0/5

Лента Новостей

20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
10:00 Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

«Победа» проанализировала спрос на шоколадную продукцию в предпраздничный сезон

время публикации: 15:47  22 декабря 2015 года
Кондитерская фабрика «Победа» проанализировала потребительскую активность в этом предпраздничном сезоне. Именно на новогодний период приходится один из пиков спроса на шоколадную продукцию. 

Несмотря на подорожание шоколада, связанное с валютными колебаниями, его продажи в этом предновогоднем сезоне выросли на 34%, по сравнению с 2014 годом. Спрос на тематические новогодние сладости стабилен. За октябрь и ноябрь 2015 года «Победа» зафиксировала продажу более, чем миллиона новогодних продуктов – шоколадных Дедов Морозов, коробок конфет и шоколада в праздничной упаковке, а также детских новогодних наборов. При этом основные продажи происходят в настоящий момент – в декабре.

 «К Новому году спрос на шоколад и сладости традиционно растет, как в рознице, так и в интернет-магазине, если говорить о корпоративных заказах на подарки, – комментирует данные президент кондитерской фабрики «Победа» Виталий Муравьев. – Продажи шоколадной продукции в предпраздничный сезон в этом году выросли на 39% по сравнению с летним сезоном, несмотря на экономические факторы, которые сильно повлияли на кондитерский рынок».

Дополнительные продажи в предновогодний период обеспечивают не только корпоративные заказы и повышенный спрос в целом, но и специальные подарочные изделия и лимитированные серии саб-брендов.

0