0/5

Новости сегодня

09:55 Сервис igooods планирует сократить число пакетов при доставке на 2,3 млн штук в год
09:30 В Москве отменили ограничение на работу общепита ночью
17:40 Пензенский бизнесмен планирует зарегистрировать бренд «Гном-Гномыч»
17:15 В России сменились лидеры онлайн-продаж автомобилей
Показатель спроса в складском сегменте в 2020 году бьет рекорды: крупнейшие сделки и прогноз на 2021
16:50 «ПОЗИТРОНИКА» открывает сразу полсотни магазинов
16:30 «М.Видео-Эльдорадо»: Инновации в фото- и видеосъёмке выступают драйвером рынка смартфонов
16:10 AliExpress: В 2020 году россияне серьёзно занялись блогингом
15:45 ФНС начала контролировать цены на продукты
Как сеть ресторанов «Сушкоф и Дель Песто» с помощью правильного зонирования смогла вдвое сократить время доставки и увеличить прибыль на треть
15:20 Треть предпринимателей не готова к новым требованиям к кассовым чекам
14:55 Маркетплейс goods.ru подключил сервис «Доставка силами продавца»
14:30 ИКЕА начнёт продавать запчасти для своей мебели
14:05 В Госдуме предложили освободить впервые регистрирующих бизнес от госпошлин
Как устроены перевозки с ЭТрН: новые возможности цифровой логистики для ритейлеров
13:40 METRO представила обновлённую «Фасоль»
13:15 Роскачество обнаружило в пряностях кишечную палочку и плесень
12:50 Робот Юля из контактного центра DPD взяла на себя 10 млн звонков за год
12:25 Количество покупок с курьерской доставкой в 2020 году выросло на 64%
Чему е-коммерс может научиться у сервисов: улучшаем опыт онлайн-покупателей с помощью механик онбординга
12:00 В Пскове откроют первый магазин сети Reserved
11:45 Приглашаем на V Всероссийский форум профессионалов сферы PR
11:35 Онлайн-ритейлер Boohoo купил сеть магазинов Debenhams
11:05 Во «ВкусВилле» появились пункты приёма мягкой упаковки
Все новости →
«ПРЕСС-СЛУЖБА-2016: «Как построить взрывную PR-кампанию в социальных сетях»

«ПРЕСС-СЛУЖБА-2016: «Как построить взрывную PR-кампанию в социальных сетях»

«ПРЕСС-СЛУЖБА-2016: «Как построить взрывную PR-кампанию в социальных сетях»
время публикации: 12:27  08 ноября 2016 года
С таким докладом выступит основатель интернет-агентства «Сидорин Лаб» Дмитрий Сидорин на ежегодной общероссийской практической конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2016: новые технологии PR-работы», которая состоится в Москве 1-2 декабря.
В докладе:
  • аналитика PR-кампаний
  • примеры взрывных PR-кампаний
  • мониторинг и поддержка PR-кампаний
  • рецепт идеального события
  • вирусные механики социальных сетей
  • отработка негатива

О спикере:
Дмитрий Сидорин
  • основатель «Сидорин Лаб», интернет-агентство 
  • сооснователь DigitalGuru и ReputationGuru, digital агентства
  • основатель ReputationLab, команда специалистов в области управления репутацией
  • член экспертного совета премии Рунета
  • автор курса по интернет-маркетингу для ВМК МГУ
  • основатель кафедры бизнес-информатики в ОГУ
  • лектор обучающих центров Cybermarketing, Seopult TV и Netology

Общероссийская практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2016: новые технологии PR-работы» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и ежегодно собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей,  PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Тимур Асланов, Анна Баскакова, Оксана Мирисёва, Александр Горюнов, Николай Новоселов, Константин Бочарский, Юлия Грязнова, Владимир Змеющенко, Влад Титов, Олег Тарасов, Дмитрий Каверзин, Ольга Очеретина и др.

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на официальном сайте мероприятия.   

0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит