0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
10:00 Как открыть ИП онлайн в 2025 году
10:00 Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
10:00 Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:00 От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
Все новости →

Подведены итоги Popai Russia Awards 2017

время публикации: 13:18  24 апреля 2017 года
11-14 апреля 2017 года состоялся 13-й конкурс POSM и in-store коммуникаций Popai Russia Awards 2017. 

В этом году в конкурсе приняло участие 320 работ от 57 компаний в 20 номинациях. 

Председатель жюри Артем Измайлов, национальный менеджер по торговому маркетингу Safilo Group, не первый раз принимающий участие в оценке работ, признался, что в этот раз было особенно трудно сделать выбор в пользу того или иного проекта. Около половины дисплеев были отмечены высшими оценками 4-5 баллов. 

«Тренд в креативных дисплеях. Производители POSM все больше уходят от стандартных решений в сторону креативных разработок, театрализации больших стендов с вовлечением покупателя, с каким-то интерактивом», - отметила Мария Доброва, категорийный менеджер по закупкам маркетингового направления компании Coca-Cola.

На конкурсе этого года были добавлены новые номинации «Лучшая Shopper Marketing кампания», «Лучшая мотивационная программа в области торгового маркетинга» и Digital Media. Компании, участвовавшие в этих номинациях, защищали свои проекты перед специальным составом жюри – экспертам из SEB Group, Safilo, Sela, L`Oreal, ТЦ Ривьера, Оптоклуб «Ряды» и другие. 

«Конкурс всегда полезное мероприятие, где можно узнать о новых разработках, получить подтверждение своим профессиональным наблюдениям, подглядеть интересные идеи. 

Для жюри конкурса – это большая ответственность, а для участников – большая возможность, поэтому волновались все. Подборка работ для конкурса заслуживает отдельного внимания и здесь комплимент в адрес организаторам события – молодцы, очень интересно, хоть и безумно много!», - резюмировала Галина Чайковская, директор по маркетингу «Оптоклуб Ряды». 

Партнером номинации Concept выступила компания «Объединенные кондитеры», золотой спонсор конкурса Popai Russia Awards 2017. «Объединенные кондитеры» предоставили бриф на разработку долгосрочного дисплея, который должен привлекать внимание в точке продаж ко всему ассортименту развесных конфет фабрики Красный Октябрь и выделять продукцию на фоне конкурентов. В итоге на конкурс было выставлено 19 дисплеев от 11 компаний – участников Ассоциации POPAI (участие в этой номинации возможно только для членов POPAI Russia). 

Члены жюри оценили креатив и разнообразие предложенных решений. По оценке жюри первое место заняла работа «Весы» от компании Public Totem. 
Особого внимания заслуживает дисплей «Полочное оборудование Carolina Herrera Good Girl», представленный компанией Virtu. Эта работа завоевала не только 1 место в номинации "Декоративная косметика и парфюмерия", но и 2 специальных приза - Гран-При и Дизайн года.

0