0/5

Лента Новостей

19:30 MediaMarkt открыл самый большой в Европе магазин электроники
19:05 «ЭвоКом» сменил название бренда Торк
18:40 НБКИ: за год выросла доля российских заемщиков моложе 30 лет
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
18:15 Rutube представил рекламную платформу
17:50 «Яндекс» выплатит первые дивиденды в корпоративной истории
17:25 В России сертифицирован первый органический коньячный дистиллят
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
17:00 Авито запускает консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента
16:30 Минэкономразвития предложило установить требования к продуктам для фудшеринга
16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
10:00 Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
10:00 Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
10:00 Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
10:00 Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
Все новости →

Первый практический бизнес-симулятор в формате игры

Первый практический бизнес-симулятор в формате игры
время публикации: 09:50  08 августа 2024 года
12 сентября ждем всех, кто готов проверить свои прогностические способности, потренировать навыки коммуникации и прокачать бизнес-мышление.
Встречаемся на «Что? Где? ЕСОМ!» — бизнес-игре с уникальным форматом, который придумали в EW Club.

В чем суть:

- Участники делятся на команды и выбирают капитанов.

- Задача игроков — сделать индивидуальный прогноз развития рынка электронной коммерции на ближайшие 6 месяцев.

Вы получите свежий срез данных от Data Insight. На их основе вы отвечаете на ряд вопросов, выдвигаете гипотезы, обсуждаете и составляете собственный прогноз.

Каждое «письмо в будущее» мы откроем и проверим на следующей бизнес-игре.

Игроки работают в команде, но зачет — личный.

Победителей ждут призы!

Как стать победителем: сделать наиболее точный прогноз, задействовав сразу знания и интуицию.

Ждем вас на второй бизнес-игре года 12 сентября в 18:00, которая будет проходить в рамках New Retail Forum 2024.

На ней мы узнаем победителей первой игры, получим свежий срез аналитики и составим новые прогнозы.

Билеты на сайте.

Для резидентов EW Club действует специальная цена.

Реклама ИП Поддубная Ирина Владимировна, ИНН 540697782159
erid: 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail



0


Реклама на New Retail. Медиакит