0/5

Новости сегодня

08:45 Amazon стала лидером по доставке посылок в США
08:15 Стало известно, какие iPhone будут выпущены Apple в 2020 году
17:40 Herbal Essences возвращается на российский рынок
17:15 Часть магазинов SPAR закроют в РФ
Чёрная пятница плюс День холостяка в ноябре – чёрные дни ритейла?
16:50 Инфляция в ноябре ускорилась
16:20 «ВкусВилл» начал развивать новую сеть (фото)
15:50 «Почта России» построит логистический центр рядом с аэропортом «Уфа»
15:15 ИП не будут платить дополнительные штрафы за нарушение сроков сдачи отчетов в ПФР
CBRE: итоги 2019 года на рынке торговой и складской недвижимости и прогноз на 2020 год
14:50 Александр Овечкин запустил онлайн-магазин
14:20 Производитель шоколада Lindt ответил на обвинения ФАС
13:50 В Японии открыли первый в мире магазин, где покупать помогает робот
13:30 Нужны ценные контакты и идеи из мирового сообщества ритейлеров?
Модным быть больше немодно? Или как продавать «умным покупателям»?
13:15 «ВкусВилл» внедрит в свои бизнес-процессы разработки иностранных стартапов
12:50 Больше половины представителей российского бизнеса смотрят в будущее с оптимизмом
12:15 Покупатели Wildberries заказали на 35 млрд рублей в «Чёрную пятницу»
11:50 Стало известно, где можно выгодно подработать перед Новым годом
«Серые мышки не работают»: Анна Баландина об имидже ТРЦ и о принципах визуального мерчендайзинга
11:15 Эксперт: Драйверами рынка коммерческой недвижимости становятся государственные проекты
10:30 McDonald’s открыл интернет-магазин своего фирменного мерча
10:15 Подгузники могут тоже попасть под маркировку 
09:50 KFC возобновила продажи поленьев для камина с ароматом жареной курицы
Все новости →
«Победа» проанализировала спрос на шоколадную продукцию в предпраздничный сезон

«Победа» проанализировала спрос на шоколадную продукцию в предпраздничный сезон

«Победа» проанализировала спрос на шоколадную продукцию в предпраздничный сезон
Кондитерская фабрика «Победа» проанализировала потребительскую активность в этом предпраздничном сезоне. Именно на новогодний период приходится один из пиков спроса на шоколадную продукцию. 

Несмотря на подорожание шоколада, связанное с валютными колебаниями, его продажи в этом предновогоднем сезоне выросли на 34%, по сравнению с 2014 годом. Спрос на тематические новогодние сладости стабилен. За октябрь и ноябрь 2015 года «Победа» зафиксировала продажу более, чем миллиона новогодних продуктов – шоколадных Дедов Морозов, коробок конфет и шоколада в праздничной упаковке, а также детских новогодних наборов. При этом основные продажи происходят в настоящий момент – в декабре.

 «К Новому году спрос на шоколад и сладости традиционно растет, как в рознице, так и в интернет-магазине, если говорить о корпоративных заказах на подарки, – комментирует данные президент кондитерской фабрики «Победа» Виталий Муравьев. – Продажи шоколадной продукции в предпраздничный сезон в этом году выросли на 39% по сравнению с летним сезоном, несмотря на экономические факторы, которые сильно повлияли на кондитерский рынок».

Дополнительные продажи в предновогодний период обеспечивают не только корпоративные заказы и повышенный спрос в целом, но и специальные подарочные изделия и лимитированные серии саб-брендов.

время публикации: 15:47  22 декабря 2015 года
0




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка New