0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:45 Госдума намерена ограничить вложения россиян в краудфандинговые проекты
10:20 Metro Cash & Carry начала выдавать карты клиента всем желающим
09:55 Экс-глава «Магнита» может войти в состав совета директоров «Азбуки вкуса»
09:30 Wildberries нарастил выручку на 74%
Леонид Барышев, «МахеевЪ»: шесть тезисов о проблемах производства в России
11:13 В России заработал интернет-магазин китайских смартфонов Vivo
11:03 В России появился четырехсимочный телефон за 1290 рублей
10:31 Сбербанк открыл «Ленте» кредитную линию на 5 млрд рублей
10:00 Госдума может ввести штрафы за нарушения по обеспечению качества продуктов
Праздник к нам приходит: как интернет-магазину не допустить ошибок перед покупателями в высокий сезон
21:11 «Галамарт» инвестирует в новый бренд одежды
21:00 Бренд Sirinbird создал коллаборацию с «Союзмультфильмом»
16:11 Министр финансов предложил ввести мораторий на проверки самозанятых
14:00 Названы регионы России с самым дорогим новогодним столом
Про удовлетворенность производителей сотрудничеством с торговыми сетями
16:55 «Билайн» откроет в своих салонах кофе-корнеры
16:30 Общественники из Екатеринбурга обвинили «Ленту» в плагиате новогодней акции
16:05 «ВКонтакте» запустила маркетплейс по продаже софта
15:44 20 декабря в 16 часов состоится вебинар Бориса Агатова «Почему ритейлеры в 2019 потеряют 30% прибыли?»
Про почтовый катман в «Магните»
15:40 «Яндекс.Маркет» предложил пользователям алкоголь
15:15 Х5 выросла до 14 тысяч магазинов
14:50 Cisco рассказала, когда в России исчезнут кнопочные сотовые телефоны
14:25 «Эльдорадо» объявила об отказе от пластиковых пакетов
Все новости →

Подведены итоги Omni-Commerce Innovation Summit "Эффективное топливо для ритейла"

Подведены итоги Omni-Commerce Innovation Summit "Эффективное топливо для ритейла"
Завершился Omni-Commerce Innovation Summit "Эффективное топливо для ритейла", организованный российским представительством компании Diginetica совместно с коллегами из американского и европейского офиса RichRelevance. В саммите приняли участие более 60 представителей  из 22 компаний лидеров отрасли  ритейла. Спикеры поделились опытом построения  омниканальной  персонализации,  представили кейсы и инновационные решения от ведущих брендов при поддержке решений RichRelevance,  открывающих новые возможности для увеличения эффективности бизнеса российских компаний. 

В течении саммита участники обсуждали наиболее актуальные вопросы индустрии: Какие инновации в ритейле актуальны сегодня? Какие сегодня существуют драйверы роста для бизнеса? 

11231738_935057999900406_3747331328572134287_n.jpg

Специальным гостем Omni-Commerce Innovation Summit   стал  мировой эксперт в индустрии ритейла. Бесценным опытом и лучшими практиками со сцены поделился Mahesh Tyagarajan, Chief Product Officer компаний RichRelevance и ex-VP WalmartLabs. Он рассказал о лейтмотиве инноваций для ритейла и представил успешный опыт внедрения решений в компаниях Best Buy, Office Depot, Carters, John Lewis, L'oreal, Neiman Marcus, Burberry и многие другие. 

Спикеры саммита выделили основные тренды, в рамках которых будет развиваться реализация инновационных моделей и решений. На примере успешных кейсов рассказали об инновациях внедрения Big Data и CRM.

Алексей Натекин, Chief Data Scientist, Diginetica выступил с интересным докладом, и поделился идеями использования больших данных при построении омни-канального диалога с клиентом : «Увеличивается количество каналов, в которых мы мониторим покупателей события о пользователях приобретают потоковый характер, реакция на события полностью автоматизируется, сегменты трансформируются к отслеживанию моментов о принятии решений. Data Scientists c помощью специальных математических моделей и машинного обучения превращают данные в реальные знания о пользователе в моменте времени, а также обогащают ими профили покупателей в CRM. Среди возможностей отслеживания моментов принятия решения наибольшее значение имеет реальный портрет пользователя, который меняется ежечасно, сила сигнала о намерении в привязке к маркетинговой активности, а также маркетинговая активность с обратной связью. Сегодня построить диалог с клиентом оптимально эффективно  позволяют e-mail-маркетинг, RTB-сети или сайт с адаптивным контентом/товаром под интерес “в моменте"».
  
12038009_935064409899765_8960807161546400403_n.jpg

В своём выступлении, управляющий партнёр Diginetica Даниэль Дразнер отметил: «Сегодня мы видим тренд уменьшения траффика в торговые центры и крупные магазины  в США в  среднем на 10 % в год.  Это исследование было проведено в высокий сезон. Трафик ритейлеров сокращается, в большей степени из-за перехода на цифровые технологии и электронную коммерцию. Это связано с появлением альтернативных способов ознакомления с товаром и покупки. Теперь покупатели также меньше исследуют и открывают для себя товар в off-line.  Покупатели в среднем посещали 5 магазинов за mall trip в 2007 против 3-х в 2013.

Эти тенденции заставляют производителей и ритейлеров адаптировать существующие бизнес-модели, а в отдельных случаях – создавать новые, искать новые  пути повышения эффективности работы и общих объёмов продаж».

Поддержку ритейлерам могут оказать решения Diginetica  по омни-канальной персонализации и  in-store digital platform . Одним из детально разобранных кейсов, был кейс  Saks Fifth Avenue -решение для продавцов. Опыт внедрения решения электронной системы рекомендаций для продавцов-консультантов показал  превосходные результаты, и открыл новые возможности, такие как использование информации о клиенте для привлечения, построения диалога, кросс-продаж на уровне дополнения look’а,  возможностей коучинга консультантов. После  90 дней тестирования системы  результаты превзошли все ожидания: 33% - увеличение повторных визитов, 6% - увеличение потока клиентов, непосредственно связанных с консультантом, 9% - увеличение выручки через продажи одного консультант

11139971_935065286566344_6796034430328469293_n.jpg

Реальность такова: компании применяют различные технологии для персонализации клиентского опыта. Данное решение на основе Diginetica in-store platform позволяет  улучшить клиентский опыт, персонализировать его, сделать его контекстным и последовательным, повысить эффективность работы продавцов, улучшить процесс обучения, повысить эффективность работы магазина и управления из центрального офиса. Сейчас готовится запуск  этого решения в HENDERSON.

В заключение, рассмотренных кейсов был подведён общий  итог саммита – «Использование новых технологий при построении омни-канального опыта и персонализированной коммуникации с клиентом позволяет достигать максимально эффективных результатов».

Diginetica  - российско-израильская сервисная компания в области комплексных продуктов и услуг для индустрии ритейла. Лидирующие технологические решения и международный опыт позволяют компании формировать устойчивые драйверы роста для бизнеса клиентов. Ключевыми заказчиками компании являются крупнейшие игроки рынка розничной торговли России, США и Европы.

10474199_935082009898005_4711092362362094284_n.jpg

RichRelevance - Глобальный лидер омни-канальной персонализации пользовательского опыта. Клиентами компании являются более 250 лидирующих международных ритейлов, 22 с оборотом более 1 млрд. $, включая лидеров рынка Target, Office Depot, Best Buy, M&S, Carters, Tesco, Walmart, John Lewis, так же ряд лидирующих российских компаний.

Компания обеспечивает более 10 млрд. $ дополнительной выручки своим клиентам.

Diginetica & RichRelevance являются партнерами, компании совместно открыли офис разработки и R&D решения RichRelevance для ускорения развития продукта и поддержки российских клиентов.
время публикации: 18:04  02 октября 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
ЕГАИС Плюс
Борис Агатов вебинар 20.12.18