Новогодний Тrade-in или сдай старую кассу и получи новую почти бесплатно!
время публикации: 12:11 14 декабря 2016 года
В Новом году многим из нас предстоит сделать подарок своему бизнесу – купить новую кассу. Виной тому - изменения в законе 54-ФЗ.
Уже в 2017 году изменения эти затронут всех, кто так или иначе связан с онлайн-торговлей. Как перейти на новую аппаратуру с наименьшими затратами? i-Retail предлагает неожиданное выгодное решение: сдайте старую кассу, оплатите два месяца онлайн-сервиса и получите новую современную кассу по цене всего 14 900 рублей!
Уходящий год во многом стал годом перемен. В числе прочего перемены эти коснулись и законодательной базы российской торговли – были введены новые правки в закон 54-ФЗ. То есть, в грядущем году как малые, так и средние предприятия вынуждены будут поменять оборудование и перейти на новые правила отчетности по всем платежам (с февраля 2017-го регистрация старого оборудования уже станет невозможна). Теперь все торговые операции должны проходить через онлайн-систему с возможностью передачи информации о платежах в ФНС.
Для всех тех, чьи предприятия все еще работают на старом кассовом оборудовании, существуют два варианта перехода на новую систему. Можно, конечно, отдельно приобрести кассовую аппаратуру, оплатить сервер и программное обеспечение, организовать стабильный доступ в интернет на точке кассового оборудования, а также нанять специалиста для технической поддержки сервиса. Одна только замена кассы на новую модель обойдется предприятию в 20 – 30 тысяч рублей. Отдельно нужно будет заключить договор с Оператором Фискальных Данных (ОФД), внести предоплату за обслуживание, а также заключить договор с Центром Технического Обслуживания, обладающего лицензией ФСБ для активации блока Фискального накопителя. А если добавить сюда ежемесячные траты на поддержание и обслуживание новой кассовой системы собственными силами, можно представить, насколько сильно это ударит по бюджету небольшого предприятия. Поэтому подобное решение подходит, скорее, для крупных компаний – малому бизнесу это окажется не по карману.
Малые и средние предприятия со стационарными торговыми точками скорее обратятся к более простому, пакетному, решению – «все в одном». Такое решение предлагает компания i-Retail. В «пакет» входит пользование облачной кассой, а также ряд маркетинговых, аналитических и юридических инструментов. Облачная касса – это виртуальная среда для хранения и обработки информации обо всех операциях. Программное обеспечение позволяет настроить сервис для задач каждого конкретного бизнеса – в зависимости от его размера и направленности. При этом работа сервера, своевременное обновление программного обеспечения, техническая поддержка и обеспечение связи – все это ложится на плечи компании i-Retail. По сути, предприниматель заключает контракт с банком о предоставлении новой услуги, но решение всех основных технологических задач берет на себя i-Retail.
Сейчас у компании i-Retail проходит акция: сдав свою старую кассу и оплатив два месяца использования сервиса, вы получаете новую современную кассу по специальной цене – всего за 14 990 рублей. С сервисом i-Retail нет нужды покупать дополнительное дорогостоящее оборудование – все дальнейшее управление операциями осуществляется с любых гаджетов, из любой точки мира. К тому же, вместе с кассой, программным обеспечением и технической поддержкой вы получаете надежного консультанта - он поможет оптимизировать траты, проследит за отчетностью и ведением бухгалтерии.
Так что покупка новой кассы перестает быть просто вынужденной необходимостью, а становится, скорее, поводом к оптимизации всех торговых процессов. Это исторический момент: мы входим в век новых цифровых технологий для бизнеса. И от умения использовать эти технологии в целях своего предприятия зависит наш непосредственный успех в будущем. Не говоря уж о том, что обновить кассу к Новому году – это просто хорошая примета!