0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:27 «Обувь России»: Доля продаж обуви без каблука превысила 70%
10:57 Марк Завадский будет курировать цифровой бизнес Сбербанка
10:39 Покупатели назвали критерии при выборе магазина продуктов
10:07 Группа «Черкизово» запустила роботизированный завод под Каширой
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
09:44 Госдума одобрила во втором чтении обязанности агрегаторов
09:25 Московские рестораны заработали 17 млрд рублей на болельщиках
17:39 Unilever запускает в России корпоративный акселератор для FMCG-стартапов
16:49 IKEA откроет магазин нового формата в Тюмени
Судьба обеспечительного платежа при смене собственника объекта аренды
16:27 МЧС обозначило дату окончания проверок ТЦ после пожара в «Зимней вишне»
15:32 Puma при поддержке Outlaw Moscow запустила pop-up магазин в Москве
15:08 Росстандарт предложил ввести штрафы для АЗС за недолив на 3% оборота
14:48 У Calvin Klein появилась демократичная линия одежды
Упал биткоин, лежит спокоен
14:23 В Красноярске начали продавать мороженое с символикой Универсиады-2019
13:53 В России выросли продажи спиртного
13:22 ЦБ назвал виновника роста продуктовой инфляции
12:56 Эксперты Avito рассказали, сколько стоит стать футболистом в этом году
Кейс Inventive Retail Group: Как отказаться от Google Tag Manager и не пожалеть об этом
12:36 UNIQLO начал продажу коллекции футболок с героями шоу «Улица Сезам»
12:24 Водке «Русский Стандарт» исполнилось 20 лет
11:54 Concept Group открыла первый магазин детской одежды Acoola в Евросоюзе
11:35 В ТРЦ «Премьер» в Тюмени будет проведена полная реконцепция
Лента новостей

Независимое исследование систем лояльности на форуме Food Retail Russia 2017

Независимое исследование систем лояльности на форуме Food Retail Russia 2017
Академия Ритейла и компания BBCG впервые проведут масштабное исследование рынка совместно с магистрантами МГИМО. В фокусе исследования: системы лояльности покупателей, которые используют крупнейшие продовольственные сети. 

Исследование затронет одну из ключевых и наиболее актуальных проблем продуктового ритейла: какие из действующих программ лояльности наиболее эффективны и почему? В опросе принимают участие руководители компаний, а также директора по маркетингу более, чем из 250 продовольственных сетей. Структура исследования включает аналитический обзор действующих систем лояльности, сравнительный анализ систем лояльности по основным критериям, а также отчёт о мнении покупателей касательно наиболее эффективных систем лояльности.

Проект уникален также тем, что в нём примут участие студенты МГИМО – одного из ведущих вузов страны и ключевых вузов-партнёров Академии Ритейла. BBCG и Академия Ритейла уже не в первый раз сотрудничают с магистерской программой МГИМО, и с каждым годом всё больше и больше студентов заинтересованы в их проектах. Из всех магистрантов программы «Отраслевой маркетинг товаров и услуг» более 35% выбрали своей специализацией именно «ритейл» и захотели принять участие в исследовании отрасли. В программу магистерской программы входят практические занятия, лекции и прохождение практики на предприятиях розничной торговли. Такая поддержка образования крайне важна для ритейла: воспитываются молодые специалисты, которые заполнят нехватку профессиональных кадров в отрасли.

Результаты исследования будут представлены в рамках бизнес-форума Food Retail Russia, который пройдёт 23-24 марта в Москве. Организаторы приветствуют участие в исследовании представителей продовольственных сетей для наиболее точного и глубокого анализа отрасли.

Исследование проводится при поддержке агентства M.A. Research.

По вопросам участия в исследовании, а также за подробной информацией о форуме просьба обращаться:
Ксения Каменская, продюсер форума.
Kamenskaya@b2bcg.ru, +7 (495) 785-22-06, доб. 1225

Участие в форуме, регистрация: 
Ирина Чиннова 
Iren@b2bcg.ru, +7 (495) 785-22-06, доб. 1159
время публикации: 13:50  27 февраля 2017 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НАСТ Маркировка
BBI Тапскотт