0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

По-новому об интернет-маркетинге на конференции iFresh в Петербурге. 23 и 24 ноября

По-новому об интернет-маркетинге на конференции iFresh в Петербурге. 23 и 24 ноября
время публикации: 10:41  31 октября 2017 года
Теги:
Вам не будут рассказывать про сервисы и инструменты, о которых вы и так знаете. Вместо этого вы узнаете, что используют те, кто формируют и развивают всю отрасль.
Профессионалы digital-рынка и владельцы бизнеса, не пропустите конференцию iFresh в новом формате!

Спикеры – первопроходцы рынка и эксперты в своем деле. Никакого самопиара и рекламы. Два дня мощного контента и закрытой тусовки для тех, кто хочет быть на передовой. 

Программный комитет выделяет главные секторы digital-отрасли и по каждому собирает блок докладов. SMM, контекстная и нативная реклама, инструменты для ecommerce, развитие бренда в онлайне, видео- и контент-маркетинг. 

Уже в программе:
  • Илья Красильщик, издатель Meduza
  • Валентин Васин, руководитель службы Social Media Альфа-Банк
  • Антон Володькин, директор по операционному маркетингу М.Видео
  • Родион Скрябин, директор по развитию Лайфхакер
  • Антон Терехов, генеральный директор SHOPOLOG

От старого формата осталось лучшее:

  • Профессиональная организация, жесткий тайминг, информационное сопровождение участников – все для эффективного усвоения и впитывания пользы.
  • Доклады по 40-60 минут – каждый спикер подробно раскроет тезисы и кейсы.
  • Ориентация на руководителей отдела маркетинга, владельцев бизнеса, директоров агентств, топ-менеджеров крупных компаний. Новичков в программе не будет – только те, у кого и профессионалам есть чему поучиться.

Что ждет участников

Конференция пройдет в креативном пространстве ТКАЧИ. Организаторы разделят площадку на две зоны: деловая, где пройдут выступления, и лаунж-зона для неформального общения с коллегами и экспертами. Вы встретите равных в профессионализме и опыте и ближе познакомитесь с топовыми экспертами отрасли.

Билет на iFresh – это ваш билет на тусовку профессионалов интернет-маркетинга и бизнеса с приятными бонусами и уникальной пользой. Спешите присоединиться!

Дата: 23 и 24 ноября 2017
Место: Санкт-Петербург, креативное пространство ТКАЧИ (наб. Обводного канала, 60)

Билеты: https://clck.ru/C3fBF
При покупке сразу нескольких билетов будет скидка:
3-4 билета - 10%
5-6 билетов - 15%
от 7 билетов - 20%

Организатор: TRINET.Group
Партнеры: eLama.ru, Wingsman, TextBack, Ткачи
0


Реклама на New Retail. Медиакит