых медиа, городских решений, моды, дизайна и индустрии развлечений. 

Участниками номинации могут стать проекты в сфере технологических решений в индустрии моды, визуальных технологий, новых технологий в легкой промышленности, персонализации, виртуальной и дополненной реальности, а также мобильных fashion-приложений. Победители Fashion Futurum будут отобраны среди стартапов, проекты которых готовы к запуску в России с дальнейшим масштабированием на зарубежные рынки. 

Заявки от команд принимались на сайте GenerationS до 10 октября. Среди призов номинации – участие в Fashion Futurum Startup Show в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia, менторская поддержка в совместной работе, участие в акселерационных fashion-программах и нетворкинг с лидерами и экспертами fashion-рынка России и мира.

«В этом году трек Creative Industries в рамках GenerationS запускается впервые. Для нас это смелый эксперимент по расширению сферы поиска проектов в сторону креативных индустрий, моды, дизайна и социального предпринимательства. Надеемся, что совместно с нашими партнерами нам удастся привлечь внимание талантливых команд по всей России и превратить их идеи в успешный бизнес», - отметила Гульнара Биккулова, заместитель генерального директора РВК и идеолог GenerationS.

GenerationS-2016 официально стартовал в июле 2016 года по восьми корпоративным трекам: Mining&Metals, AgroBioTech&Food, SmartCity, Сreative Industries, LifeScience, TechNet, Power&Еnergy, Finance&Banking Technologies. Среди партнеров GenerationS — крупнейшие российские компании, лидеры в своей отрасли: Московская Биржа, ГК «Мортон» и «Русское техническое общество», Райффайзенбанк, QIWI, Биофармацевтический кластер «Северный», ОАО «Красцветмет», «АЛРОСА», ГК «ЭФКО», компания «Шер Остон», ОАО «Иркутская электросетевая компания», ПАО «НПО «Сатурн». Сотрудники корпораций примут непосредственное участие в отборе, экспертизе и акселерации стартапов-участников GenerationS. 

Партнер по развитию Фонд содействия инновациям выделит лучшим проектам GenerationS гранты в рамках программ УМНИК и СТАРТ. В качестве партнеров к GenerationS-2016 также присоединились Открытый университет Сколково (ОтУС), Кинокомпания Амедиа, АК «АЛРОСА», ПАО «Ростелеком», ВТБ24, БКС.

Прием заявок от технологических предпринимателей открыт на официальном Интернет-сайте GenerationS. Чтобы стать участником акселератора, необходимо пройти процедуру регистрации по ссылке: http://generation-startup.ru/register/. Cуперфинал GenerationS состоится в марте 2017 года. Призовой фонд GenerationS-2016 составит 15 млн руб., общая стоимость призов от партнеров превысит 100 млн руб.

2016-10-13_12-42-56.png

О GenerationS 
GenerationS — крупнейший акселератор технологических проектов на территории России и Восточной Европы и первая федеральная платформа для создания и развития инструментов корпоративной акселерации. Проводится РВК с 2013 года.
GenerationS-2015 собрал рекордное число заявок — от 2566 проектов из 14 стран. 141 проект был отобран для участия в корпоративных акселераторах по 7 направлениям. Заказчиками и индустриальными партнерами GenerationS стали больше 20 российских корпораций, в интересах которых проводился отбор и акселерация стартапов. По итогам прорабатывается более 60 совместных проектов. Общая стоимость призов от партнеров GenerationS составила 160 миллионов рублей. 

О РВК
АО «РВК» — государственный фонд фондов, институт развития Российской Федерации. Основные цели деятельности АО «РВК»: стимулирование создания в России собственной индустрии венчурного инвестирования и исполнение функций Проектного офиса Национальной технологической инициативы (НТИ).
Уставный капитал АО «РВК» составляет более 30 млрд руб. 100% капитала компании принадлежит Российской Федерации в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом Российской Федерации (Росимущество). Общее количество фондов, сформированных АО «РВК», достигло 21, их суммарный размер — 32,4 млрд руб. Доля АО «РВК» — 19,9 млрд руб. Число проинвестированных фондами РВК инновационных компаний достигло 196. Совокупный объем проинвестированных средств — 18,4 млрд руб.

О Национальной Палате моды
Ассоциация предприятий индустрии моды «Национальная Палата моды» – общественное объединение, деятельность которого направлена на поддержание и развитие индустрии моды в стране. Миссия Палаты – объединить модельеров Российской Федерации, специалистов в области образования, продвижения и других экспертов, активно участвующих в развитии моды в России.

В числе приоритетов — поддержка и развитие российской индустрии моды, создание условий для продвижения молодых дизайнеров из регионов России (конкурсы, гранты, стажировки и т.д.), формирование новых образовательных программ, исследование новых платформ реализации продукции легкой промышленности (электронная коммерция), развитие и поддержка технологических инициатив в сфере моды и т.д. С 2014 года Палата моды реализует грантовую программу в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia, позволяющую молодым российским дизайнерам представить свои коллекции на федеральном и международном уровнях. 

время публикации: 12:33  13 октября 2016 года
0




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит