0/5

Новости сегодня

15:55 Чистая прибыль Restaurant Brands снизилась почти на четверть в первом полугодии
15:33 «Билайн» закрыл более 600 салонов связи за девять месяцев
14:55 55% сотрудников уверены, что руководство спасло компанию от кризиса
14:35 Совместную перевозку продуктов и бытовой химии предлагают запретить
Как привлечь аудиторию в TikTok
14:20 Джефф Безос продал акции Amazon на 3 млрд долларов США
13:45 «Теремок» отказался от блюд с искусственным мясом от Beyond Meat
13:24 Названы самые покупаемые россиянами импортные вина
12:55 Арбуз или дыня? PepsiCo нашла ответ на вечный летний вопрос
Изменение потребительского поведения: как пройти через «игольное ушко» в успешное завтра?
12:35 «Лента» продала рекордное количество велосипедов и игрушек
12:15 METRO в РФ: Рост сопоставимых продаж составил 6% в третьем квартале фингода
11:59 Сеть «Золотое Яблоко» открыла первый магазин в Нижнем Новгороде
11:48 BUD Light установил в Москве «умные» билборды, которые реагируют на погоду
Топ-7 ошибок в интерфейсе интернет-аптеки
11:32 Миллиардер Андрей Рогачев нашёл потенциальных инвесторов для Коптевского и Северного рынков
11:10 Одноклассники запустили платформу для ведения бизнеса в соцсети
10:55 Роскачество нашло в сосисках крахмал и карраганин
10:30 «Магнит» масштабирует формат мини-маркетов с кафе «Магнит Сити»
Тест-драйв оборудования для производителя продуктов питания: с чего начать (чек-лист)
10:15 Компания Paulig открыла собственную кофейню в центре Москвы
09:45 Покупательский трафик в ТЦ регионов приближается к «доковидному» уровню
09:15 Купить машину теперь можно через Ozon
17:40 Траты россиян на школьную форму за год выросли на 22%
Все новости →
«Победа» проанализировала спрос на шоколадную продукцию в предпраздничный сезон

«Победа» проанализировала спрос на шоколадную продукцию в предпраздничный сезон

«Победа» проанализировала спрос на шоколадную продукцию в предпраздничный сезон
Кондитерская фабрика «Победа» проанализировала потребительскую активность в этом предпраздничном сезоне. Именно на новогодний период приходится один из пиков спроса на шоколадную продукцию. 

Несмотря на подорожание шоколада, связанное с валютными колебаниями, его продажи в этом предновогоднем сезоне выросли на 34%, по сравнению с 2014 годом. Спрос на тематические новогодние сладости стабилен. За октябрь и ноябрь 2015 года «Победа» зафиксировала продажу более, чем миллиона новогодних продуктов – шоколадных Дедов Морозов, коробок конфет и шоколада в праздничной упаковке, а также детских новогодних наборов. При этом основные продажи происходят в настоящий момент – в декабре.

 «К Новому году спрос на шоколад и сладости традиционно растет, как в рознице, так и в интернет-магазине, если говорить о корпоративных заказах на подарки, – комментирует данные президент кондитерской фабрики «Победа» Виталий Муравьев. – Продажи шоколадной продукции в предпраздничный сезон в этом году выросли на 39% по сравнению с летним сезоном, несмотря на экономические факторы, которые сильно повлияли на кондитерский рынок».

Дополнительные продажи в предновогодний период обеспечивают не только корпоративные заказы и повышенный спрос в целом, но и специальные подарочные изделия и лимитированные серии саб-брендов.

время публикации: 15:47  22 декабря 2015 года
0




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности