0/5

Лента Новостей

11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:00 Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:00 Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

Подведены итоги Popai Russia Awards 2017

время публикации: 13:18  24 апреля 2017 года
11-14 апреля 2017 года состоялся 13-й конкурс POSM и in-store коммуникаций Popai Russia Awards 2017. 

В этом году в конкурсе приняло участие 320 работ от 57 компаний в 20 номинациях. 

Председатель жюри Артем Измайлов, национальный менеджер по торговому маркетингу Safilo Group, не первый раз принимающий участие в оценке работ, признался, что в этот раз было особенно трудно сделать выбор в пользу того или иного проекта. Около половины дисплеев были отмечены высшими оценками 4-5 баллов. 

«Тренд в креативных дисплеях. Производители POSM все больше уходят от стандартных решений в сторону креативных разработок, театрализации больших стендов с вовлечением покупателя, с каким-то интерактивом», - отметила Мария Доброва, категорийный менеджер по закупкам маркетингового направления компании Coca-Cola.

На конкурсе этого года были добавлены новые номинации «Лучшая Shopper Marketing кампания», «Лучшая мотивационная программа в области торгового маркетинга» и Digital Media. Компании, участвовавшие в этих номинациях, защищали свои проекты перед специальным составом жюри – экспертам из SEB Group, Safilo, Sela, L`Oreal, ТЦ Ривьера, Оптоклуб «Ряды» и другие. 

«Конкурс всегда полезное мероприятие, где можно узнать о новых разработках, получить подтверждение своим профессиональным наблюдениям, подглядеть интересные идеи. 

Для жюри конкурса – это большая ответственность, а для участников – большая возможность, поэтому волновались все. Подборка работ для конкурса заслуживает отдельного внимания и здесь комплимент в адрес организаторам события – молодцы, очень интересно, хоть и безумно много!», - резюмировала Галина Чайковская, директор по маркетингу «Оптоклуб Ряды». 

Партнером номинации Concept выступила компания «Объединенные кондитеры», золотой спонсор конкурса Popai Russia Awards 2017. «Объединенные кондитеры» предоставили бриф на разработку долгосрочного дисплея, который должен привлекать внимание в точке продаж ко всему ассортименту развесных конфет фабрики Красный Октябрь и выделять продукцию на фоне конкурентов. В итоге на конкурс было выставлено 19 дисплеев от 11 компаний – участников Ассоциации POPAI (участие в этой номинации возможно только для членов POPAI Russia). 

Члены жюри оценили креатив и разнообразие предложенных решений. По оценке жюри первое место заняла работа «Весы» от компании Public Totem. 
Особого внимания заслуживает дисплей «Полочное оборудование Carolina Herrera Good Girl», представленный компанией Virtu. Эта работа завоевала не только 1 место в номинации "Декоративная косметика и парфюмерия", но и 2 специальных приза - Гран-При и Дизайн года.

0