0/5

Новости сегодня

18:30 Cstore открыл магазин в Москва-Сити с функцией вызова консультанта в офис
17:30 Новый СЕО Ceconomy рассказал, как изменится MediaMarkt
16:50 ТРЦ «Акварель» торжественно открылся в Пушкине (фото)
16:20 Новогодние товары остаются на полках
Тренд на экологию: почему ритейлерам пора становиться «зелёными»
15:50 В Авито выяснили, какие ёлки пользуются спросом у россиян
15:30 В магазинах «ВкусВилл» установили первые российские фандоматы
14:50 Внедрение обязательной маркировки лекарств перенесли на полгода
14:30 «Тинькофф» запустил платформу с готовыми проектами для предпринимателей
«Да чтоб я так жил!»: ювелирный ритейл идет в рост
13:50 Самый дорогой iPhone рекордно подешевел в РФ
13:15 В «M.Видео» появятся точки Cofix
12:50 Родители отказываются покупать дешёвые игрушки
12:15 Молодёжь рассказала, как и на что копит
Новые привычки и старые ценности: как рождаются тренды в food-ритейле
11:50 Уже собрались и едете на Еврошоп 2020? Тогда мы ищем Вас!
11:30 ATF Media: технологические тенденции 2020 года
11:15 Wildberries назвал ТОП-10 брендов из Татарстана
10:50 Ритейлер «Детский мир» запустил пилотные магазины в сверхмалом формате
Instagram начинает скрывать лайки: что это значит для магазинов, и нужно ли менять стратегию
10:30 «Росинтер Ресторантс» тестирует новую концепцию «Шикари» (фото)
10:15 В Королёве открылся первый супермаркет «Магнит Семейный»
09:50 «АШАН» кардинально изменит свои гипермаркеты
09:26 Райффайзенбанк запускает виртуального помощника
Все новости →
Национальная Палата моды отберет лучшие fashion-стартапы в рамках GenerationS

Национальная Палата моды отберет лучшие fashion-стартапы в рамках GenerationS

Национальная Палата моды отберет лучшие fashion-стартапы в рамках GenerationS
Победители специальной номинации Fashion Futurum смогут принять участие в Mercedes-Benz Fashion Week Russia
Ассоциация предприятий индустрии моды «Национальная Палата моды» стала партнером крупнейшего в России и Восточной Европе стартап-акселератора GenerationS, организованного РВК.  Ассоциация учредила специальную номинацию Fashion Futurum в рамках трека Creative Industries, который объединяет проекты в сфере новых медиа, городских решений, моды, дизайна и индустрии развлечений. 

Участниками номинации могут стать проекты в сфере технологических решений в индустрии моды, визуальных технологий, новых технологий в легкой промышленности, персонализации, виртуальной и дополненной реальности, а также мобильных fashion-приложений. Победители Fashion Futurum будут отобраны среди стартапов, проекты которых готовы к запуску в России с дальнейшим масштабированием на зарубежные рынки. 

Заявки от команд принимались на сайте GenerationS до 10 октября. Среди призов номинации – участие в Fashion Futurum Startup Show в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia, менторская поддержка в совместной работе, участие в акселерационных fashion-программах и нетворкинг с лидерами и экспертами fashion-рынка России и мира.

«В этом году трек Creative Industries в рамках GenerationS запускается впервые. Для нас это смелый эксперимент по расширению сферы поиска проектов в сторону креативных индустрий, моды, дизайна и социального предпринимательства. Надеемся, что совместно с нашими партнерами нам удастся привлечь внимание талантливых команд по всей России и превратить их идеи в успешный бизнес», - отметила Гульнара Биккулова, заместитель генерального директора РВК и идеолог GenerationS.

GenerationS-2016 официально стартовал в июле 2016 года по восьми корпоративным трекам: Mining&Metals, AgroBioTech&Food, SmartCity, Сreative Industries, LifeScience, TechNet, Power&Еnergy, Finance&Banking Technologies. Среди партнеров GenerationS — крупнейшие российские компании, лидеры в своей отрасли: Московская Биржа, ГК «Мортон» и «Русское техническое общество», Райффайзенбанк, QIWI, Биофармацевтический кластер «Северный», ОАО «Красцветмет», «АЛРОСА», ГК «ЭФКО», компания «Шер Остон», ОАО «Иркутская электросетевая компания», ПАО «НПО «Сатурн». Сотрудники корпораций примут непосредственное участие в отборе, экспертизе и акселерации стартапов-участников GenerationS. 

Партнер по развитию Фонд содействия инновациям выделит лучшим проектам GenerationS гранты в рамках программ УМНИК и СТАРТ. В качестве партнеров к GenerationS-2016 также присоединились Открытый университет Сколково (ОтУС), Кинокомпания Амедиа, АК «АЛРОСА», ПАО «Ростелеком», ВТБ24, БКС.

Прием заявок от технологических предпринимателей открыт на официальном Интернет-сайте GenerationS. Чтобы стать участником акселератора, необходимо пройти процедуру регистрации по ссылке: http://generation-startup.ru/register/. Cуперфинал GenerationS состоится в марте 2017 года. Призовой фонд GenerationS-2016 составит 15 млн руб., общая стоимость призов от партнеров превысит 100 млн руб.

2016-10-13_12-42-56.png

О GenerationS 
GenerationS — крупнейший акселератор технологических проектов на территории России и Восточной Европы и первая федеральная платформа для создания и развития инструментов корпоративной акселерации. Проводится РВК с 2013 года.
GenerationS-2015 собрал рекордное число заявок — от 2566 проектов из 14 стран. 141 проект был отобран для участия в корпоративных акселераторах по 7 направлениям. Заказчиками и индустриальными партнерами GenerationS стали больше 20 российских корпораций, в интересах которых проводился отбор и акселерация стартапов. По итогам прорабатывается более 60 совместных проектов. Общая стоимость призов от партнеров GenerationS составила 160 миллионов рублей. 

О РВК
АО «РВК» — государственный фонд фондов, институт развития Российской Федерации. Основные цели деятельности АО «РВК»: стимулирование создания в России собственной индустрии венчурного инвестирования и исполнение функций Проектного офиса Национальной технологической инициативы (НТИ).
Уставный капитал АО «РВК» составляет более 30 млрд руб. 100% капитала компании принадлежит Российской Федерации в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом Российской Федерации (Росимущество). Общее количество фондов, сформированных АО «РВК», достигло 21, их суммарный размер — 32,4 млрд руб. Доля АО «РВК» — 19,9 млрд руб. Число проинвестированных фондами РВК инновационных компаний достигло 196. Совокупный объем проинвестированных средств — 18,4 млрд руб.

О Национальной Палате моды
Ассоциация предприятий индустрии моды «Национальная Палата моды» – общественное объединение, деятельность которого направлена на поддержание и развитие индустрии моды в стране. Миссия Палаты – объединить модельеров Российской Федерации, специалистов в области образования, продвижения и других экспертов, активно участвующих в развитии моды в России.

В числе приоритетов — поддержка и развитие российской индустрии моды, создание условий для продвижения молодых дизайнеров из регионов России (конкурсы, гранты, стажировки и т.д.), формирование новых образовательных программ, исследование новых платформ реализации продукции легкой промышленности (электронная коммерция), развитие и поддержка технологических инициатив в сфере моды и т.д. С 2014 года Палата моды реализует грантовую программу в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia, позволяющую молодым российским дизайнерам представить свои коллекции на федеральном и международном уровнях. 

время публикации: 12:33  13 октября 2016 года
0




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка New