0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
10:00 «Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
10:00 Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

Подведены итоги XII Всероссийского Продфорума на выставке «Продэкспо-2017»

время публикации: 17:09  17 февраля 2017 года
7-8 февраля 2016 года в Москве в рамках выставки «ПРОДЭКСПО» с большим успехом прошли деловые мероприятия, организованные КВК «Империя» (генеральный партнер – АО «Экспоцентр»): XII Всероссийский ПРОДФОРУМ «Поставщик в сети», XIV Форум Производителей и Ритейлеров «СТМ-2017», Центр Закупок Сетей™, Практикум «Окно в Китай: инструкция по применению», Практикум «Входим в Сети», ПРОДФОРУМ «Маркетинг и реклама», а также конкурсы для производителей и дистрибуторов продуктов питания. Центральное событие выставки «Продэкспо» — Всероссийский Продфорум «Поставщик в сети» — прошел уже в 12 раз. 

Общая статистика мероприятий КВК «Империя» на «Продэкспо-2017»:
  • 1 100 поставщиков-участников деловой программы КВК «Империя»
  • производителей и дистрибуторов продуктов питания, в том числе:
  • 375 делегатов Продфорума
  • 271 закупщик из 100 международных, федеральных, региональных розничных сетей из 53 городов
  • 220 участников Профорума «Маркетинг и реклама»
  • 60 спикеров – ведущих экспертов рынка продуктов питания
  • 85 представителей отраслевых СМИ
  • 80 участников Конкурсов «Выбор Сетей» и «Инновационный продукт «Продэкспо-2017»
  • Участники представили 136 городов из 11 стран Ближнего и Дальнего Зарубежья.
  
Общая интонация, которая царила как среди поставщиков продуктов питания, так и сетей, заключалась в том, что на фоне продолжающегося спада покупательских возможностей россиян, сети и поставщики еще более активно продолжают искать новые способы удовлетворения меняющихся предпочтений: более экономичные товары и товарные ниши, выпускать больше товаров под СТМ, более профессионально подходить к маркетингу и рекламе, искать компромиссные решения в переговорах и многое другое. 

Почти все мероприятия ПРОДФОРУМА прошли под знаком вступивших в силу с 1 января 2017 г. поправок в Закон «О торговле». Опыт первого месяца работы по новым правилам и обсудили делегаты и спикеры ПРОДФОРУМА.

Среди обсуждаемых тем наиболее бурные дискуссии вызвали: ФЗ «О торговле» на практике: особенности, которые влияют на стратегию развития продовольственных компании, основные риски поправок, можно ли зарабатывать, не навязывая, и не дискриминируя друг друга, точки риска при коммуникации торговой сети и поставщиков.

Спикерами ПРОДФОРУМА выступили руководители Руспродсоюза, Ассоциации Компаний Розничной Торговли, INFOLINE, РусБренд, Союз Независимых Сетей России, Коалиция владельцев малых торговых форматов и киоскеров, руководители крупнейших продовольственных компаний, крупных розничных сетей, известные эксперты рынка и аналитики.

В пост-релизе – дайджест выступлений некоторых спикеров, прозвучавших на Форуме. Предлагаем Вашему вниманию самые яркие высказывания, передающие остроту обсуждаемых проблем.

Председатель Президиума АКОРТ Илья Ломакин-Румянцев прокомментировал: «Говоря о поправках в Закон, пока рано говорить об их действии. Основная масса сетей перезаключила договора с 1 января 2017 года. С нового года ФАС начала проверки крупных сетей в регионах. Мы пытаемся организовать эффективную систему взаимодействия сетей с регуляторами в части проверок. Эффективную систему проверок. Итоги будут в середине 2017 года. Говоря о тенденциях на рынке ритейла, отмечу, что на фоне роста предложения спрос падает. Потери по итогам 2016 года составляют 20-30%. И ситуация будет обостряться: россияне все больше экономят».

Главным событием международной выставки «Продэкспо-2017» стал крупнейший в году Центр Закупок Сетей по продовольствию. В рамках мероприятия состоялись прямые переговоры поставщиков с закупщиками 120 федеральных и региональных сетей (включая Лента, Магнит, METRO, ГК Дикси, SPAR и др.). Как отметил Е.В. Ахпашев, директор Департамента пищевой и перерабатывающей промышленности Минсельхоза: « Видно, что ЦЗС – это именно то место, где заключаются сделки».

Статистика Центра Закупок Сетей:
  • 300 топ-менеджеров производственных и дистрибуторских компаний
  • 271 закупщик из 100 международных, федеральных, региональных розничных сетей      
  • 6000 переговоров о поставках за 6 часов работы Центра Закупок
  • 20 переговоров в среднем провел каждый поставщик

В этом году, Центр Закупок Сетей установил новый рекорд. Число участников составило на 30% больше, чем в 2016 году, а количество проведенных ими переговоров выросло на 15%. Для того, чтобы 350 поставщиков и 270 закупщиков успели провести более 6000 переговоров, мероприятие продлилось 6 часов, вместо запланированных 4.

За 16 лет проведения, ЦЗС успел стать оптимальной площадкой для взаимодействия между сетями, производителями и дистрибьюторами. 25% участников повторно приезжают на Центр Закупок Сетей, зная, что здесь их переговоры точно завершатся выгодным контрактом. 
0