0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Открыт набор соискателей премии Private Label Awards By IPLS 2017

Открыт набор соискателей премии Private Label Awards By IPLS 2017
время публикации: 13:59  27 января 2017 года
Теги:
2-я международная премия Private Label Awards (by IPLS) 2017 объявляет об открытии приема заявок от соискателей премии – розничных сетей с универсальным и специализированным товарным ассортиментом и производителей товаров под собственной торговой маркой (СТМ).
Премия Private Label Awards (by IPLS) представляет собой наиболее значимую награду в сфере собственных торговых марок, так как она базируется на основе мнения экспертного совета международного масштаба из разных отраслей промышленности и торговли, позволяет определить компании, обладающие не только спонтанной известностью, но и обоснованным аргументом качества СТМ.

Премия присуждается за успешный вклад в развитие и создание положительной репутации собственных торговых марок и услуг контрактного производства на территории России и СНГ.
В 2017 году оценка участников будет проводиться по 18-ти основным номинациям для ритейлеров и по 3-м номинациям для производителей. 

Список соискателей - ритейлеров формируется до 20 февраля 2017, анкеты и материалы должны быть направлены в Оргкомитет до 1 марта 2017. Анкеты соискателей заполняются в электронной форме.

Список соискателей - производителей формируется до 1 марта 2017, анкеты и материалы должны быть направлены в Оргкомитет до 6 марта 2017. Свяжитесь с организатором для получения дополнительной информации и анкеты.

Перед началом заполнения анкет  все соискатели могут ознакомиться со списком номинаций, правилами участия, сроками, процедурой голосования, критериями выбора победителей, опубликованных в Положении о премии

Победители и лауреаты будут награждены на церемонии вручения премии, которая пройдет 5 апреля в Крокус Экспо, ресторане Монтре, в рамках выставки IPLS 2017.
Подробная информация о премии – на сайте.

По вопросам участия в премии: 
  • Для розничных сетей: Альбина Ситдикова, менеджер по работе с клиентами, albina.sitdikova@reedexpo.ru, 8 (495) 937-68-61 (доб.125), 8 (926) 520-08-70. 
  • Для производителей: Елена Горбунова, менеджер по продажам, elena.gorbunova@reedexpo.ru, 8 (495) 937-68-61 (доб.122), 8 (926) 520 10 94.
  • Для экспертов (жюри): Влада Быстрова, ассистент проекта, vlada.bystrova@reedexpo.ru, 8 (495) 937-68-61 (доб.143), 8 (926) 001 93 75

0


Реклама на New Retail. Медиакит