0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:17 Сервис «Яндекс.Еда» обзавелся собственными кухнями
09:30 Россия продлила продуктовое эмбарго на 2019 год
09:09 Группа «Сафмар» снизила долю в «М.Видео»
16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
10:26 Семинар Тони Роббинса пройдет в Москве 1 сентября
Все новости →

Подведены итоги Omni-Commerce Innovation Summit "Эффективное топливо для ритейла"

Подведены итоги Omni-Commerce Innovation Summit "Эффективное топливо для ритейла"
Завершился Omni-Commerce Innovation Summit "Эффективное топливо для ритейла", организованный российским представительством компании Diginetica совместно с коллегами из американского и европейского офиса RichRelevance. В саммите приняли участие более 60 представителей  из 22 компаний лидеров отрасли  ритейла. Спикеры поделились опытом построения  омниканальной  персонализации,  представили кейсы и инновационные решения от ведущих брендов при поддержке решений RichRelevance,  открывающих новые возможности для увеличения эффективности бизнеса российских компаний. 

В течении саммита участники обсуждали наиболее актуальные вопросы индустрии: Какие инновации в ритейле актуальны сегодня? Какие сегодня существуют драйверы роста для бизнеса? 

11231738_935057999900406_3747331328572134287_n.jpg

Специальным гостем Omni-Commerce Innovation Summit   стал  мировой эксперт в индустрии ритейла. Бесценным опытом и лучшими практиками со сцены поделился Mahesh Tyagarajan, Chief Product Officer компаний RichRelevance и ex-VP WalmartLabs. Он рассказал о лейтмотиве инноваций для ритейла и представил успешный опыт внедрения решений в компаниях Best Buy, Office Depot, Carters, John Lewis, L'oreal, Neiman Marcus, Burberry и многие другие. 

Спикеры саммита выделили основные тренды, в рамках которых будет развиваться реализация инновационных моделей и решений. На примере успешных кейсов рассказали об инновациях внедрения Big Data и CRM.

Алексей Натекин, Chief Data Scientist, Diginetica выступил с интересным докладом, и поделился идеями использования больших данных при построении омни-канального диалога с клиентом : «Увеличивается количество каналов, в которых мы мониторим покупателей события о пользователях приобретают потоковый характер, реакция на события полностью автоматизируется, сегменты трансформируются к отслеживанию моментов о принятии решений. Data Scientists c помощью специальных математических моделей и машинного обучения превращают данные в реальные знания о пользователе в моменте времени, а также обогащают ими профили покупателей в CRM. Среди возможностей отслеживания моментов принятия решения наибольшее значение имеет реальный портрет пользователя, который меняется ежечасно, сила сигнала о намерении в привязке к маркетинговой активности, а также маркетинговая активность с обратной связью. Сегодня построить диалог с клиентом оптимально эффективно  позволяют e-mail-маркетинг, RTB-сети или сайт с адаптивным контентом/товаром под интерес “в моменте"».
  
12038009_935064409899765_8960807161546400403_n.jpg

В своём выступлении, управляющий партнёр Diginetica Даниэль Дразнер отметил: «Сегодня мы видим тренд уменьшения траффика в торговые центры и крупные магазины  в США в  среднем на 10 % в год.  Это исследование было проведено в высокий сезон. Трафик ритейлеров сокращается, в большей степени из-за перехода на цифровые технологии и электронную коммерцию. Это связано с появлением альтернативных способов ознакомления с товаром и покупки. Теперь покупатели также меньше исследуют и открывают для себя товар в off-line.  Покупатели в среднем посещали 5 магазинов за mall trip в 2007 против 3-х в 2013.

Эти тенденции заставляют производителей и ритейлеров адаптировать существующие бизнес-модели, а в отдельных случаях – создавать новые, искать новые  пути повышения эффективности работы и общих объёмов продаж».

Поддержку ритейлерам могут оказать решения Diginetica  по омни-канальной персонализации и  in-store digital platform . Одним из детально разобранных кейсов, был кейс  Saks Fifth Avenue -решение для продавцов. Опыт внедрения решения электронной системы рекомендаций для продавцов-консультантов показал  превосходные результаты, и открыл новые возможности, такие как использование информации о клиенте для привлечения, построения диалога, кросс-продаж на уровне дополнения look’а,  возможностей коучинга консультантов. После  90 дней тестирования системы  результаты превзошли все ожидания: 33% - увеличение повторных визитов, 6% - увеличение потока клиентов, непосредственно связанных с консультантом, 9% - увеличение выручки через продажи одного консультант

11139971_935065286566344_6796034430328469293_n.jpg

Реальность такова: компании применяют различные технологии для персонализации клиентского опыта. Данное решение на основе Diginetica in-store platform позволяет  улучшить клиентский опыт, персонализировать его, сделать его контекстным и последовательным, повысить эффективность работы продавцов, улучшить процесс обучения, повысить эффективность работы магазина и управления из центрального офиса. Сейчас готовится запуск  этого решения в HENDERSON.

В заключение, рассмотренных кейсов был подведён общий  итог саммита – «Использование новых технологий при построении омни-канального опыта и персонализированной коммуникации с клиентом позволяет достигать максимально эффективных результатов».

Diginetica  - российско-израильская сервисная компания в области комплексных продуктов и услуг для индустрии ритейла. Лидирующие технологические решения и международный опыт позволяют компании формировать устойчивые драйверы роста для бизнеса клиентов. Ключевыми заказчиками компании являются крупнейшие игроки рынка розничной торговли России, США и Европы.

10474199_935082009898005_4711092362362094284_n.jpg

RichRelevance - Глобальный лидер омни-канальной персонализации пользовательского опыта. Клиентами компании являются более 250 лидирующих международных ритейлов, 22 с оборотом более 1 млрд. $, включая лидеров рынка Target, Office Depot, Best Buy, M&S, Carters, Tesco, Walmart, John Lewis, так же ряд лидирующих российских компаний.

Компания обеспечивает более 10 млрд. $ дополнительной выручки своим клиентам.

Diginetica & RichRelevance являются партнерами, компании совместно открыли офис разработки и R&D решения RichRelevance для ускорения развития продукта и поддержки российских клиентов.
время публикации: 18:04  02 октября 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Synergy Global Forum 11'18
BBI Остервальдер