0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:12 MAPIC Insights день 2: Сustomer journey полного цикла, местная еда и арт в торговых центрах
17:00 Микрон и Digital Transformation Group запустят блокчейн-платформу для маркировки алкоголя
16:30 Apple уступила JET по объему рынка носимых устройств
16:05 Зои Дешанель и Натали Дормер стали амбассадорами Crocs
Природа и структура организаций
15:40 The Best Luxury Stores Forum & Awards пройдет 20 ноября в Москве
15:15 Дизайн-студия IKEA открылась в ТРЦ «Афимолл Сити»
14:50 В «Пятерочке» стартовали недели «черных пятниц»
14:40 Приглашаем первых лиц российской розницы на Retail’s Big Show в Нью-Йорке
Выход на «конечников»: чего фабрики и заводы ждут от онлайн-торговли
14:25 Домашний арест Дмитрия Костыгина официально отменен
14:00 На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов
13:40 Голикова рассказала, когда пересмотрят потребительскую корзину
13:15 ФТС зафиксировала рост выявленного контрафакта в 2018 году
Максим Поминов, «Читай-город» о специфике юридических взаимоотношений между девелоперами и ритейлерами
12:50 ВЦИОМ: Россияне теряют веру в возможность улучшения своей жизни
12:25 Спецпроект BBCG И X5 Retail Group на Digital Technologies Forum
12:00 Coca-Cola получила иск на $345 млн из-за напитка, «улучшающего работу мозга»
11:35 «Яндекс.Деньги» начал подключать онлайн-магазины из Южной Кореи
Исследование Poster: в рестораны все реже берут наличные
11:15 Исследование: Виски чаще пьет молодежь
10:50 Россельхознадзор предсказал обвал закупочных цен на молоко
10:20 Сбербанк получил контрольный пакет акций сети Concept Club
09:55 Роспотребнадзор изъял почти 4 тонны некачественного хлеба
Все новости →

Независимое исследование систем лояльности на форуме Food Retail Russia 2017

Независимое исследование систем лояльности на форуме Food Retail Russia 2017
Академия Ритейла и компания BBCG впервые проведут масштабное исследование рынка совместно с магистрантами МГИМО. В фокусе исследования: системы лояльности покупателей, которые используют крупнейшие продовольственные сети. 

Исследование затронет одну из ключевых и наиболее актуальных проблем продуктового ритейла: какие из действующих программ лояльности наиболее эффективны и почему? В опросе принимают участие руководители компаний, а также директора по маркетингу более, чем из 250 продовольственных сетей. Структура исследования включает аналитический обзор действующих систем лояльности, сравнительный анализ систем лояльности по основным критериям, а также отчёт о мнении покупателей касательно наиболее эффективных систем лояльности.

Проект уникален также тем, что в нём примут участие студенты МГИМО – одного из ведущих вузов страны и ключевых вузов-партнёров Академии Ритейла. BBCG и Академия Ритейла уже не в первый раз сотрудничают с магистерской программой МГИМО, и с каждым годом всё больше и больше студентов заинтересованы в их проектах. Из всех магистрантов программы «Отраслевой маркетинг товаров и услуг» более 35% выбрали своей специализацией именно «ритейл» и захотели принять участие в исследовании отрасли. В программу магистерской программы входят практические занятия, лекции и прохождение практики на предприятиях розничной торговли. Такая поддержка образования крайне важна для ритейла: воспитываются молодые специалисты, которые заполнят нехватку профессиональных кадров в отрасли.

Результаты исследования будут представлены в рамках бизнес-форума Food Retail Russia, который пройдёт 23-24 марта в Москве. Организаторы приветствуют участие в исследовании представителей продовольственных сетей для наиболее точного и глубокого анализа отрасли.

Исследование проводится при поддержке агентства M.A. Research.

По вопросам участия в исследовании, а также за подробной информацией о форуме просьба обращаться:
Ксения Каменская, продюсер форума.
Kamenskaya@b2bcg.ru, +7 (495) 785-22-06, доб. 1225

Участие в форуме, регистрация: 
Ирина Чиннова 
Iren@b2bcg.ru, +7 (495) 785-22-06, доб. 1159
время публикации: 13:50  27 февраля 2017 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Retailtrust
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР