0/5

Лента Новостей

20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
10:00 Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

«Обувь России» стала «Компанией года» в сфере ритейла по версии издания «Континент Сибирь»

время публикации: 15:22  04 декабря 2015 года
«Обувь России» названа «Компанией года» в сфере ритейла на территории Сибирского федерального округа по итогам 2015 года, по версии делового издания «Континент Сибирь». Среди критериев выбора компании года — динамичные темпы развития, ощутимое укрепление позиций на рынке, высокий прирост финансовых показателей: прибыли, выручки, заметная маркетинговая политика на рынке и т. д. 

Для анализа «Континент Сибирь» использовал статистику независимых агентств по соответствующим рынкам, данные финансовой отчетности компаний, а также информацию о событиях, произошедших в компаниях за год и нашедших отражение на страницах газеты и бизнес-портала.

В 2015 году выручка «Обуви России» выросла на 27%, чистая прибыль удвоилась, а EBITDA достигла отметки в 26,4%. Ключевым событием года для «Обуви России» стало приобретение фабрики S-TEP, что позволило увеличить производственные мощности компании в два раза — до 1 млн пар обуви в год.

Кроме того, «Обувь России» проводила активную работу по привлечению финансирования на развитие бизнеса — в сентябре был размещен второй выпуск биржевых облигаций в объеме 1 млрд рублей. В 2015 году компания дальше расширяла перечень финансовых услуг для покупателей — создала собственную платежную систему «Арифметика». На сегодняшний день система работает по всей сети, выпущено 250 тыс. карт. Еженедельно объем платежей прирастает на 20–30%.
В 2014 году, по версии «КС», «Обувь России» была удостоена звания «Компания года» в сфере fashion-ритейла.

0