Новости сегодня
Все новости →Осталось 3 недели до окончания приема заявок на конкурс «Пресс-служба года-2015»
время публикации: 19:00 10 февраля 2016 года
29 февраля 2016 года завершается прием заявок на участие в ежегодном международном конкурсе для пиарщиков «Пресс-служба года-2015».
Ежегодный международный конкурс для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служба и пиар-отделов «Пресс-служба года-2015» принимает заявки участников до 29 февраля 2016 года. Участие бесплатное. В этом году в конкурсе 11 номинаций, в каждой из которых будет три призовых места.
К участию в конкурсе приглашаются пресс-службы и PR-отделы коммерческих компаний, государственных и муниципальных структур и некоммерческих организаций со всей России и стран СНГ, пиарщики, пресс-секретари и сотрудники PR-агентств. Можно подавать заявки от организации или непосредственно от имени специалиста. Участие бесплатное.
Зачем вам нужен конкурс:
- Конкурс «Пресс-служба года» - это возможность представить свою работу коллегам, получить оценку экспертов в области PR и заявить о себе в профессиональном сообществе.
- Обмен опытом – важнейший инструмент профессионального развития для пиарщика и наш конкурс дает уникальную возможность рассказать о своих удачах и узнать секреты успеха коллег.
В состав жюри конкурса «Пресс-служба года-2015» вошли такие эксперты в области связей с общественностью как Тимур Асланов, Александр Чумиков, Андрей Лапшов, Юлия Грязнова, Сергей Новиков, Михаил Умаров, Влад Титов, Денис Терехов, Лариса Рудакова, Дмитрий Сидорин, Илья Балахнин, Игорь Ваган и другие.
Авторитетное жюри конкурса приступит к оценке работ в марте а 14 апреля в Москве состоится торжественная церемония награждения победителей.
0
Последние новости
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)