0/5

Лента Новостей

20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
10:00 Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

OZON.ru и компания «Контент-Хауз» объявили о сотрудничестве

время публикации: 15:06  31 марта 2016 года
OZON.ru открывает двери для новых партнеров. Сегодня в компании уже работает 80 партнеров с ассортиментом 300 000 товаров, и OZON.ru рассматривает их дальнейшее увеличение. Совместно с контент-провайдером компанией «Контент-Хауз» онлайн-магазин OZON.ru предоставляет услуги партнерам по быстрому наполнению контентом сайта магазина. В течение месяца компания «Контент-Хауз» загружает на сайт OZON.ru до 30 000 новых карточек товаров из самых разных категорий: от детских товаров до мебели.

Автоматизированная система контент-провайдера “Контент-Хауз” позволяет генерировать большой объем уникальных карточек товаров в короткие сроки. Это существенно упрощает процедуру подключения партнеров к витрине, сокращает время, необходимое на создание карточек товаров вручную, и помогает снизить стоимость создания уникального контента в десятки раз. В планах компании сотрудничество с 30 крупным партнерами, чей ассортимент превысит 50 000 товаров.

OZON.ru – это лидирующий онлайн-магазин  России, основанный в 1998 году. Посещаемость сайта составляет 750 000 уникальных посетителей.

Контент-Хауз – это крупнейший провайдер контента в Восточной Европе.  Клиентами компании являются крупнейшие Российские интернет-магазины, такие как Озон, Юлмарт, 003, Твой дом, а также компания работает с западными партнерами: компанией CNET Content Solutions. 
0