0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Идёт Mercedes-Benz Fashion Week Russia

время публикации: 10:15  16 октября 2019 года
С 15 по 19 октября в ЦВЗ «Манеж» проходит Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia.
1. Дмитрий Песков прочитает лекцию в ЦВЗ «Манеж»
Дмитрий Песков, специальный представитель президента РФ по цифровому развитию,  прочитает лекцию на Futurum Education на тему «За пределами креативного мышления: чему и как учиться в 21 веке». Futurum Education — мероприятие, которое состоится в «Манеже» с 15 по 19 октября, параллельно Mercedes-Benz Fashion Week Russia. 

2. 114 дизайнеров, 52 показа, 10 презентаций, 1 перфоманс:
● YASYA MINOCHKINA 
● RED SEPTEMBER
● LA REDOUTE (основная коллекция/коллаборация с Кристель Коше, Франция)
● Tigran Avetisyan
● PIROSMANI
● KSENIA GERTS
● ARUT MSCW
● RomaUvarovDesign
● KRUZHOK
● BÁKHTIN
● Sergey Soroka x On Course
● Futureisnown
● ZA_ZA
● NASTYA NEKRASOVA
● INNOMINATE и многие другие

3. Тренд на моделей стильного возраста
8 домов моды поддерживают тренд на моделей стильного возраста, среди них KRUZHOK, TATA POLINA & DIMA KAMMA, N.LEGENDA, ELENA SOUPROUN, ZA_ZA, BÁKHTIN, GLOBAL TALENTS: SOJI SOLARIN, GLOBAL TALENTS: svoboda ravenstvo bratstvo. В показах этих дизайнеров задействованы участницы программы «Московское долголетие».

4. MAD DAISY MOSCOW х Государственная Третьяковская галерея
Российская марка женской одежды, обуви и аксессуаров MAD DAISY MOSCOW представит коллаборацию с Государственной Третьяковской галереей. Новая коллекция «ALOPETIANKA» посвящена женщинам, живущим с аутоимунным заболеванием алопеция. Модный показ пройдет 18 октября 2019 года на Mercedes-Benz Fashion Week Russia. 

Сегодня с диагнозом алопеция живут 147 млн человек по всему миру. Дизайнер поддерживает женщин с алопецией, которые не только приняли свою уникальность, но и почувствовали настоящую силу в своей внутренней красоте. Вдохновение в создании коллекции — личность русской авангардистки Натальи Гончаровой. Именно она разрушила стереотипы «женского» поведения и рассмотрела «красоту» вне ее внешней оболочки.

Изделия, созданные в коллаборации с Государственной Третьяковской галереей, сохраняют узнаваемый визуальный код марки MAD DAISY MOSCOW. Комфортные и свободные силуэты, конструктивные линии и утонченный стиль подчеркивают красоту женщины. Основные материалы —  шелк, лен, хлопок и вискоза.

5. Показы зарубежных дизайнеров: GLOBAL TALENTS 
С 15 по 19 октября свои коллекции покажут 10 молодых дизайнеров из 9 стран:
● CHAIN (Аргентина)
● FEMME DE MARS (Бельгия)
● LINUS LEONARDSSON (Великобритания)
● LITICHEVSKAYA и SOJI SOLARIN (Германия)
● ALVARO MARS (Испания)
● LEAF XIA (Китай)
● svoboda ravenstvo bratstvo (Франция)
● AWS (AFTER WORK STUDIO (Швейцария)
● MLTV CLOTHING (Швеция)

105 дизайнеров из 40 стран подали заявки на участие в Global Talents. Победителей выбрал экспертный совет, в состав которого вошли:

• Ольга Михайловская, руководитель программы Национальной палаты моды Global Talents, обозреватель моды в Vogue Russia, создатель Telegram-канала @frontfashion, основатель Front Fashion School, Россия;
• Сара Соццани-Майно, заместитель главного редактора итальянского Vogue, глава Vogue Talents (Италия), бренд-амбассадор Национальной палаты моды, Италия;
• Люсьен Пажеc, основатель Lucien Pagès Communication. Представляет такие бренды, как Sacai, Paco Rabanne, Jacquemus, Lemaire, J.W. Anderson, Ambush, Byredo и другие, Франция;
• Роуз Лангенбейн, style-директор онлайн-магазина Mytheresa, Германия;
• Жан-Мишель Куамми, куратор направления «Мода», стилист и креативный директор, сотрудничала с Highsnobiety, Material Magazine, InStyle Germany, Mytheresa, Net-a-Porter и т. д., родилась в Нью-Йорке, работала в Шанхае, живет в Германии;
• Эдуардо Гарсия, основатель журнала F*cking Young, Испания;
• Кацума Мори, владелец магазина BUNKER TOKYO (среди российских брендов в нем представлены «Спутник 1985», SVARKA, VOLCHOK и другие) и шоу-рума RIVERHEAD (представлены такие бренды, как SoWhat?, SOVETSKY1917, SSANAYA TRYAPKA) в квартале Харадзюку, Токио, Япония;
• Елена Пятибратова, креативный директор Aizel.ru, Россия;
• Гариет Верни, редактор журнала LOVE, Великобритания.

6. ROBOT.FEDOR: дизайнеры удивляют космической одеждой
На Mercedes-Benz Fashion Week Russia состоится российская премьера уникальной коллекции одежды от технологичного бренда ARV (Alpha Robotics Venture). На презентации гостей ожидает масштабный перформанс при поддержке Skillaz team. Основатель ARV Владимир Белый вложил в коллекцию собственное видение современных технологий и их воплощения языком моды и стиля. Основная концепция ROBOT.FEDOR — космическое будущее. При создании капсулы акцент делался на  унисекс, удобство. Кроме того, особого внимания заслуживает технологический дизайн уникальных рисунков, который выполнен краской с добавлением настоящей космической пыли. 

7. LA REDOUTE: Коллаборация с Кристель Коше — победителем престижной французской премии ANDAM
Кристель Коше — основатель и дизайнер французской марки KOCHÉ — приедет в Москву, чтобы представить свою совместную коллекцию с La Redoute. В этом году Кристель Коше стала победителем престижной международной премии Andam, первым победителем которой стал известный дизайнер Мартин Маржела. 

La Redoute на постоянной основе сотрудничает с молодыми и именитыми дизайнерами. На счету бренда самая первая в мире коллаборация и громкие коллекции с Yves Saint Laurent, Jean-Paul Gaultier, Issey Miyake, Viktor&Rolf, Anthony Vaccarello, Cedric Charlier, CARVEN, Wanda Nylon, AALTO.

8. EXPATS COLLECTIVE (США-Россия)
Сан-Франциско и Санкт-Петербург — коллективный бренд американского и российского дизайнеров. Коллекция вдохновлена российской историей. Символом, выбранных для вдохновения периодов, является красный цвет, который и стал лейтмотивом дебютной коллекции. Марка представит 25 образов, среди которых можно найти как рабочую униформу, так и деми-кутюрные и повседневные платья. В этом сезоне EXPATS сотрудничает с VOID  — российским брендом обуви, который использует 3D-оборудование для создания пары концептуальных сапог EXPATSxVOID.

9. SUSTAINABILITY
На Mercedes-Benz Fashion Week Russia свои коллекции представят eco-friendly марки. Бренд RomaUvarovDesign использует в своих коллекциях винтажные материалы (ковры, старые монеты, старые пластиковые цветы, купленные у людей, которые им не нужны и т.д.). ODOR в новой коллекции использовал старые вещи, а DANIIL KOSTYSHIN — при создании одного из своих комплектов. Кроме того, Даниил применял долговечные подкладки, эконаполнители и экомех. Марка RED SEPTEMBER работает с натуральными и переработанными материалами, красителями и экохлопком. Одежда CHAIN изготавливается на местном производстве в Аргентине из чистого хлопка. Новая коллекция бренда ASADULLINA поднимает тему экологической катастрофы, в ней присутствуют элементы одежды, созданные вручную, а также вторичные материалы с производства. VOID в 3D-печати использует только разлагающиеся материалы, не загрязняющие окружающую среду.

EXPATS COLLECTIVE воплощает концепцию slow fashion. Каждая вещь марки изготавливается вручную и по индивидуальным меркам — это гарантирует минимальные отходы в производстве, а также финальный продукт безупречного качества. Такого же принципа придерживается OTOCYON, коллекцию BODY изготавливают только под заказ, чтобы избежать перепроизводства. За slow fashion также выступают BE INSIDE.

10. SARDINIA GLAM (ИТАЛИЯ)
Cемь дизайнеров из Сардинии представят коллекции в рамках показа Sardinia Glam. Atelier Marinella Staico, DeMa, Dina, Luca Cosseddu, Nathali, Paola Sailis, Roberto Bortolussi. На Mercedes-Benz Fashion Week Russia будет расположен корнер Сардинии, где в течение пяти  дней будут проходить мероприятия, встречи с туристическими операторами, ремесленными представителями, показы фильмов, дегустации.

11. Перформанс ARTIS GALLERY
Концепция первого перформанса ARTIS PROJECT, который будет продемонстрирован в ЦВЗ «Манеж» 16 и 17 октября, позволяет по-новому осмыслить темы осознанного потребления и экологичного производства одежды. Медитативное нарезание девушкой разноцветного бумажного водопада из полотна, будто продолжающего ее платье и воспроизводящего сюжет картины Lost Unity 2 художницы Лии Сафиной, — завораживающее зрелище, заставляющее посетителей MBFW Russia остановиться и задуматься о том, что, кроме вкусовых предпочтений и бренда, определяет их выбор гардероба.

Титульный партнер Недели моды – Mercedes-Benz.
Партнеры MBFW Russia: Aizel.ru (Официальный партнер), glo (Официальный партнер), Mary Kay (Официальный визажист), MONÉ PROFESSIONAL (Официальный стилист), DHL (Официальный логистический партнер), Сардиния (Официальный партнер), «Метрополь» (Официальный отель).

Дополнительная информация:
Агентство «Артефакт»
E-mail: pressa@artefact.ru

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
0